А7 или А8

Тема в разделе "A7", создана пользователем Yug30, 9 июн 2012.

  1. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Да ну перестаньте)) Зачем человеку, которому достаточно 300+ л.с. нужны 500+? :shock:
    Для этого и сделаны короткие версии. Для худого тощего)), возможно все С классы и членовозы. Но для высокого и плотного, это просто комфортные седаны с необходимым размером))
    Вот длинные версии, согласен - те строго членовозы.
    Да и что спорить по этому поводу, посмотрите как позиционируют и для кого свои машины производители :hi:
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ездил в 7-ке и сзади, там эта линия Хоффмайстера и изнутри дает ощущение премиума, стремительности чтоли и на это все время волей не волей обращаешь внимание. А еще там сиденья как в А350 в салоне первого класса - можно хоть спать почти лежа. Кроме того, 7-ка ОЧЕНЬ комфортна в дальних поездках на 500 км и дальше. В Ауди А8 озадачило большое количество цветной мишуры в салоне, разноцветных кнопок каких-то. Похоже, они действительно в творческом поиске.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Добавил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    221-й С-класс далеко не такой членовоз, как о нем считают, управляется он очень даже ничего и шасси ощутимо жестче, чем семерочное. Про А8 не скажу, не ездил на ней.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.736
    Андрей, после размещения этих одинаковых полукед разного размера, пора переходить на сторону Силы! ))
     
  6. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    :D:thumbup::thumbup:

    Зы. мне почему то морда а8, напоминает грустного бегемота... Нее?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #67 АндрейР, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Да,всё они похожи,что пропеллер,что звезда,что кольца,что прочая дрянь.Повторюсь:(фото):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.736
    Ну 3-ка у бмв не похожа на 7ер и 5ер уж точно!
    А Ауди на твоих же фото - прям "Russian Babushka" (матрёшка). ))

    ЗЫ: И ваще - линию Хоффмайстера ВАГ стырил у БМВ и использовал на Пассате. ))
     
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да заплывшая она жуть какая...:help:. Я на форуме уже пишу это в 10 раз, причем время с премьеры авто прошло не мало, а восприятие не изменилось ни на грамм... После салона 221, садился в новую авоську, вроде и неплохо все, вроде видно что это премиум класс, но после 221 нет ощущения богатства что-ли... Бывает заходишь куда, или садишься, и прям "ах", вот с 221 это проходит, с А8 ну никак...
    Экстерьер на новой А8 вообще жуть сделали...:down:
     
  10. goba

    goba Новичок

    21 янв 2011
    18
    Audi A7
    А почему не ставите в этот ряд сравнений Яг XJ?
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.736
    Потому, что он слишком хорош! Но для узкого круга англофилов. ))
     
  12. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    #72 BORZик, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Опять +1))
    В свое время, когда катал на XF SV8, вот этот:
    [​IMG]
    [​IMG]

    думал брать такой. Брал его на тестдрайв длительный. В общем вот моя цитата с Яг клуба:
    В общем судьба не сложилась его взять)) А так - до сих пор заглядываюсь когда вижу на дорогах)
    Зы. Надо иметь по истине железные коки чтобы его купить, ну а потом титановые чтобы его продать)) Хотя машина :thumbup:
    Зы2. А вообще если сравнивать А7 и XF sv8 (коль уж вспомнил про него) в плане рулежки и удовольствия от езды, то... это не сравнимо. На голову, на порядок ЯГ лучше :nod:
     
  13. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    #73 Слонёнок Гобо, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Думал взять себе дизельный XF (275 л.с., 600 Нм). Машина мне понравилась, хотя я понимал, что на вторичном рынке продать её о-о-очень тяжело. Если бы дилеры не были такими жадными в плане скидок, пожалуй, взял бы. В результате сделал выбор в пользу дизельной А7.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так це ж Мерседес,а это лучшая,первая,главная машина,это эталон.(в классе S)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Дизель отличный у яга, только единственное, имхо, жопу они в рестайлинге испортили.. Пропала агрессивность и астоновская породистость задних фонарей..
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    По поводу N серии 4,4 битурбо от БМВ-там правда есть достаточно много проблем как с задирами, маслосъемными колпачками(ну это болезнь вообще всех N двигателей) и турбинами. До 100-120 тыщ на многих авто вылезает, что то из вышеперечисленного. На Х6 почему то особенно часто....
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А на мой взгляд последний настоящий Ягуар был X350,следующие модели "потеряли лицо"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Согласен :nod: но они вынуждены были перестроиться, искать новое лицо... чтобы выжить..
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зачем? Как пример Порш 911 сразу видно что это Порш 911 его уж точно ни с чем не перепутаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Как зачем, я же написал - чтобы выжить, поднять продажи и т.д. Ведь буквально в 2000-2006 году, компания была на грани краха. И только выпуск нового ХФ (который по популярности бъет все рекорды продаж Ягов ранее) и новые инвесторы позволили спасти ситуацию. На привлеченные деньги они смогли разработать новые дизайны, движки и т.д. и т.д.
    А с порше сравнивать неуместно, ИМХО. Порш почти никогда не нуждался в деньгах, Порш совершенно в другой весовой категории - один из самых прибыльных концернов. Сделал каен и при себестоимости оного как туарег - продавал его в два раза дороже. Т.е. прибыль составляла ок 100%. + порш всегда получал прибыль от ВАГ,а и т.д. и т.д.
    Итог - Порш может себе позволить много того что не может Ягуар. Ягу чтобы выжить нужно было в корне меняться, причем в максимально короткие сроки.. Что собственно и произошло. Дилерская сеть растет, продажи растут, популярность марки растет. Основное они добились, а дизайн.. Да жаль, но дело вкуса))