в сертификате дизеля лукойла написано что предельная температура фильтруемости - 28С. ниже дизель превращается в парафин. и обратно не разжиается. посему применение антигелей оправданно, но не в мск. тут это дело нужно дай бог пару раз в год.
Мне кажется что прогревать нужно и бензин и дизель,сальники от холода становятся менее эластичными,лучше дать немного поработать без нагрузки. Звонил сегодня в Ауди север,вебаста стоит 120000 т.руб))) А в вебаста рус сказали что на А6С7 они котлы не устанавливают,,-звоните официалам,, таков был ответ
На А6 С7 3.0 TDI догреватель вообще есть? Обычно у авто, когда открываешь капот, есть шилдЪ: Webasto например. Сдесь же ничего нет. Что вообще за система догрева стоитЪ? ибо дизель без нее зимой не разогретЬ.
позавчера с вечера ради эксперемента поставил вебасту на 45 минут пришёл с утра к машине минут за 5 до окончания работы вебасты, т.е. она проработала 40 мин. в салоне было достаточно тепло, если не жарко не заводя машины подключился шнурком и........температура ОЖ -15, температура масла -15, на улице (судя по БК) -16 Вот так ))) Про прогрев.....завёл, 3-4 минуты и поооооотихоньку (остальные участники движения на меня наверное жутко матерятся) начинаем движение Через минут 5 стрелка температуры уже оторвалась ))
если котел штатно-заводской, то ничего странного нет - греет сперва салон, а потом уж двигатель. Да и с минус 15 до плюс 15 нагреть всю рубашку - тоже вполне нормально.
у меня в салоне был ташкент, а ОЖ и масло всё также оставались минус 15 (( Была тема про клапан N279....ковырял, ковырял ММИ, прописывал - так этот пункт у меня и не появился (((
а, я не понял - думал там тире у вас. тогда и вправду маловато. видима клапан этот так и не открылся. попробуйте климат в салоне перед уходом сделать поменьше (градусов 16), тогда она может и раньше на двигатель перескочит. потому что она скорее всего пытается греть до той температуры, которая у вас на климате выставлена. да и по схеме надо бы понять - где тот датчик ОЖ стоит на котором вы температуру смотрите.
Не идет в базе. Даже в богатых комплектация (я брал из наличия такую навороченную). Котел решает все проблемы. Я поставил Вебасту. И Вам рекомендую сделать тоже самое
Вопрос?! Сколько по деньгам обошолся котел,сколько по времени и где его распологают(место в моторном отсеке)?
Комментарий в тему эксплуатации дизеля. У нас ночью температура опустилась до -23. Залит лукойл. Запуск без проблем.
Cмотри здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261497 Под Вебасту предусмотрено штатное место. Если смотреть по ходу - то это справа от движка.
Штатный догреватель стоить на всех дизелях С7. Он установлен под правым подкрылком. Работает от топлива автомобиля. Головки крепления там завальцованные, он не съемный. Поскольку в Q7 управление догревателя цифровое, там можно запустить таймер. В С7 управление аналоговое, по этому запускать можно до заводки двигателя если установить управление, например на доп канал "Пандоры", или еще какой приблуды. Без догревателя в мороз дизель больще 50 не нагреется.