1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A7 3.0T vs S6

Тема в разделе "A7", создана пользователем Juls, 9 окт 2012.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тыж не секунды на ней выигрывать собрался, так ведь? Важны ощущения? Делаем тестдрайв и понимаем, что надо купить. Помоему так.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как бы он не "висел" не думаю что это критически скажется,ибо не так велика разница.Конечно нужно пробовать,но мне кажется эска будет рулиться лучше,т.к.вес не сильно разный,а настройки подвески у S другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    имхо а7 должен быть лучше по развесовке чем с6, даже так скажу с7 лучше чем с6... но это мои догадки :)
     
  4. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #24 Gerz, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Андрей, да не заметишь ты разницу сильную по управляемости между A7 и S6 в городских условиях ни летом ни тем более зимой на одинаковых катках и подвеске, во всяком случае не на разницу в цене. У А7 центр тяжести ниже по идеи должен быть, у S6 настройки более спортивные наверное. А вот статус будет другой однозначно, по мне так даже выше чем у А8. Если цена и стоимость владения не смущают - бери S6, во всяком случае на выходе из поворотов удовольствия от ускорения больше можно получить будет, л.с. + голова - лишними не бывают
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #25 Juls, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Так вот и вопрос для меня - каким именно будет этот выход из поворота? Ввинчивание в поворот или скольжение передней осью наружу. Особенно, волнует этот вопрос для случая с зимними покрытиями.

    S6, конечно, хочется, но и A7 тоже неплоха, даже с мотором похуже, она в водительских повадках будто более рафинированная, благородная, по сравнению с и так отличной С7, трудно на словах это объяснить - надо просто пробовать:)

    Твоя С7 с активным дифференциалом выглядит очень сбалансированным автомобилем и интересным в управлении. Но что будет, если на перед повесить как бы еще полмотора - я не знаю.
     
  6. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Так у меня дизель, считай, что уже висит, а центр на А7 еще ниже будет. Когда я выбирал: С7 за 3,5 со скидкой или ждать S6 в минимально желаемой комплектации за 4,3 и с моим текущем режимом эксплуатации авто (максимум 15 тыс. в год) - выбор сделал в сторону практичности, чем УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ОБЛАДАНИЯ. А если погонять захочу - можно брать в аренду с КАСКО на разницу - еще и останентся.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Пилоты, как пилоты )) Все мы тут такие "пилоты", но вот за рулём РС4 сидел участник и многократный призёр ДТМ. (Ауди-дойчланд других и не даёт в инструкторы).

    Ещё один совет от "старшего товарища". )) Машину надо брать сердцем. Возьми на тест S6. Будут сомнения - не бери, влюбишься "с первого взгляда" - бери и ни о чём более не думай.
     
  8. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    и s6 и s8, отчет здесь писал в июле еще. Перепутал s4 с rs4. я на rs4 седане ездил.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Да, да.. Я забыл ))
     
  10. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    согласен полностью, +100
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Хоть и непонятно, кто из нас кому является старшим товарищем в деле автомобилестроения, но совет, тем не менее, принимается. Совершенно согласен:beer:
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нифига там сложного нету, просто у этого ДТМ-гражданина профессиональный сдвиг порога страха по скорости))
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    В автомобилестроении - да! Ты наш главный мечущийся товарищ! ))
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    по сравнению с чем на С7 дизеле еще пол мотра вистит?
    3.0TDI лечге бензиновой на 20 кг...
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    3.0TDI весит как 4,2TFSI т.е. около 220кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а 3.0TFSI 240кг. что ли?
    еще раз: дизельная трехлитровая А6 весит на 20кг. меньше 3.0Т бензиновой.
    я так понимаю в основном из-за более легкого мотора.
     
  17. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8

    А эс4 разве позициаонируеться как раллийный автомобиль?
    Помойму нет,исходя их этого тест ревю можно считать неверным(и насколько я помню в этом тесте лучшими признали то ли субару то ли митсу).
    Если хочешь узнать как рулиться едь на нормальный трек(рейсвей и мячик не вариант, слишком затычные) как вариант Смоленское кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Он просто трек видит совсем по другому нежели вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.574
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мой пост № 17...если недостаточно того,что я пишу,и Вы не согласны с текстом,покажите оф.документы,опровергающие этот текст.
    Ещё раз:
    3,0TFSI-190кг.
    3,0TDI-220кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Постоянный привод Quattro позиционируется как идеальное решение для зимы. Кольцо меня не вштыривает, снег люблю и ралли. И с каких это пор полноприводные автомобили стали предназначены для трековых кольцевых гонок? Вроде заднеприводные для этого есть. А если так, то какого фига она передним бампером в обочину летит под газом?

    Там не все так сложно. Скользи взглядом по воображаемой идеальной траектории, ориентируйся на выход из поворота, с 1/3 дуги плавно открывай дроссель, руки-ноги все сами сделают. Ничего хитрого там нет, а вот чувство страха и порождаемые им вредные действия от простейших инстинктов самосохранения не всем дано преодолеть, а только тем, кто регулярно практикуется.