Какой то странный треск появился при заведенном моторе. Очень похож на треск где то в выхлопной под днищем после остановки мотора. Только это с заведенным.
был у дилера,с оказией, залили какую то новую прошивку на рулевое. хз что к чему, гарантийщик сказал особенностей не знает. вообщем рекомендую проверить навсякий
А какие в рулевом проблемы с обратной связью. Мне по началу казалось что она слабая. Я с пассата пересел, там мне больше нравилось. Руль был сильнее нагружен на скорости и в поворотах...Сейчас привык уже не замечаю.. Об этом речь или что то иное, что обычный человек, если не в теме, то не заметит?
Всем доброго дня интересует авто A6 2.0 tfsi 249 hp + quattro. Подскажите (лучше тех бюллетень для продажников) какой на ней тип полного привода, подключаемый (haldex) или постоянный (torsen)? Какая реальная топливная экономичность трасса (город)? Может ли служить альтернативой 3.0 tdi по динамико-скоростным характеристикам? И еще вопрос про сферического коня в вакуме. Есть ли у кого реальный опыт владения A6 с пневмоподвеской, есть ли отличия в конструкции от аллроуда?
На всех моделях ВАГ с продольным расположением двигателя привод кватро имеет межосевой дифференциал торсен. С поперечным - муфта халдекс.
По динамико скоростным думаю ничуть не хуже 3.0 тди. А по расходу литра на 3-4 будет жрать больше дизеля
Есть вопрос. Двигатель 2.0 249л.с 3500 км пробег. В момент заводки слышен дизельный треск, это нормально для этого двигателя?
Так её (обратной связи) там с новья нет. Плейстейшн полный...) Машина такая же 2,0тфси кваттро. 5 мес и 6 т.км пробега.
7000 пробега. Попросила литр масла. Я плакать. (А говорили исправили масло-жор. Посмотрим, что будет дальше.)
не, я не буду ни от чего избавляться. Ребята отлично меняют моторы и поршневые группы. А в остальном машина замечательная)) Просто, не понятно почему нельзя нормально сделать.
мне при выдаче авто сказали, что на 7500 примерно попросит доливать, т.к тут и обкатка и т.п, сказали чтоб не пугался. сейчас пробег около 7 с копейками, масло ушло на 2/3 по эл. шкале...