Вы бы состояние радиаторов посмотрели. Может пора помыть. В пробках мотор греется сильнее, но по трассе я не видел температуры масла выше 100С. Обычно в районе 87-90С держится.
Это замеры в городе, на трассу потом сгоняю,потестю.Радиаторы снаружи чистые, мою пеоиодически. Внутри должны быть чистые, антифриз чистый, свежий. Не понимаю алгоритма включения вентиляторов!!!! Сегодня наблюдал за ними.... Они могут на 83 включиться, потом тишина до 98, потом 105, потом 107,потом температура на месте на паркинге стоит 103-105, иногда венты включаются на 105 ненадолго. Потом мне надоело это наблюдать, выключил всё нах и ушел. Патрубки и верхний и нижний горячие. Печка хреначит как положено, кондей работает. Может температура 105 и есть рабочая?
Если Вас что-то беспокоит или напрягает в Вашей машине может просто поставить ее к ОД или в дружественный сервис и пускай разбираются? Имхо помогает)))
Для чего? Чтоб наразбирали и навешали лапши? Я уточняю параметры работы, не более. Прошу поделиться знаниями, того, кто ими обладает. Вот и все. А так в дружественные СТО и ОД можно гонять по первому чиху, вопрос только, на ку я?
Чтобы свои знания применили те, кто за это деньги получает вот и все. Имхо это абсолютно нормально по первому чиху( если он действительно присутствует) обращаться к профессионалам, а не затягивать тогда возможно и ограничится можно будет копейками, а не дорогим ремонтом, ну а чтобы не вешали лапшу на уши надо найти «свой» сервис/мастера, который доказал свою квалификацию и клиентоориентированность.
Господа Планирую покупку с7 рест 17-18 год Муки выбора 2.0тфси249лс Или 2.0тди Как вообще бензиновый этот двс Насколько живучи/проблемный? Как для него рубеж 150к пробег
Ну 150 тыс км, они в основном 130-150 в продаже, есть и меньше но не суть Начитался тут что 2.0 бенз капризный двс, надо лить только 98 не ниже, блин этот бенз в Москве не на каждой заправке есть, что уж говорить про область А 2.0 тди типо надежнее Вот и мучаюсь с выбором
Это все бредни и мифология. ( особенно про бензин и заправки) Нормальный мотор, ходит много, едет хорошо. 150 тыс честного пробега ему не страшны ни разу. 2.0 тди тоже не плох, но со своими особенностями. Тут больше дело вкуса. Я бы взял бензин, так как в дизеле не вижу смысла. Но сейчас рынок таков, что много машин 2.0 тди
сейчас более актуально реальный пробег (бааальшой вопроссс), неубитость, у друга дизель 2,0, хотя искал бензин, сейчас не нарадуется
На примете 2 экземпляра 2.0 бенз 249лс седан, полный привод, вот прям в базомой комплектации, только фары светодиод с автодальним , с реальмым пробегом 78тыс 2018 г.в. (Диллерская) И 2.0тди, сарай, моноприводная, в очень жирной компл. Дистроник, удержание в полосе, светодиод. Фары , автодальний с нивигацыей, + на приборку нави, контроль слепых зон и тд, без вебасты, ( уж не знаю на сколько она сильно нужна) но пробег 177, по диллерской истории, соответствует (завезенная)
В Лавке срочно отдают А6 С8 3.0тди за 2.7 В эти деньги прям шикарный вариант, всяко интереснее моноприводного С7.