У меня такое было, солярка хреновая, а именно температура фильтруемости (на лукойле смотрел в выходные была -26 по паспорту). Потом она густеет и все топливопроводам кирдык -замерзли. В тепло затащите на два часа и все заработает. Теперь заливаю ДТ с температурой фильтруемости - 36, вопросов нет. А аккум тут нипричем, просто топливо замерзло и не поступает.
Зарядить аккум и ездить дальше. Тупо сдох аккум. Я в этом году в -37 заводился на дизеле НАМНОГО увереннее, чем на бензине. ЗЫ Леони, если бы было топливо, она бы не завелась, а тупо маслала стартером.
у меня было тоже самое - где заправлялись? потеплеет - заведется и тогда надо эту солярку по максимуму сжечь и залить нормальную можно перед заправкой антигель добавить- хотя дилер нерекомендует ничего добавлять
заливал неделю назад на лукойле на фирменной заправке (на каширке возле мкада), правда до этого там не заправлялся... насколько я знаю, на всех фирменных лукойлах в москве зимой дт идет с температурой фильтруемости до минус 36, а ночью было -32. пробег всего 3500 км. по-моему рановато акб подыхать на трехлетнем японце, который 2 недели простоял без движенья почему то акб не подохло...
на лукойле до -31 градуса, так что при температуре около 30 спокойно могло замерзнуть, кроме того, учитывайте погрешности. -31 или -30... чтобы быть уверенным запас хотя бы градусов 5 должен быть =) Насчет АКБ... Может просто прикурить и прокатиться как следует? Есть еще,конечно, вариант дедовский - снять АКБ, принести домой, отогреть ее и, поставив на место, завестись.
чет жесть какая-то, заправляюсь когда где, последний раз на лукойле полный бак залил, сейчас половина, сегодня завелась лучше чем бензиновая с пол тыка, на улице минус 32 было!
да х.з., все может быть , ни разу не видели как в машинах стоящих в шоурумах провода зарядные торчат? Вообщем и целом все это не смертельно , но как бы в бочку меда немного дегтя добавляют.
ну там машина не эксплуатируется, а все что можно в ней включают каждую минуту, так что мало вероятно!
Проблема, котоая была у меня: Завелась, сработалоа топливо, которое было в камере и в стакане, и заглохла. АКБ крутил нормально, крутил пока не посадил, так и не завелась. В тепле постояла сразу завелась. Залил соляру нормальную и все хорошо. Сегодня - 26,5 полет нормальный.
Разные Лукойлы есть, конкретно в субботу заливал температура была фильтруемости была -26, цетановое 53, серы 5 мг.-производство Пермьнефтеоргсинтез. Завелась -26 нормально.
Перед тем как заправиться можете попросить паспорт на топливо, там все написано. Хотя не факт, что топливо которым заправитесь, будет соответствовать паспорту, но это другая тема.
даже и спрашивать не надо. На нормальных официальных заправках возле кассы висит стенд с отборами проб, Там зафиксированы даты отбора проб и все характеристики топлива.
Сегодня в очередной раз покатал на тесте А6 (-16 на улице), завели без проблем (солярка Лук), минуты через 4 в салон поступает теплый воздух (фен рулит), через 6-7 мин показала 2 риски по прогреву (сам удивился, почитав до этого сообщения на форуме о долгом прогреве). Проехав 3-4 км уже 3 деления было, после минут 10 езды уже все 4, т.е. 90 градусов. Комфортно в салоне стало уже при первых 2 км в пути, климат выставили на 21 градус. Специально попросил длинный маршрут, чтобы и по городу по пробкам потолкаться и по трассе прохватить. По городу - коробка работает мягко, что вверх, что вниз...на трассе также все ОК, руль держит прямо на 120 км/ч, подруливать никуда не надо. Больше 150 не разгонялся, поэтому о поведении машины на 160-170 км/ч судить не буду. Краткий вывод такой - меня все устроило в поведении машины, замечаний нет никаких....хочется уже поскорее в свою собственную сесть
Купить пусковое устроййство, стоит не дорого. У нас машина неделю простояла, при этом ездиет мало. Батарея в ноль (батарее меньше года). Приехала сервисная машина, подсоединили пусковое устройство к + проводу под капотом. Завели и поехали. Купил после этого аналогичное пусковое устройство. Плюс к этому, зарядил батарею не отсоединяя ее.
Похоже что проблема была в топливе. Сегодня потеплело, днем было -12. Вечером попробовал завести, завелась с полтычка. Сейчас вроде морозы из Москвы уходят, к следующим холодам надо будет антигель прикупить градусов так до -56, чтоб машина нормально себя чувствовала