Да ну перестаньте)) Зачем человеку, которому достаточно 300+ л.с. нужны 500+? Для этого и сделаны короткие версии. Для худого тощего)), возможно все С классы и членовозы. Но для высокого и плотного, это просто комфортные седаны с необходимым размером)) Вот длинные версии, согласен - те строго членовозы. Да и что спорить по этому поводу, посмотрите как позиционируют и для кого свои машины производители
Ездил в 7-ке и сзади, там эта линия Хоффмайстера и изнутри дает ощущение премиума, стремительности чтоли и на это все время волей не волей обращаешь внимание. А еще там сиденья как в А350 в салоне первого класса - можно хоть спать почти лежа. Кроме того, 7-ка ОЧЕНЬ комфортна в дальних поездках на 500 км и дальше. В Ауди А8 озадачило большое количество цветной мишуры в салоне, разноцветных кнопок каких-то. Похоже, они действительно в творческом поиске.
221-й С-класс далеко не такой членовоз, как о нем считают, управляется он очень даже ничего и шасси ощутимо жестче, чем семерочное. Про А8 не скажу, не ездил на ней.
Андрей, после размещения этих одинаковых полукед разного размера, пора переходить на сторону Силы! ))
Ну 3-ка у бмв не похожа на 7ер и 5ер уж точно! А Ауди на твоих же фото - прям "Russian Babushka" (матрёшка). )) ЗЫ: И ваще - линию Хоффмайстера ВАГ стырил у БМВ и использовал на Пассате. ))
Да заплывшая она жуть какая.... Я на форуме уже пишу это в 10 раз, причем время с премьеры авто прошло не мало, а восприятие не изменилось ни на грамм... После салона 221, садился в новую авоську, вроде и неплохо все, вроде видно что это премиум класс, но после 221 нет ощущения богатства что-ли... Бывает заходишь куда, или садишься, и прям "ах", вот с 221 это проходит, с А8 ну никак... Экстерьер на новой А8 вообще жуть сделали...
Опять +1)) В свое время, когда катал на XF SV8, вот этот: думал брать такой. Брал его на тестдрайв длительный. В общем вот моя цитата с Яг клуба: В общем судьба не сложилась его взять)) А так - до сих пор заглядываюсь когда вижу на дорогах) Зы. Надо иметь по истине железные коки чтобы его купить, ну а потом титановые чтобы его продать)) Хотя машина Зы2. А вообще если сравнивать А7 и XF sv8 (коль уж вспомнил про него) в плане рулежки и удовольствия от езды, то... это не сравнимо. На голову, на порядок ЯГ лучше
Думал взять себе дизельный XF (275 л.с., 600 Нм). Машина мне понравилась, хотя я понимал, что на вторичном рынке продать её о-о-очень тяжело. Если бы дилеры не были такими жадными в плане скидок, пожалуй, взял бы. В результате сделал выбор в пользу дизельной А7.
Дизель отличный у яга, только единственное, имхо, жопу они в рестайлинге испортили.. Пропала агрессивность и астоновская породистость задних фонарей..
По поводу N серии 4,4 битурбо от БМВ-там правда есть достаточно много проблем как с задирами, маслосъемными колпачками(ну это болезнь вообще всех N двигателей) и турбинами. До 100-120 тыщ на многих авто вылезает, что то из вышеперечисленного. На Х6 почему то особенно часто....
Как зачем, я же написал - чтобы выжить, поднять продажи и т.д. Ведь буквально в 2000-2006 году, компания была на грани краха. И только выпуск нового ХФ (который по популярности бъет все рекорды продаж Ягов ранее) и новые инвесторы позволили спасти ситуацию. На привлеченные деньги они смогли разработать новые дизайны, движки и т.д. и т.д. А с порше сравнивать неуместно, ИМХО. Порш почти никогда не нуждался в деньгах, Порш совершенно в другой весовой категории - один из самых прибыльных концернов. Сделал каен и при себестоимости оного как туарег - продавал его в два раза дороже. Т.е. прибыль составляла ок 100%. + порш всегда получал прибыль от ВАГ,а и т.д. и т.д. Итог - Порш может себе позволить много того что не может Ягуар. Ягу чтобы выжить нужно было в корне меняться, причем в максимально короткие сроки.. Что собственно и произошло. Дилерская сеть растет, продажи растут, популярность марки растет. Основное они добились, а дизайн.. Да жаль, но дело вкуса))