Все таки несколько гиптетический вариант для меня. И еще, сдается мне, что скользить не ради гонок, а в удовольтсвие, можно и на Ауди.. Только Ауди она еще на каждый день подходит.
Да у них есть робот с 2-мя сцеплениями sst, очень бодрая вещь новый стоит в районе 1.6 помоиму, двигатель очень эластичный на 10 эво появился двойной мивек и турбина начинает дуть избыток не так резко как допустим сти(вообще много знакомых кто со сти пересел на эво и очень довольны, менее капризная и т.д.). да правильно сказали tuningevo.ru всему научит. Это да но есть одно но. ну вот просто у меня такая точка зрения, что все немецкие премиум седаны большие которые и мощные ну не предназначены они для безбашенных отжигов там с шашечками и т.д. так же и для валилова боком, во первых как по мне это смотрится нелепо просто а во вторых они ощущения не до конца все передают (слишком они скрыты шумкой, подвеской и т.д.) но это все только мое личное мнение
вот в этом огромная разнца между эво 9 и эво Х. Эво 9 честный такой боец, но каждыйдень на нем тяжеловато, эво Х чуть более гражданский (без особой потери драйва) но на нем уже можно спокойно каждый день ездить. по улучшениям да поставить охлаждение коробки.
свифт, сирокко, 996 каррера, м3 е92, м3 е46, с63, 997 2с.... вроде все ) ах да еще пассажиром на 997 гт3 и гт2 ... при чем в очень бодром тюне
На второй картинке в контролируемом заносе А4 с двигателем V6 3.2FSI c МКПП Вот вам, не поленился найти в архиве, что когда читал: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900
да любую машину можно запихать в поворот.... дело в водителе... я помню как на ралли спринте нас на сти объезжал тип на рав4 боком ... это было совсем давно ))) думаю щас даже бы близко не подобрался
Черт возьми Вы правы! Читал по диагонали и понял так, что основной машиной была А4 2.0T Quattro, а 3.2FSI была в дополнение. Но сейчас виду, что 3.2 была единственной! Шины не смущают почти летние SottoZerro - европейки?
Да понятно, что любую! Вопрос в том с удовольствием или с геморроем! Вот я тоже Киа Соренто боком красиво так запихивал в поворот! Но там муфта в приводе передних колес и прохождение поворотов на этой машине имеет 2 варианта: 1. Идешь с газом агрессивно и задняя ось идет в занос, очень быстро надо рулем реагировать - провести боком получается красиво, но очень сложно! 2. Вариант 2: очканул с газом на входе и машина вываливается передней осью наружу: и хоть крути - хоть газуй - пофиг, проспал момент - контролируемого скольжения не будет - будет вылет с трассы. На Ауди же вариант 1 - все очень мягко и прогнозируемо и по-настоящему в кайф! Подлетел к повороту, сбросил-нажал газ попутно качнув рулем, машина уже боком, дальше не трогая руль ведешь ее газом - чем больше газа - тем больше угол заноса, вовод из заноса тоже прост как три копейки - надо просто слегка качнуть рулем против заноса. И все, какой же кайф! Как я люблю Ауди!
да норм получается помню мы от старой площади боком на набережную перед гаишниками вылетали они даже свистки проглотили... чтобы понять что это реально надо сесть на эво