Владелец реально один, но записи следующие: владелец , потом вынужден был переоформить на своего друга, потом опять переоформил обратно на себя, получается 3 записи
На машине вчера установили новые оригинальные передние/задние тормозные диски и колодки, заменили тормозуху, прокачали систему.
Ничего себе это где такие цены? 40 почти без тормозухи и работы. Почему выкинуть? Можно было и куда более дешевые заменители поставить или поменять только колодки, но наверное это и есть отношение к автомобилю))). Если так рассуждать, то можно и колёса r17 поставить для трейд ин))) Каждый живет и поступает в этой жизни так как считает нужным. Человек все же надеется что машинку кто-то тут купит, а не трейд ин , поэтому говорит как я людям в глаза потом смотреть буду если фуфло продам, я с ним полностью согласен.
Простой пример у меня ку5 пробег 80 дай Бог скоро сменю, недавно заехал к ОД на диагностику сказали 20-25 ткм цепь менять для меня это 1.5-2 года, а для кого-то 4-5 месяцев, я поменял цепь и все что мне не нравилось в итоге почти 90труб, а мог ведь дальше ездить и переложить эти затраты на нового владельца, но это не моя тема, не комфортно себя чувствовать буду, вот и хозяин а6с7 авант аналогично
Вот странно, вроде машину продает чел, но для будущего собственника решает колодки поменять с дисками (причем я думаю там далеко не в ноль все стерто), т.е. денег не жалко и совесть заест, а отдать ее за 1,8, (кто то просил тут), жалко? тут все ломает пробег, существенный очень для 2 млн. руб. Через 50 тыщ км она подешевеет до 1,3-1,4 млн. руб и хрен ее потом продашь. Плюс еще и универсал, это в довесок к ликвидности. Хотя машинка отличная.
яп не стал менять цепь, если там все хорошо, смысла не вижу, делаю все по регламенту и по необходимости
Ну,1,5 года или 4-5 месяцев это совсем не две недели, да и потом возможно нового владельца не устроят установленные запчасти,пример:Я вот когда покупал А3,бывший владелец тоже поменял колодки,диски по кругу,я на следующий день после приобретения,поменял их их ещё раз,ибо я не пользуюсь деталями фирмы БОШ в тормозной системе.
Андрей я не знаю какие запчасти скрываются в оригинальных коробках, всегда покупаю оригинал либо у ОД либо в Кунцево у друзей если бываю проездом в том районе и знаю что мне что-то нужно. Что касается цепи то было 5 из 7 вытяжка. Что касается качества оригинала на ку5 мне тормозов казалось мало особенно на трассе, поэтому поставил и перед и зад от sq5 / a8 4тфси все оригинал, после этого вообще стал считать ку5 супер автомобилем, все в ней устраивает. На а6с7 2(249) мне тормозов хватает, поэтому пока не меняю на более производительные
Я для примера написал,люди по разному относятся к купленным ими деталям(к их качеству)и могут не доверять деталям купленными не ими,а чужими людьми,тем более к деталям от которых зависит безопасность,мой пример яркое тому доказательство...выкинул человек деньги в помойку и всё.
Это как раз и показывает отношение к автомобилю, культуру общения и уважение к заработанным средствам и другим людям! Тоже стараюсь так делать по-возможности! Оч классно, что такие люди тоже есть - я про ТС и TURIST80 - приятно читать! Так держать!
Хозяин знает о клиентах которые готовы смотреть машину за 1.8, ещё есть клиенты от мастера который обслуживал данную машину, которые все о ней знают и готовы забрать за 1.6 и 1.7, но хозяин он, а не я , принято решение пока за эти деньги не продавать, возможно оно изменится. Бмв пришла, но отдать ее они пока не могут так как не прошла официальная премьера 6ки рестайлинг в России во всяком случае так говорят, поэтому надо ждать выдачу
Ну когда деньги карманы жгут можно и цепь поменять почти за сотку перед продажей, это ничего страшного...