Жек777, спасибо! Ну раз не единичный случай, значит скорее всего нормально) BMW N20 ещё громче работает.
Форумчане, нужен совет! Сегодня увидел что шкала масла упала на одно деление!!!-пробег 5800 (движок вообще не рву, очень спокойно езжу) Вопрос? , может кто знает, какое масло заливают в движок на заводе?, стоит ли подливать или попробовать дотянуть до ТО-1 ???
В вашем случае не стоит подливать. Периодически проверяйте уровень масла и когда он будет приближаться к min, то долейте до середины уровня.
Я тоже как-то увидел на одно деление меньше (пробег около 2000 был), а потом в другой раз увидел снова MAX ) Не надо ничего туда лить, выдыхайте )
А я вообще не вижу проблемы в том что за 2000км или за 5800км ушло одно деление, из-за чего переживания? Ну уйдёт у Вас в первом случае если раз в 15000ткм будете менять до мин, если раз в 7500км(идеальный вариант) уйдёт до середины))), а во втором случае даже если раз в 15000ткм менять уровень даже до середины не упадет
Что значит попробовать дотянуть))) если у Вас расход 1дел на 5800, то Вам до минимального уровня кататься 40000-45000км, а ТО раз в год или раз в 15000км, но в идеале раз в 7500км. Каким образом Вы можете не дотянуть?
У меня 4 деления ушло за 7 тык. Но я любитель надавливать на газ). Кстати, менять масло между ТО лучше тоже у офов? Можно ли ехать к ним со своим МФ и маслом ( все ориг)?
Со своим маслом и расходниками ехать можно, проверено!, лица будут перекошенные у менеджеров, но все сделаю, масло и раходники покупайте в нормальном магазине и сохраните чеки!
деление вернулось на MAX, все нормально, спасибо. Да я просто так спросил, основным вопросом было, что заливают на заводе в движок.
А какой смысл менять масло между ТО, зачем вам это, на машине 10 лет собрались ездить? В конце года приедет А6С8, вот и замена вашему коню
Форумчане!!!, всем привет! Начал замечать такую штуку!, при включении задней передачи и начале движения, происходит странное дерганье и такое чувство, что выбивает заднюю передачу. И так уже не один раз. Может у кого есть такая проблема???
ПРОБЛЕМА - на гарантийной А6С7 2.0 утром после морозной ночи при прогреве стучит что-то в районе ремня генератора. После прогрева проходит. Кто-то сталкивался? Если уже где-то обсуждалось - прошу дать ссылку. Спасибо заранее
Да, сталкивался с этим. Как и с вибрациями на D, когда стоишь на светофоре на тормозе. Их чувствуешь не только на руле, но и на сиденье. Еще не очень хорошо работала коробка на 1-2 передачах, дергала даже не при переключении, а перед. Начинаешь инстинктивно избегать резких ускорений, стартовать медленно, ждать второй, и потом давить ) На одометре всего 3300 км на минуточку ) В общем надоело мне это, взял ODIS и провел Адаптационную поездку. Туда входит и статичная калибровка на месте со сбросом старых параметров, и поездка. Причем совсем не такая, как думают на драйве, типа включил передачу в мануальном режиме и едешь 1500 об/мин. Нет, надо до 3000 об/мин раскручивать при разгоне и отпускать газ. И катиться где-то до 1300 об/мин накатом. Пришлось повторить по 3-4 раза на каждое сцепление. Итог - вибрации ушли, переключения нормальные, все стало хорошо. Машина продается с неадаптированными сцеплениями (это не догадка, подключал ODIS и смотрел), и где-то за 1-2 тыс км предполагается что она это сделает сама, но похоже рваный московский стиль не очень способствует качественному результату. Надо ей помочь.
Кто сталкивался с адсорбером. Прошёл 21000 км. Опять периодически забубнел и отдает в сидение сзади слева. Первый меняли по гарантии где-то на 13000. Кто сталкивался и в чем причина? Бензин только 100й!