Тыж не секунды на ней выигрывать собрался, так ведь? Важны ощущения? Делаем тестдрайв и понимаем, что надо купить. Помоему так.
Как бы он не "висел" не думаю что это критически скажется,ибо не так велика разница.Конечно нужно пробовать,но мне кажется эска будет рулиться лучше,т.к.вес не сильно разный,а настройки подвески у S другие.
Андрей, да не заметишь ты разницу сильную по управляемости между A7 и S6 в городских условиях ни летом ни тем более зимой на одинаковых катках и подвеске, во всяком случае не на разницу в цене. У А7 центр тяжести ниже по идеи должен быть, у S6 настройки более спортивные наверное. А вот статус будет другой однозначно, по мне так даже выше чем у А8. Если цена и стоимость владения не смущают - бери S6, во всяком случае на выходе из поворотов удовольствия от ускорения больше можно получить будет, л.с. + голова - лишними не бывают
Так вот и вопрос для меня - каким именно будет этот выход из поворота? Ввинчивание в поворот или скольжение передней осью наружу. Особенно, волнует этот вопрос для случая с зимними покрытиями. S6, конечно, хочется, но и A7 тоже неплоха, даже с мотором похуже, она в водительских повадках будто более рафинированная, благородная, по сравнению с и так отличной С7, трудно на словах это объяснить - надо просто пробовать Твоя С7 с активным дифференциалом выглядит очень сбалансированным автомобилем и интересным в управлении. Но что будет, если на перед повесить как бы еще полмотора - я не знаю.
Так у меня дизель, считай, что уже висит, а центр на А7 еще ниже будет. Когда я выбирал: С7 за 3,5 со скидкой или ждать S6 в минимально желаемой комплектации за 4,3 и с моим текущем режимом эксплуатации авто (максимум 15 тыс. в год) - выбор сделал в сторону практичности, чем УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ОБЛАДАНИЯ. А если погонять захочу - можно брать в аренду с КАСКО на разницу - еще и останентся.
Пилоты, как пилоты )) Все мы тут такие "пилоты", но вот за рулём РС4 сидел участник и многократный призёр ДТМ. (Ауди-дойчланд других и не даёт в инструкторы). Ещё один совет от "старшего товарища". )) Машину надо брать сердцем. Возьми на тест S6. Будут сомнения - не бери, влюбишься "с первого взгляда" - бери и ни о чём более не думай.
Хоть и непонятно, кто из нас кому является старшим товарищем в деле автомобилестроения, но совет, тем не менее, принимается. Совершенно согласен
Нифига там сложного нету, просто у этого ДТМ-гражданина профессиональный сдвиг порога страха по скорости))
а 3.0TFSI 240кг. что ли? еще раз: дизельная трехлитровая А6 весит на 20кг. меньше 3.0Т бензиновой. я так понимаю в основном из-за более легкого мотора.
А эс4 разве позициаонируеться как раллийный автомобиль? Помойму нет,исходя их этого тест ревю можно считать неверным(и насколько я помню в этом тесте лучшими признали то ли субару то ли митсу). Если хочешь узнать как рулиться едь на нормальный трек(рейсвей и мячик не вариант, слишком затычные) как вариант Смоленское кольцо.
Мой пост № 17...если недостаточно того,что я пишу,и Вы не согласны с текстом,покажите оф.документы,опровергающие этот текст. Ещё раз: 3,0TFSI-190кг. 3,0TDI-220кг.
Постоянный привод Quattro позиционируется как идеальное решение для зимы. Кольцо меня не вштыривает, снег люблю и ралли. И с каких это пор полноприводные автомобили стали предназначены для трековых кольцевых гонок? Вроде заднеприводные для этого есть. А если так, то какого фига она передним бампером в обочину летит под газом? Там не все так сложно. Скользи взглядом по воображаемой идеальной траектории, ориентируйся на выход из поворота, с 1/3 дуги плавно открывай дроссель, руки-ноги все сами сделают. Ничего хитрого там нет, а вот чувство страха и порождаемые им вредные действия от простейших инстинктов самосохранения не всем дано преодолеть, а только тем, кто регулярно практикуется.