Это не то чтобы фишка. Как мне кажется, это просто компоновочная особенность, как и на всех Ауди с продольным мотором - полуоси растут из редуктора, который расположен за двигателем и перед коробкой передач. Получается, что двигатель находится целиком за передней осью автомобиля.
Просто мне вообще не интересны ни S4 ни Нордшляйфе. Я в Югру на зимник с большим удовольствием съезжу. Смысл моей ветки - как будет зимой ехать S6: с неитральной, избыточной или хуже всего с недостаточной поворачиваемостью. S4 я привел в пример, чтобы показать - как мне лично не нравится как автомобиль едет зимой - передним бампером в сугроб под газом. Если это не так, как на фотографии - буду только рад, но у меня нет оснований не верить их экспертам, потому что до этого мнения по большей части совпадали.
колеса и т.п. считают по дефолту. тормозные диски немного разные. в птс вообще х.з. откуда данные взяты было бы интересно реальные машинки взвесить, в т.ч. и по осям и на С7?
То что ни эс4 ни ринг не интересны я успел понять но пример привести был должен. А вот эс6 мне тоже интересна поэтому я и влез в эту тему. Верить или нет изданиям типа ревю дело личное каждого, но я б не стал на их выводы пологаться.
Вот я и не полагаюсь. В ветке про модели S, парень с ником Урус уже записан в школу Кваттро на декабрь и будет обучаться на своей новенькой S6 Avant, вот это будет самое достоверное мнение - до чего они там доездятся. Интересно будет узнать результаты. Тогда-то и сделаю выводы - заказать А7 или S6. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6954460&postcount=186
Конечно это больше оффтоп, но лично мне бы было жалко новую а7 или эс6 уфигачить зимой об какой нить сугроб или что там еще может на трассе повстречатся, конечно дело глубоко каждого но если рассматривать машину с точки зрения погонять по грунтовке зимой и летом то мне кажется лучше эво зверя нет он легче и самое главное сделан для этого. это если именно посвещать ралли время, а если съездить пару раз за зиму и выбирать под это машину (готов поспорить разница в управлении будет на уровне нюансов) а остальное время ездить с мыслями а может надо было другую из-за того что... (причем это относится к обоим машинам) мне кажется оно того не стоит. ПыСы что то как то скомканно написал
Предыдущая А4 2.0T Quattro была просто чудо-зимним автомобилем. Как была возможность - шлифовал навыки. Правда, однажды, в бордюр убрался и пришлось рычаги сзади-справа менять выигрывал любительские ралли на ней же. Пока лучше у меня ничего не было, ну хотя бы похожее подобрать. Не для ралли, конечно, но заложить поворот на хорошо-просматриваемом участке или на трассе школы Кваттро - всегда приятно))) если верить Авторевю, то много новых ощущений добавляет спортивный дифференциал.
Да я бы взял если б он 2 мульта не стоил. Ну хотя вариант! Там же роботизированная трасмиссия теперь. На каждый день не подойдет такой?
А мне очень много новых ощущений добавила поезда на эвоХ да это не ауди по салону, но именно по азарту и ощущениям от вождения он многое оставляет позади, на самом деле если есть возможность прокатитесь. реально изменится немножко представление о лучшем-зимамобиле AYC в нем просто чудо, кстати если на ауди так же работает спорт.дифф то это реально очень круто.
Больше всего на Ауди меня вставляло после переднего привода, когда валишь боком, угол атаки регулируешь газом а не рулем, и когда даешь газ на середине дуги, машина, летящая боком УСКОРЯЕТСЯ. вот это вообще незабываемо. А еще я такой трюк на А4 научился делать. На плотном снегу на прямой начинаешь раскачивать машину из стороны в сторону и когда она срывается в боковое скольжение, резко даешь газ и руль под определенным углом против заноса - в этот момент машина валит как бы прямо но при этом боком и так можно метров 100 и больше проехать. Со стороны просто бомба как смотрится - автомобиль едет прямо но боком. Надеюсь, я внятно изъяснился))
смысл новую брать ? взять мр на авто ру... где то 1.3-1.4 можно взять норм машину и катать на ней зимой .... на повседневку годится кое-что подшаманить только надо охлаждение коробки чуть... вроде больше ничего не надо... без особых трудов и вложений сделать 360 сил и катать.... рулится заоблачно особенно в спринтах
искать машины можно на бмвклубе в разделе форсаж продажа спорт машин и тюнингэво.ру там многому чему научат.... ну во всяком случае учили когда я к нему был причастен года 4 назад