Ключ наверное прописывать надо.В мануале написано, обесточивать нельзя сбиваются многие настройки. Позвоните в ауди плюс может они помогут. Ну или в официальный сервис.
Потому что фен этот еще и интеллектуальный, на максимальной мощности он жрет много электричества и чтобы не обламывать других потребителей (аккум в первую очередь заряжать после заводки) ЭБУ подает напругу на фен дозированно. Как то так. Воздух в начале идет чуть теплый, но этого достаточно, чтобы разогреть стекла.
К офицалам не поеду они мне всю машину поламали и сигналку в том числе потом пришлось переплачивать и ставить сигналку заного у других! и фот ки есть как они с проводами обращаються все запутали в пучок и кинули под панель. итд. пробовал вторым ключиком - все так же ноль внимания! как самому прописать? есть возможность подцепиться к машине через комп.!
Никому не показалось, что воздух в 3 ТДИ, в ноги первые минут 20 идет не совсем горячий. (при -20 и ниже).
В MMI покопайтесь там есть функция настройки регулировки температуры воздуха в ноги, т.е. это настраивается.
Народ, у кого сколько двигатель сегодня грелся? Обычно, после 5 минут стоянки в гараже и 10 минут движения температура 90. Сегодня даже после 20 минут выше 3 деления не поднималась, а при включении печки опять упала до 2 единиц
сегодня специально катался перед сегодняшними морозами прогревал, час пришлось по городу покрутиться, прогрел поставил
все выходные машина простояла без движения, сегодня вроде завелась, но через пять секунд заглохла и все... пишет что разряд акб. пришлось на запасной машине ехать. вот как то так. знакомые советуют подождать пока морозы спадут и тогда заведется, а пока поездить на бензиновой. но если акб разряжена то как она заведется при ослаблении мороза? что посоветуете?