Привет Алексей! Сам видел, но если честно, то особо не обратил внимание на порядок букв. Сейчас мне перезвонит манагер по продажам из Севера, спрошу у него. Будет точная информация. Ну как я понял из поста, о кваке и был разговор.
3 л.с. - 1%, статистическая погрешность, поэтому и сомневаюсь. Вот дизель новый реально заглушают с 272 до 249.
А до 272 его с 326 не заглушают? А может ему наоборот добавляют мощности с 218! http://www.audi.de/de/brand/de/neuw.../brand/de/neuwagen/a6/a6-limousine/motor.html
а причем здесь это? Еще раз: Я считаю, что 252 бензиновый сильный мотор только по документам спецификации в России стал 249 сильным. Дизельный мотор, новая версия, который сейчас только на Q7 ставят, программно глушат для России с 272 до 249. и, кстати, технически дизеля 218-326 полностью идентичные? там только прошивка отличается?
Забрал и я свою А6. Гнал из Москвы в Ялту, 1800 км. Комплектация внешний и внутренний S-Line, 19 диски, светодиодные фары и еще немного мелочей. Машина понравилась, разгоняется хорошо, но спорт режим и педаль до пола еще не нажимал. Расход из салона Север и до Ялты составил 8,7 л. на 100 км. пути. Подвеска комфортная, но в Крыму конечно ощутил, что машина жестче чем была до этого с пакетом плохие дороги. Больше напоминает подвеску А5. Попали при выезде из Москвы в снег. По трассе М4 была одна колея. На объезде по каше и мокрому снегу Кватра делала свое. В Ялте сдавал потихоньку задом в небольшую горку. Машина дергалась, такое ощущение что передача отключилась, а потом включилось. Что то похожее было у меня на А5, но не в горку, а на прямой.
Серьезно? Спасибо за раз'яснение. А я с 2009 года думаю, что это за загадочные буковки TFSI, на крышке багажника Audi?
Немного про шумку и подвеску. Шумоизоляции нет. Мне даже показалось, что на 2013 года на вариаторе шумка была лучше. Лексус GS300 2008 года на шипах тише чем А6 С7 на стоковой летней резине. Почему то ждал в 2.0 кватре шумку лучше чем на 2.0 мультике, но..... Европейская подвеска на трассе мне понравилась, машина по дороге не плывет и не раскачивается. Но как только ты попадаешь на кочки на дороги или небольшие ямки, особенно в городе, то начинается неприятная тряска и шумная работа подвески. Ощущение конечно от европейской подвески двоякое. Для комфортной езды по дорогам ЮБК да и других районов с плохим качеством дорожного покрытия, лучше наверно подвеска с пакетом плохих дорог. Может конечно и из-за колесных дисков R19 подвеска так себя ведет, т.к. на прошлой машине были R18.
Немного про шумку и подвеску. Шумоизоляции нет. Мне даже показалось, что на 2013 года на вариаторе шумка была лучше. Лексус GS300 2008 года на шипах тише чем А6 С7 на стоковой летней резине. Почему то ждал в 2.0 кватре шумку лучше чем на 2.0 мультике, но..... Европейская подвеска на трассе мне понравилась, машина по дороге не плывет и не раскачивается. Но как только ты попадаешь на кочки на дороги или небольшие ямки, особенно в городе, то начинается неприятная тряска и шумная работа подвески. Ощущение конечно от европейской подвески двоякое. Для комфортной езды по дорогам ЮБК да и других районов с плохим качеством дорожного покрытия, лучше наверно подвеска с пакетом плохих дорог. Может конечно и из-за колесных дисков R19 подвеска так себя ведет, т.к. на прошлой машине были R18.
Привет владельцам и желающим владеть А6!Я купил авто 1 декабря по заказу у самарского дилера,2.0,249 л.с.,проехал 700км.,если есть вопрсы спрашивайте,по мне так хороша,динамика разгона очень бодрая,про шумку на 80% согласен с предыдущим мнением,ездию на мишлен смарт шипы,на летней надеюсь будет лучше,сравнивать не с чем до ауди были кросоверы и джипы,устал от них поэтому выбор пал на А6!
За такую же предоплату внес. Какой сейчас у тебя расход средний? И ты брызговики ставил? Вроде их отдельно ставить надо.....и вообще кто знает, где родные брызговики поставить, если не у дилера в Москве? У дилера вроде 20 с хвостиком стоит поставить......
Если они такие же как и на дорестайл, поищи на форуме. Дешевле будет, чем у дилера. Для доестайла: Задние 4G0075101 Передние 4G0075111
Подвеска комфортная, но в Крыму конечно ощутил, что машина жестче чем была до этого с пакетом плохие дороги. Больше напоминает подвеску А5. .[/QUOTE] Европейская подвеска жёстче, чем ППД?? А по клиренсу как, ниже чем ППД?