Андрей, там наверно еще не столько играет роль сама масса мотора, сколько его положение относительно вертикальной оси центра масс автомобиля. V8 дает большую инерцию вокруг этой самой оси, так как дальше, чем V6, выступает за пределы передней оси автомобиля. Отсюда, я так понимаю, и недостаточная поворачиваемость у машин с мотором V8.
М.б. для кольца они не очень но конкретно ауди и ралли оч.далеки друг от друга. По крайней мере в данный момент. По второму моменту, могу сказать что простого ничего нет на треке и с таким подходом на треке делать нечего во избежание неблагоприятных последствий.
Нуда, 180 по грунту/снегу между деревьев, каждое из которых может убить - это куда легче, чем по асфальтовому треку с зонами для безопасного вылета. Правда в том, что на S4 инженеры Ауди переборщили с недостаточной поворачиваемостью, ну и с чем здесь спорить, если это так и есть?))
Ситроен С4 куда ближе к ралли, да, как и Импреза, которую в поворот впихнуть невозможно)) Жаль, инструктора школ Quattro об этом не знают. А ездят они 100% на А4/А5 2.0T Quattro. И у меня такая была, крайне позитивный и предсказуемый автомобиль в зимних скольжениях. Это просто сказка.
Андрей, у вас какие-то устаревшие данные, 220 кг весил старый дизель. А новый 3.0TDI весит 193 кг. 20 кг привеса бензиновой A6 3.0TFSI явно не в багажнике сидят, а где-то под капотом.. соответственно поворачиваемость по сравнению с дизелем у нее должна быть похуже.
Откуда такие цифири? Еще и авант.. В конце концов на немецком сайте можно посмотреть. У фашистов все четко должно быть. По А6 сходится с нашим, только у них масса указана с водителем и топливом. А 20 кг разницы никуда не делись - 1795 TDI против 1815 TFSI.
Кстати относительно кватры, у них была одна из главных фишек это очень сильно смещенный вперед двигатель Почему то еще вот эта картинка не выкладывается и несмотря на такую развесовку в поворот то они как то боком заходили.
На нюрбурге "оч.много ловушек и зон безопасности" и оч.легко все. Ну да ладно об этом бессмыслено спорить. А из чего сделан вывод? из статьи в ревю? если да то это сильный аргумент и явно неоспоримый)))
поэтому на северной петле не ездит ф1, а только на джипи... отбойник везде близко и если ошибаешься почти всегда приезжаешь в него
Да знаю я езжу туда достаточно часто Точней не ездят они по большой петле а вот по GP ездили до этого года.
Если он будет придерживаться той же стратегии что и нынешние акционеры то и он через некоторое время вновь обанкротит ринг. Но если честно сыкотно наверн там рулить будет на Ф1 трек то не идеально ровный + большие и достаточно частые перепады высот.
У А6ТДИ бак идет в базе увеличенного размера насколько я помню, т.е. больше топлива для измерения, плюс диски, резина и т.д. могут быть разными. Да это и не важно вообще, т.к. у меня в ПТС собственная масса составляет 1914 кг. Откуда взялось 119 кг. еще? Ну активный диф., ну пневма может что-то добавлять, вебасто - ну не на 119 кг. же?
НШ нужно весь перепахать... оно того не стоит, просто ГП Германии будет каждый год на Ринге, и естественно без северной петли