Какая там рыбалка-охота))) по грунтовке до охотничьего домика доехать с такими свесами?)) Не говоря уже про нежный салон. Преимущество роуда это пневма. Комфортно на трассе, удобно съехать с трассы и запарковаться во дворе после снегопада, если не внутри трёшки живешь)
Я про философию роуда,ведь задумывался он именно как автомобиль для владельца ведущего активный образ жизни.
Объективно оценивая пробег и сарай вангую 1.5 - 1.6 Честно. Если 1.850 - надо отдавать и не думать. Мы с братом даже готовы рассмотреть этот автомобиль, так как именно такое и ищем, но не за озвученную цену Смущает пробег
Исключительно 1е поколение. Если посадить 2й на брюхо, то умная пневма сдувает баллоны) и размер дисков растёт от поколения к поколению)
Хозяин возил на этой машине велосипед и себя на старты, стоимость его велосипедов совместимы с ценой этой б/у Ауди
В салоне Андрей и я свои личные перевожу только в салоне. А ещё после каждой гонки практически или перед ней ты везёшь вел на ТО стоимость которого сопоставима с ценой ТО на Ауди при условии что масло и фильтра купить не у ОД. У каждого свои причуды)))
Здесь спора нет,а авант может просто кому то нравится по дизайну,но таких немного...мне вот чисто внешне нравятся все универсалы у бмв,но практически как и где их использовать мне в голову не приходит.
А использовать их там же, где и седаны, не вариант?)) всё то же самое, только если надо что-то объемное положить, то место есть. Даже если кладёшь раз в полгода) С детства люблю универсалы, с первых американских фильмов запали в душу. Сейчас смотрю А7 параллельно, но, похоже, компромисс будет, если куплю.
И мне нравятся универсалы внешне и практичностью тоже. Цвет бежевый мне не очень честно, бате моему очень нравится, хозяин тоже кайфует, пробег согласен большой, зная мое отношение к пробегам машин( всегда об этом пишу) для меня он вообще запредельный, но что делать не скручивать же))). Что касается цены тоже считаю дорого 5лет и 155-160ткм, но с другой стороны смотрю цены на машины 4-5млн б/у за последние 3-4 месяца подорожали примерно на 0.3-0.5млн.
Человек брал авант понимая что берет и зачем, он и сейчас берет бмв 6 тоже по причине ещё большего багажника и универсальности, кроссоверы/внедорожники не его тема, не нравятся, да и всегда можно взять х5 раньше мл супруги
У меня, например, много медалек, дипломов со спортивного юношества. Но как-то не приходило в голову приплюсовывать их ко стоимости авто.
Здесь примерно реальные цифры прозвучали. Можно продать, а можно продавать. Авто менее ликвидное, чем А7 даже.
Да да все верно можно продать, а можно продавать. Если почитаете выше и попробуете сделать это внимательно, то поймёте что мы именно продаём))), причём лениво так пытаемся и только на Ауди клубе. Когда придёт время( новая машина) тогда эту именно продадут, пока нельзя))) уж больно велосипед и станок привыкли к ней)))
Так то оно так,но и лишний воздух возить зачем,я вот на прошлой А6 как то захотел открыть заднюю дверь,получилось с трудом,тупо присохла,прикинул,и вспомнил,я не отрывал двери(кроме водительской)около года...ну и зачем мне такая машина,продал её и купил купе.