3.0 турбо это бестолковая машина.Вот я купил 2.8 из за того что нет у ауди модели А7 например с 5 или 6 литровым моторомм.А нафиг мне покупать3 литра турбо?Какой там значительный прирост в 100 сил их даже не почувствуеш.
те кто ездил на 5, 6 литровых моторах на 2.8 не сядет уже никогда, а 3.0 компрессор действительно ничего выдающегося из себя не представляет, но лучше на а7 увы не ставят, приходиться брать то что есть, а не то что нравиться.
Нет на А7 выбора движков как на мерсах.там и 2 литра и 3,5 и 5 литрова и 6 и 6.3 и 6.5 есть что выбрать.А купить и говорить что я купил ауди а7 в самом топе с 3 литровыи движком даже у мен яязык не повернется , засмеют(
может стоит говорить о том, что знаете ? нет там такого выбора движков, да и движков таких там нет, маркировка на заднице мерсов уже давно не отражает кубатуру движков. нет там никакого 2 литра, 3.5 литра аналог аудевого 3 литрового. "5 литрова и 6 и 6.3 и 6.5" в модельном ряду отсутствуют, есть 4.5 и 5.5 литров. "купить и говорить что я купил ауди а7 в самом топе" а вы не говорите, зачем кому то об этом вообще говорить ? похвастаться ? так вроде нечем, а7 обычная машина для перемещения из точки а в точку б, хвастаться помоему нечем и незачем.
Господа! купили бы себе Мерсы 6,5литровые и гоняли до одурения. Уже кажется не раз тут тёрли про движки какой кому надо. У меня и большинства 3.0 ,хотел бы другой -покупал бы другую машину. Мерс за 12 лямов )) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35606
Ну не сказал бы, не сказал... Я перед тем как купить свою А7 2,8 потестил 3,0, разница очень заметна, чего уж там. НО: я-то намеренно покупал 2,8 из-за налога и из-за того, что чаще на 7-ке ездит жена, а ей 300 сил ни к чему и, конечно, самое главное - лукавить не буду, из-за цены. Поэтому у меня к 2,8 вопросов нет-сколько стОит-так и едет.)))
оптимальный выбор пока это 2.8 кватро.3т жрёт масло и бензин.И 3 литра брать нет смысла та как и этой мощности малопо сравнению с М серией у бмв и амг у мерса. а другого выбора пока нет.Дизель может и хороший у ауди.Но с нашей зимой и качеством топлива можешь словить кучу проблем.И дизель для меня это как машина Шкода.Она вроде и хорошая но такую никогда не куплю)
Странная у Вас логика..))) CLS за 5 млн тоже не стоит покупать, потому как не объезжает M-5 -ую за 4.5 ? Или у нас средняя мощность в городском потоке РФ, 555 л.с ? ) Если у машины из городского потока есть, 200л.с., это уже хорошо ) Будьте честны перед собой хотя бы, как человек из ветки, который писал, что основной критерий в покупке 2.8 - была цена двигателя..
Не-не-не! При чём тут М-серия и т.д.?! Пиписьками меряться не нужно, ни к чему это. А так-я бы взял дизель, однозначно! Тут даже и думать нечего! Если бы он влез в мой бюджет()))))))
Да не была цена основой выбора.мне просто понравился кузов А7.Что его форма свежая.Сейчас раскажу историю как я выбираю машины.В далёком 2007 году у меня друг поехал в Сша.И позвонил от туда сказал что там продаётся Мазда СХ-9.У нас таких не было на тот момент.И я взял такую из СШа.Ездил целый год один на такой.У одного была такая.А потом я решил купить ещё машину и Увидел новинку.Акуру ZDX.Только для рынка США Кузов и содержание мне очень нравилось.Но вот проблема с дальнейшей её продажей меня напрягли.И я взял Ауди2.8 дак это из за того.Что когда выйдет S7 мне будет легко скинуто.А 3т ,будете впаривать )И говорить что это всё вранье про жручесть масла а расход бенза)))
Моя твоя понимай, но не соглашай. Я вот свою А7 2,8 Q две недели почитай продаю, так вот за всё время-1 (!!!!!!!) звонок. Хотя за машину отвечаю, она идеал, цену не ломлю, но вот так....
Дак кто сейчас А7 продает?) Проще новую сейчас взять чем с рук. ты подожди годика 1.5 вот тогда скинеш.Или не жмись сейчас.А цену реальную выставть.Тыщ на 200000 руб дешевле чем брал.тогда может и уёет.
Если ездить на 3Т бензин с той же динамикой, что позволяет 2.8, расход у них будет приблизительно одинаковый (+/- 0,5л). Это уже обсуждалось. У меня по трассе 8,5 л при скоростях 80-150, в городе по пробкам 11-12 л. Тоже самое и у 2.8л.
2.8 это вообще не двигатель, и сравнивать а7 с м-серией или амг нельзя, сравние с эс7 или рс7 если таковая выйдет, сравнение точно будет не в пользу обеих. а обычную а7 надо сравнивать с 5гт или cls коим она ни в чем не уступает, и даже выигрывает, cls не рассматривал сам лично, а вот 5гт была в претендентах на покупку, но была выбрана а7. Незнаю что там у вас с зимой и топливом, а в питере и мск нет проблем ни с зимой ни с топливом, поэтому народ и покупает дизеля и чуствует себя превосходно.
так S7 тоже 4 литра продаваемость 2.8 на самом деле под еще большим вопросом ну кому нужен 2.8 с расходом не меньше чем у 3.0Т, с разгонов 8.6 сек, если за те же деньги (а на вторичке это будут те же деньги) есть отлично зарекомендовавший себя 3 литра дизель, быстрый и экономный? кто не будет экономить возьмет его, а кто захочет найти авто подешевле - ну так а6 будет в любом случае дешевле
17-18 у меня будет это если из дома выехать и сразу в пробку наглухо встать на полчаса со средней скоростью 3 км/ч. Как только хоть какое движение пойдет расход за 3-5 км падает до 13-14л. Расход 11-12 л у меня выходит, когда средняя скорость поездки составляет около 30 км/ч. Средний расход за 6000 пробега БК показывает 11,4л. При умеренно напористой езде стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов (ну 2500 максимум) на движке 3ТФСИ. Чтобы ехать с такой же динамикой на 2.8 двиг нужно крутить до 3-4 тыс точно (как минимум). Отсюда и такой расход. Конечно когда двиг кручу до 4 тыс, расход поднимается мгновенно, но и динамика ну совершенно другая (самолетная как минимум. не как у 6-ти литрового космическая конечно, как тут пишут что 3 литра - это не двигатель). В Москве по городу в режиме до 4т оборотов у меня получалось ездить ну только если ночью по трешке и по МКАД и то первые 10 секунд разгона, потому как скорость сразу поднимается до 150-180 км/ч или упираешься в поток на 100-120. А на трассе песня - ездил мск-спб-мск с резкими обгонами по 5-7 фур за раз, со скоростью 80-150 км/ч, при обгонах до 170 макс., так вот расход за поездку 8,7 л по БК.