Это тяжелый лот, универсал + цвет...пробег выше среднего. При адекватной цене найдет своего любителя.
Я не оценщик. Цвет кузова наихудший. Цена точно не должна быть выше аналогичного седана, скорее ниже.
Так если Вы не оценщик как же тогда рассуждаете об адекватности цены? Цвет на любителя согласен, но вот такой хозяин ему нравится, более того и новую бмв заказал аналогичного цвета, а по комплектации просто галочки везде поставил))), разумеется если опции не исключают друг-друга. Бог с ней ,продаст хорошо, нет отдаст в трейд ин у них есть оценщики в бмв, считаю что хорошо оценили. Кстати бмв 6ка 6+ Млн вышла считаю цену неадекватной, машину неликвидной и цвет худшим, но вопреки всем этим неудачам машинка оплачена) Так что не найдёт хозяин в лавке клуба, будет искать хозяина на площадке ОД вот и вся проблема
Полное название вот: Серый Бернина металлиĸ с эффеĸтом янтарного мерцания. Немного темнее этой а6, такой светло-серый с бежевым отливом
Конечно торгуется, а почему нет. Осенью также продавал МЛ дизель и тоже торговался не продал сам отдал в трейд ин и взял x5 новый. А мл салон бмв продал дороже чем он крайнюю цену обозначал на 120труб. Лично я тоже в клубе продавал а6с7, а4b8 не продал, отдал в трейд ин, бумаги об оценке выкладывал в теме, причём отдал в итоге дороже чем местные эксперты мне оценивали, а ещё одну а4 так и не продал потому-что по цене на новую не договорился , батя ее и сейчас катает только ТО делая у ОД, а мне тут и коробку хоронили и тд
Цвет кузова огненный огнище))) я когда выбирал, Q8 в Питере была одна такая, тоже бежево-золотистая, заказная/отказная, на коричневом дизайнерском салоне, правда без виртуал кокпита)) если б взял - была бы вообще одна такая в нашей деревне, иногда жалею))) но тут, как говориться, на вкус и цвет! Если что - теме ап!)) p.s. ну а по поводу - считает/торгуется, это уж совсем глупо порицать, на мой взгляд! Конечно, деньги умеет считать, вот и торгуется продавец)) Про трейд-ин вообще грамотно всё расписано! сорри за оффтоп
Почему цена ниже, если по аванту полтора предложения? Если нужен авант, а седан не нужен, то не повод ли это поднять цену? (Роуд рестайл дизельный вообще 3 на всю Россию, остальные разобрали за последние пару месяцев.
При заказе 6ки бмв была произведена оценка этой Ауди и озвучена доп скидка на бмв в случае ее сдачи, исходи из этой суммы хозяин озвучил что дешевле 2050 он продавать а6 не будет. Пока решил попробовать продать в Ауди клубе, на сколько мне известно на других ресурсах авто не выставлялось и не будет, как только придёт бмв эта машина уедет в трейд ин, если до этого момента не найдётся покупатель. На этом всё.
Осторожнее с оценкой в ТИ, вечно ее никто держать не будет, хотя в 1850 я и не верю, зная кухню. 1850 с учётом поддержки - верю. В сухую 1650 край, либо "сверху" заходить
Спрос рождает предложение, а не наоборот. По авантам у нас спрос 0,01 сотых. Вопрос не в редкости машин, вопрос в их потребности на вторичном рынке.
Согласен на универсалы у нас спрос мизерный, помню даже урода себе брал нового в дек 2008 в АЦМ там меня все уговаривали q7 взять разница в цене была минимальна так как урод богатый был по комплектации, а ещё у меня задаток на LC 200 лежал в Тойота Шереметьево, но я все же взял Урода о чем ни разу не пожалел)
Ищу себе роуд с вменяемым пробегом и в очень хорошей комплектации, рынок мониторю давно, рынок очень живой. В процентном соотношении, конечно, нет, но когда на 20 машин претендует вся Россия- хорошие тачки не задерживаются абсолютно.
Ну роуд как бы другая машина,"философия" другая,это машина для охоты,рыбалки и т.п.,т.е. для владельца ведущего активный образ жизни,а просто авант для кого\чего-для перевозки груза в условиях города,ну редко кому нужет автомобиль для перевозки груза за такие деньги.