Да ладно, мне кажется не нужно по этому париться. Вот сёдня со мной рядом по набережной парилась rs 5, что она уехала в перёд меня??, такого не случилось -хотя и очень хотелось наверное, то пробки, то тормоза впереди идущие, то ещё что нить. На автобане в германии тогда да, там в левый ряд становишься и попёр с лева на право.Я лично больше 240 не пробывал жена взвыла)) А где у нас???????????????????? Бред. Машина должна в экстремальных случаях тебя вытащить из Гов..а. с этим уж Аська справится.
Спасибо большое ! на выходных заменил БМВшный переходник на шпильки, работы реально было на 5 минут. теперь зато все пистолеты и тонкие и толстые влезают
Вы поосторожней там с толстыми пистолетами, хорошего дизеля из них не дождешься, а вот парафина килограмм легко...
я заправляюсь только на Лукойле, так что не думаю что есть разница на одной заправке между толстыми и тонкими пистолетами.
Присадочку используете какую-либо? На лукойлах наших южных здесь в основном Евро-4. От Краснодара в сторону Москвы Евро-4 "экто" идет (так понимаю с присадкой уже), только в столице Евро-5 встретил...
Московские мы вот Евро-5 и заправляемся. присадочки только на переходный период между летней-зимней солярой использую.
Друзья заежаете в салон форд и просите переходник для дизеля в топливный бак от форд мондео стоит 340 руб. сам купил не каких проблем Выглядит он как маленькая воронка.
а потом ее вытирать и в пакетик и все это ПАХНЕТ нафиг, нафиг, шпильки рулят ... я уже забыл что такая проблема была
У меня город 9.5-10; трасса 6.5-7.5. Все реально проверено на себе бросками на Украину и в Питер. Режим города - Москва и область.
При полной загрузке авто с багажником на крыше, 4 человека, задний багажник забит, минимальный расход по трассе при скорости 90 км 6,5 литра. При 160-170 км 9 литров.
Вопрос к владельцам дизельных авто: есть ли проблемы с запуском двигателя в 20 градусный мороз? Используете ли присадки? Есть ли существенная разница между запуском бензинового и дизельного двигателя после ночи? Когда-то была дизельная Вольво 964, до сих пор с содроганием вспоминаю запуск двигателя при -30.
Всем привет! Давно не заходил на форум! буду исправляться! Значит у меня 3.0TDI, пробег уже 5500км.Живу в Питере. Сейчас холодно, ночью до -18 точно, днем -13 в среднем. Это первая зима на дизеле,и на ауди А7 соответственно. На 5000км эксплуатации, попросил долить 1 литр масла, долил. Причем в самом начале ,я проверял уровень, был по середине,м-у мин и макс., после доливки литра на 5000км, уровень показывает на отметке макс. Честно сказать, разница м-у бензином (до этого 4 года ездил на lexus is250) и дизелем никак не ощущается....заводится машина так же,сразу,с пол оборота,даже при -17 градусах... Единственное различие в том,что бензин если прогрелся до 90градусов, остаётся на той же температуре,пока на заглушишь на время...а вот дизель в процессе езды может нагреться до 90,а потом если ты стоишь на холостых оборотах так же остыть, немного было странно увидеть,когда я 2 часа ехал в пробке в машине,она уже должна была 5 раз прогреться,а температура двигателя показывала 1 деление от 50 градусов ))) Соответственно на печке и тепле салона это никак не отражается,в машине есть автоматеческий отопитель,он штатный...т.е. после запуска двигателя,салон прогревается очень быстро,на мой взгляд,даже быстрее ,чем бензин,буквально минут через 5 после запуска уже дует тепленьким))