Макс там реально 249 в ПТС ставят на Рашку, считаю неплохой альтернативой 3тди, особенно если имеешь возможность взять слаще акционной цены 2240
Наверное с а4 вся техника. Надо будет почитать. Действительно получается неплохой экономичный вариант
Не разумное замечание, если интересно почитайте - тут более развернуто http://bmwservice.livejournal.com/113809.html Небольшая цитата: И вот еще деликатес: сравниваем евро-5 и евро-6 для бензиновых моторов. Они отличаются чуть менее, чем ничем. И что же мы имеем на практике? Из практических инженерных мер, предпринятых для соответствия "строжайшим" евро-нормам за последние двадцать лет? Напомню: 1.Катализатор подтянут вплотную к камере сгорания и образует единую деталь - "катколлектор". Насколько возможно, увеличена эффективность напыления активного слоя и его фактический объем. 2.Контроль за точностью смесеобразования (это прямо связано с качеством нейтрализации) осуществляется при помощи постоянно работающего "широкополосного" датчика кислорода. 3.Система непосредственного впрыска также обеспечивает точное дозирование смеси и, кроме того, может работать в режиме послойного смесеобразования, экономя топливо - меньше топлива - меньше накопленных выбросов. Формально, бедная смесь более вредна, но выигрыш тут за счет количества сожженного топлива, скорее. 4.Механизмы переменных фаз газораспределения обеспечивают более эффективное сгорание смеси во всем диапазоне работы двигателя - снова экономия и экология. 5.Кнопки и системы типа "старт-стоп" - выключил двигатель - вообще нет выхлопа. Количественная экономия и экология. 6.Много еще всякой мелкой требухи, которая экономит топливо по чайной ложке - если рассмотреть современный двигатель пристально, то в каждой системе нечто такое есть. 7.Нельзя пройти мимо автоматических коробок передач - ступеней все больше, режим блокировки все постояннее - что действительно нельзя не похвалить в современных "гидроавтоматах", так это их прогресс, не в пример вариаторам, роботам, полу-роботам и прочей ереси, которые не менее экономичны, но почти всегда в ущерб пользователю. 8.Турбину и общий даунсайзинг тоже не забудем: очень удобно - всего 4-цилиндра работает на холостом, а в движении - турбина и воздух эффективнее в цилиндр заталкивает и едет как добрый 6-цилиндровник, со всеми вышеприведенными ухищрениями...
Тот же мотор с quattro сейчас по спецпредложениям и на А7 есть:http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...offers/audi-a7-sportback-land-of-quattro.html
Заказал машину, приедет в октябре, по ценнику получилось 2700. Что можете сказать по комплектации? Может что то можно добавить или убрать? пока что есть еще возможность. Комплектация ниже. Спойлер
На мой взгляд к комфортным сидушкам нужна вентиляция. И электробагажник добавить нужно. А 18 колеса они часом не два раза посчитали??
ценник по правому столбцу считается. Я тоже задумывался по поводу привода багажника, в принципе он пружиной сам до конца открывается, только ради того что бы закрывать его? посчитал лишним вентиляцию, что бы за год дней 10 ей пользоваться?
Хозяин барин) а я без вентиляции частенько мучаюсь.....а багажник из салона не выходя из машины удобно закрывать, когда останавливаюсь постоять недолго в местах, где парконы курсируют) Это ценник в лизинг с учетом супсидии? Сбросьте дилера в личку-тоже собираюсь через европлан машинку взять....
Я бы шторки добавил и открывание багажника без помощи рук. Соглашусь, что вентиляция сидений и электропривод багажника, тоже полезные вещи. Можно еще двойное остекление добавить. Если не ошибаюсь, то передние стёкла уже в базе двойные, а вот задние нет. А 2700 - не круто? Мне не так давно предлагали дизель в более богатой комплектации за 2850.
Я бы руль еще 3-х спицевый добавил и камеру заднего вида! Опции недорогие, но без них сейчас не взял бы) И привод багажника приятная вещь! Расширенная отделка кожей идет с валконой?
Тогда надо вместо бизнес акции спорт акцию брать. Там руль еще и с лепестками. И европодвеска, от которой здесь многие не отказались бы
Блин прочитал ппц расстроился ... Когда я брал свою 1.8 такого варианта не было, 3.0 не тянул, а 2.8 брать вообще не было желания, ща вот думаю толи свою чиповать и ездить на недоприводе, либо продать и купить 2.0 кваку...