А6С7 3.0 TDI Эксплуатация в морозы -15,-20

Тема в разделе "A6", создана пользователем Den0782, 22 янв 2012.

  1. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    так она себя ведет когда на ней уже ездили несколько часов назад, поле ночи такую картину не увидите.
     
  2. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    #102 Леони, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Конечно, паспорт топлива висит в Лукойле на стенде, можно вытащить, почитать, ничего в этом плохого нет. На ВР и Газпроме искали но без всякого давали. Очень даже законно - правила торговли - постановление правит.№55 " Продавец по первому требованию покупателя обязан предъявить сертификат или паспорт качества ." А что тут такого? Я же деньги плачу, почему я не должен знать что я покупаю.
     
  3. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Дата есть!, в том числе и дата производства топлива. А если в этом сомневаетесь , попросите ТТН. Вам ее без проблем дадут, там указаны сертификационные данные или паспортые, объемы и даты. Подсунуть конечно могут, но думаю с Ростехнадзором постоянно такие шутки не прокатят, заберут лицензию и все.
     
  4. S_800

    S_800 Участник форума

    21 янв 2012
    119
    AUDI SQ5 2015
    мой тест драйв был первым после ночи стоянки...машина промерзшая в инее стояла и похоже после вечерней мойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Странно, не греется она так, если только выключить печку.
     
  6. S_800

    S_800 Участник форума

    21 янв 2012
    119
    AUDI SQ5 2015
    Вот и мне это странным показалось, особенно после прочитанного на форуме, поэтому я задал вопрос манагеру - почему так быстро прогревается? И знаете что он ответил - помимо фена в салон есть еще эл.тэн в контуре охлаждения и для 3.0 дизеля он в базе идет.
    Моя ф шоке!? Где правда?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    На днях минус 34 было.после некоторых проблем начал пользоваться антигелем ликви молли.завелась с пол тычка.пол двора не завелось.когда узнают,что дизель завелся -все удивлялись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    В мануале разве не написано что нельзя добавлять присадки (для TDI)?
    Не приведи господь что-то случится (даже не по вине присадок), и экспертиза найдет следы присадок в топливной системе - так можно и с гарантией обломиться...:uhoh:
     
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    дизельные предрассудки еще сильны в российском обчестве, но народ исправляется
     
  10. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Звонил на Ауди Север,спросил про Ликви Молли.мне ответили,что про нее ничего не могут сказать.а вот Хай Гир сказали пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Недавно летал домой в Дагестан.у нас дизель местами стоит 18р.местами 23 а на нормальных заправках 28 р литр.но там я не уверен что морозостойкая.когда я там был была температура около -12-13.много дизелей встало.КАМАЗы вообще не глушат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Эх, бумагу бы от ОД получить с подтверждением вышесказанного...
    А то потом начнется "Кто говорил? Мы говорили???"
     
  13. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    за то как же быстро сегодня и салон - жара и двигатель в 90 в момент стал :)
     
  14. S_800

    S_800 Участник форума

    21 янв 2012
    119
    AUDI SQ5 2015
    кто нибудь из владельцев может подтвердить/опровергнуть данную информацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    #115 Леони, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Мля, у манагеров уровень 1 класса, они походу даже мануал не читают. Не знаете, у них высокие зарплаты? Судя по квалификации 6-7 тыс. руб.
    Дизель прогревается не быстро, особенно в мороз. Да и на кой этот тэн там нужен?

    Вот возьмите например электротен 220в, 1,5 кв, он прогревает двигатель до 90 градусов примерно за 1 час.

    Напряжение бортовой сети автомобиля 12 вольт, если мы возьмем эквивалент 1,5 квт (для того, чтобы за час получить приемлемую температуру двигателя), используя формулу I=P/U, получаем

    1500Вт=12В х ХА. ХА=1500Вт:12В=125А - Это ток который надо снять с генератора.

    Генератор в А6 прошлой - 120А, на новой думаю ампер 130 не больше, откуда остальной ток возьмется для тена, фена и остальных потребителей? Тролейбусные рога надо подключать!

    Суки, эти манагеры, это даже не уровень мануала ауди, а уровень 6 класса физики. Если человек пришел покупать, зачем пи***еть всякую чушь?:hot: Покупателю не обязательно это знать, он специалист, как правило в другой сфере. Со мной кстати в подобном ключе разговаривали в салонах 3 дилеров ауди. Это страшная тенденция когда нас, клубни, пытаются выставить за дураков!
     
  16. S_800

    S_800 Участник форума

    21 янв 2012
    119
    AUDI SQ5 2015
    вот на кой? я могу понять..... а вот есть он там или нет - это для меня непонятно, ибо Вы уже все расписали по формуле, но мне это не надо было, я и так понимаю...:)

    дефакто я понял - его, тена, нет в системе охлаждения....даже самого маленького :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Бывает еще смешней - знаете почему электроусилитель лучше гидро? ответ - если машина заглохнет, то на гидро руль крутиться не будет, а на электро будет, мое лицо наверное многое ему сказало! :)
     
    1 человеку нравится это.
  18. Losuta

    Losuta Участник форума

    19 янв 2012
    112
    А6/С7 3TDI
    В догонку про фен. Я обратил внимание, что теплый воздух идет только из крайних воздуховодов, которые находятся у окон . Из двух центральных, находящихся под выдвижным дисплеем, ничего не дует ни при старте, ни на прогретом движке. Отсюда возникает вопрос, для чего они нужны?
     
  19. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    у меня из центральных все прекрасно дует, не хуже чем из боковых
     
  20. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    У Вас климат стоит в режиме AUTO, поэтому и не дует через центральные, он сам регулирует потоки, а если вы выставите направление обдува в ручную на себя, на себя и вверх, на себя и в ноги, то будет дуть через ценральные очень хорошо:hi: