Дилер при продаже авто, несмотря на мою просьбу, ничего сделать не смог... По приезду домой, купил БМВушную приспособу (тут где-то про нее писали и выкладывали катномер, купил в экзисте, поставка неделя), в течении 3,7 минут установил в горловину - загоняется деревянной киянкой, при этом ничего никуда не упало, все работает!
а когда он будет доступен к заказу на А7 ? Надеюсь не будет такой же нетерпимый к качеству как у БМВ "3.5D"(3.0)
Всем привет! Для отключения штатной защиты от неправильной заправки дизельных ДВС нужно два штифта с оригинальным номером 4G0 201 398. На прилагаемом изображении помечены штатные посадочный места д/шпилек. Заведомо предусмотрено два отверстия с круглым сечением, одно отверстие с прямоугольным сечением и выштамповка под второе отверстие с прямоугольным сечением. Берем тонкую шлицевую отвертку и легким ударом по рукоятке проделываем прямоугольное отверстие в выштамповке. Длинный конец шпильки нужно вставлять в отверстие с круглым сечением. Сначала вставляем шпильку в верхнюю часть горловины, затем пальцем поправляем клапан и открываем его снизу. Вставляем шпильку в нижнее отверстие. Защита отключена. Для установки шпилек рекомендую использовать узкогубцы. :smile104:
Спасибо большое ! уточню, правильно ли я понимаю что горловину снимать не нужно ? а то смутила фраза "затем пальцем поправляем клапан и открываем его снизу"
найдется еще пяток лавок, а то и десяток чипующих 3тди, но существенно это все равно картину не изменит.
Алекс а зачем больше то ??? Тогда другой попелац надо покупать и жарить)). Мож я конечно и соглашусь с тобой, когда моя приедет. Вот по мне лично я бы купил тогда бы 5 -ку рс-ку и не парился)) но мне хотелось Аську
Да я читал тоже такое, но и читал тоже ,что ателье какое то в месте с чипом дополнительно меняют турбину и на выходе 310 лош. и 650 нм
не "ателье какое то", а АВТ это делает ))) а тот двигатель, про который уважаемый Lost речь ведёт действительно походу будет бомбой следующего сезона. если конечно в Рашку его вообще поставлять будут.
а7 внешне нравиться. 5-ка это а4 шасси, слишком маленькая и тесная. рс6 слишком старая, прошлое поколение, а нового нету, 4.2тди нету, вобщем взял максимум из того что доступно было.