Самое необычное в этом мотоцикле - практически полное отсутствие клевка при торможении. И ESA очень классная штука - по шоссе спорт отлично работает, а чтобы прбку по обочине объехать ставлю в soft, привстаю на подножках и вперед. Назвал бы его по-другому: скорее хороший крепкий дорожник для любых типов асфальтовых дорог, в грязь на нем проблематично. Рулится он как велик, кстати. Харли - вообще единственный в своем роде - ни про одну вещь так не скажут, что даже не важно как едет, вы посмотрите что там на баке написано
Пора организовывать на форуме раздел владельцев Ауди - мотоциклистов, тем более что Дукати теперь с нами. У Дукати товарищи Мультистраду очень хвалят за мотор особенно, и подвеску. Единственное - дороговат.
У нас в городе Гаи закупили Бмв индуро вроде как раз.Мотиков 20)) Значит хорошие раз такие выбрали.С мигалками все как надо.как полицаи)))Выезжают на них аварии оформлять и так дежурят.
Это дело вкуса. Но восьмерка больше ассоциируется с каким-то чиновником, начальником и т.п., их больше используют как служебные авто, а вот семерка - авто "для себя", однозначно.