222 уже вот вот будет... Софт уже должен считывать дорожное полотно, и готовить подвеску заранее, по слухам)). Интересно что будет по интерьеру...
И чё там....а бы точно выбрал Ауди...даже несмотря что она старее,по мне гораздо уютней,в БМВ как в офисе,(один "самотык"-ручка АКПП чего стоит.)в Ауди как дома.
Я не говорю, что у Ауди страшный салон... Мы тут про общее сравнение машин. Да и сравнивать два фото фотошопленных не правильно... Тут все зависит от выбранных карточек))). Машина в целом это другое...
По мне так салон в А8 лучше, эксклюзивней и роскошней. 7er - более конвеерный и тем более один в один как в Ф10. Когда из пятерки садишься в семерку, ощущения смены класса минимальны. Имейте в виду это не в плюс пятерке, а в минус семерке. Внешне тоже самое. Плюс-минус одинаковые кузова. А когда-то помню все повально критиковали ауди за одинаковый дизайн всех моделей. Бмв пошли по стопам. По мне нынешняя семерка не далеко ушла от той модели, которая в бумере была, не знаю индекс. Такой же безвкусный быдлоспортмобиль. Ну это я так утрируя, чтобы эмоциональную нотку подчеркнуть.
Посидел в А8, пощупал все. В итоге, салон показался слишком как бы это сказать "пестрым", тачпада вообще не понял, как и экрана выдвижного. Но это мелочи - странным показалась концепция дизайна с опоясывающей линией, как на Опель Инсигнии, в итоге салон не выглядит единым целым с тз дизайна. Может в 7er все и проще, но уж точно куда более гармоничней - нет ощущения, что сидишь в ювелирной лавке. Осталось понять, как А8 в езде: на ближайшее ТО возьму одну такую на денек-другой
Ауди делает действительно хорошие и качественные салоны, никто не спорит. Про нынешний экстерьер Ауди лучше промолчу. Но такое ощущение, что Ауди всё ещё в поиске своего фирменного стиля, который уже давно сложился у БМВ и тем более у МБ. Нынешний салон А8 именно ещё один эксперимент от Ауди, на мой взгляд излишне пёстрый и неуместный для S-класса.
т.к. S-класс это всё таки автомобиль для пассажира сзади,давай посмотрим на Ауди и БМВ именно на зад....тяжело на мой взгляд найти различия(шильдик Ауди с фото убрать и не различишь где что)
+1 два раза когда ее первый раз увидел, подумал что четверка, потом смотрю, блин большая какаято)) В общем самое точное определение а8 это «мышь серая»
Проём задней двери (линия Хоффмайстера) дорогого стоит и это наглядно видно изнутри салона. Глобального перевеса нет, конечно, но вот детали делают своё дело.
Только на фото в 49 посте лонг и база,давай посмотрим на два лонга...и что мы увидим......проёмы то одинаковые.(или почти одинаковые)
А если быть откровенным - то А8 мне нравится, и возможно когда то возьму ее, но... ИМХО А8 красивая только в в каком нибудь обвесе и на красивых дисках. В таком виде - она : Но в стоке - вообще ни о чем ИМХО: В то время как 7ер, уже очень весело смотрится и в стоке: Старая думаю нааамного лучше смотрелась ( у меня такая была, как раз после Е65 рест.короткой)
Да, ну Вы о чем? Я понимаю если бы Вы говорили про длинные версии, то да, это машина для пассажира сзади. Но короткие... отлично подходят для себя. Вы в этот пост свой выложите для сравнения и фото 4 - 6 - 8 (ниже фото БМВ), думаю все будет очень наглядно тогда))
Проём у Ауди некрасивый. Вот, что мы увидим. Я не о размере проёма говорил, а о линии Хоффмайстера. В целом, как я уже и говорил салон у Ауди на высоте. Но у бмв и мб стильнее, как бы.