Лучше пробовать заменить по гарантии на те что от А8 - они вроде цельные, без жидкости внутри втулки.
Всем добрый вечер! Пробег уже 100 000 за 2.5 года. Через 20 000 км - пока гарантия. Бензин всегда 100. Замена масла каждые 7 500. Уход в общем хороший. Стиль передвижения активный: город как все, - трасса 130-200 км/ч. Машина мне моя до сих пор очень нравится, так комплектация богатая и практически все в ней есть, за исключением нескольких опций. Вопрос вот в чем: где-то в архивах Авторевю читал статью А6 2.0 вторые руки, где перечисляются возможные проблемы данного авто при определённом побеге. Ресурс нашего двигателя вроде 150 000 - 200 000 без кап ремонта, если верить тому, что пишет АР. Для сравнения: ресурс по данным, которые сообщает АР у 3.0 дизеля без капиталки - 400-450 000 км. Короче, - вот не хочется, чтобы после окончания гарантии что-то крякнуло и случился пападос сразу на деньги. Вот и думаю, - заменить машину или продолжать ездить? У кого есть пробег больше? - Были ли у вас косяки по двигателю и КПП? Если "да" - то на каком побеге? И в чем они заключаются? На сегодняшний день в машине только косячил и не открывался лючок бензобака. Так, в общем, пока все норм, если не считать покрякивание глонаса, когда теряется связь. Спасибо тем, кто откликнется.
У меня не 249 л.с. - но по сути его прародитель 2.0 tfsi и мультитроник. Машина 2011 года. Пробег 193 тыс.км. Думаю кроме замены сцепления, мехатроника и цепи ГРМ вас ничего не ожидает из серьёзного. Некоторые сталкиваются ещё и с заменой маховика. Если реально опции почти все - соберётесь продавать, маякните. Готов рассмотреть...
Только что вернулся из Башкирии. Москва-Белорецкий район-Москва. Средняя скорость по трассе 90-125 км/ч. Часто на круиз-контроле, всегда работал климат, в машине трое мужиков и полный багажник. Был приятно удивлен, так как впервые полного бака 100-го хватило на 730-750 километров. В Москве, по городу хватает на 450-500 в среднем. 2) У кого-нибудь получалось пройти больше на полном баке? на 2.0 TFSI Quattro.
На полном баке если опустошать до запаса хода 50 км на 800 км хватает по трассе на моноприводе. Не думаю что на трассе сильно разнится расход на разных версиях 2,0 Бак 65 литров.
Меняю масло каждые 7-8 тысяч, долив нулевой. Думаю, что на пробеге 10 тыс. тоже ничего доливать не придётся. Ген3 грамотно все сделано.
Мой небольшой отчет для владельцев А6 2.0 TFSI QUATTRO (249hp) 1. Автомобиль без весь гарантийный срок ( 2 года и 10 месяцев) прошел без поломок, по гарантии менял только лючок бензобака. 2. Как только закончилась гарантия: - На 124 000 км вылез чек - причина не установлена, за 1 000 км вылезал три раза, горел по 200-300 км пробега, затем ни с того, ни с сего - гас. - На 125 500 наебн...лся термостат и погорела проводка, где разъемы от модуля термостата. Мне, откровенно говоря, не повезло, - как правило, они накрываются, начиная от пробега 70 000 км и дальше, и их меняют по гарантии, если он навернулся в гарантийный срок, - я же... - попал на бабки. Короче, ребята!!!! !!!! Если вы увидели, что температура ушла за 90 градусов и несется на всех парах к максимальным 130 - СРОЧНО ВРУБАЙТЕ ПЕЧКУ НА ВСЮ КАТУШКУ!!! - Это умер термостат. Я, честно говоря, сперва даже не поверил, когда увидел 130 градусов и еще 2-3 минуты так ехал, думая, что это какой-то выскочил глюк после того, как у меня несколько раз вылетал чек и при диагностике ничего не было видно в чем там причина. Мне еще до сих пор непонятно отделался ли я "малой кровью" и все же успел нагреть двигатель... - это будет видно, если вскоре начнется масложор. Очень надеюсь, что нет. Пока все нормально. !!!!! При не работающем термостате, включенной на всю печке и плавном, неспешном ходе - температура опустилась до 90 градусов и больше не поднималась, - так и доехал самостоятельно до сервиса (ехал около 10 км по Москве), - сам внутри салона немного "поджарился" )))), - но обошелся без эвакуатора. ВАЖНО! Несмотря на то, что машина уже не на гарантии, - у вас появляется гарантия ( 2 года!) на оригинальную запасную часть (в моем случае - Термостат), приобретенную у исполнителя. ( Конечно я мог сэкономить и купить его сам, подешевле, - но не стал заниматься фигней). 3. Раз случилась такая совсем неприятная фигня и и машина была привезена в сервис, - я сразу решил проверить состояние цепи привода ГРМ и заплатил за ее диагностику. Короче, - при пробеге 125 000 у меня вроде все достаточно хорошо: вылет натяжителя цепи 2 зуба (предел 6), - цепь ГРМ в норме! 4. Надеюсь будет полезно. 5. Удачи всем на дорогах!