При этом Яги и сегодня имеют один из самых самобытных внешних видов, одни из самых красивых кузовов на рынке. И уж их то обвинить в пресной внешности никак нельзя.
Да диоды счас везде пихают, как гирлянды, при этом у меня складывается мнение, что большинству они уже приелись. Но дизайнеры, с упорством достойным лучшего применения, пихают их где не попадя.
Ягуар как и Порш,Жук,Ролс,Хаммер это имиджевые,культовые автомобили,и они всегда должны "выделяться из толпы" т.е. быть 100% узнаваемы,и менять что-либо кардинально в их внешнем виде,равносильно "смерти" модели,что собственно и произойдёт при подобном дизайне Ягуара,а нынешний их "подъём" это предсмертные конвульсии.
+1новые яги с кормы похожи на корейцев зы: не пойму почему владельцы ауди на форуме ауди обгаживают эти самые ауди?
1. По мому и так яг очень самобытен и ИМХО один из самых узнаваемых 2. Аха, настолько его конвульсии предсмертные забили, что он разработал пару совершенно новых моделей (жип в том числе) совершенно новые двигатели и совсем недавно инвестировал в Чери чет около 600 млн.$ а продажи вообще превзошли докризисные)) посмотрите, яг еще покажет кузькину мать Слишком старый бренд это (не чета искуственным ауди или инфинити) чтобы просто так, его потерять) А если у меня ауди - я должен ей дифирамбы петь? Я всегда думал, что объективность и не предвзятость, одни из лучших качеств))
Ну Ты дал стране угля,а ничего что Ауди в 2010 году столетний юбилей отмечала? А Ягуару до такого юбилея ещё 13 лет. Ни нужно никому,ничего петь,нравится Ягуар,да и Слава Богу,кто против то?,не понятно почему он всем должен нравится.
Немного не так сказал.. Раскрою мысль: Ягуар всегда, с момента рождения был маркой с большими заслугами как в автоспорте, так и в технологиях. Со времен основания у него появлялись легендарные модели, место которым в музеях. Его всегда, воспринимали как премиум бренд. А ауди, со времен основания то мотоциклы выпускала, то еще какуюто херню. То хорьхи, то морьхи)) И только благодаря Пьеху, который решил из нее слепить премиум, она обязана тем, что с ней стало, то что есть сейчас)) Только в конце семидесятых, начале восьмидесятых, ауди стала отличаться - то оцинкованный кузов, то пятицилиндровый двигатель и т.д. Это он и только он выделил Ауди в отдельный класс внутри группы ВАГ,а Если бы не он и не его желание слепить из ауди лакшери - то ничего бы и не было А это что было? Ослушался или ошибся? Я по моему просто выражаю свои мысли, но никак не пою тут.
Да разговор про Ягуар зашёл в контексте его яркой индивидуальной внешности на фоне "сереньких" однотипных Ауди последнего поколения.
1.)О чём я собственно и говорю,Ягуар-это культ,легенда,а менять что либо в легенде велика вероятность,что легенду эту забудут. 2.)Мы наверное не правильно поняли друг друга.Ты написал:А если у меня ауди - я должен ей дифирамбы петь,я Тебе ответил: Не нужно никому,ничего петь,нравится Ягуар,да и Слава Богу,кто против то.
Тут согласен,только не "сереньких" однотипных Ауди,а "сереньких" однотипных автомобилей из "большой тройки". А эта "яркая индивидуальная внешность" может стать последним гвоздём в крышку гроба Ягуара, не гоже столь легендарному автомобилю так менять свою внешность, снять с него шильд,и мало кто его узнает,чего не сказать о той же Ауди.
Ауди в не меньшем поиске и метаниях. Радиаторную решётку (основной элемент фирменного стиля у немцев) меняли чуть ли не на каждой новой модели. Про оптику вообще молчу.
Ну таких "истоков" на а/м тех лет пруд пруди. Не удивлюсь, если в очередной раз поменяют. И будут правы, если уберут это массивное малоэстетичное "рыльце".
Че-то вы самобичеванием занялись, господа. А7 не серая мышь и вы сами знаете об этом коли катаетесь на этой машине. Я, зная себя, не позволил бы себе кататься на серой непривлекательной мыши. А7 порода и порода не вчерашнего вывода. У Ауди есть история и есть род, будь мотоциклы в прошлом или еще что. Наши предки тоже были первобытными людьми и это не значит что их каменный век не заслуживает уважения. Так что не надо ля ля)) уж в конях на Кавказе разбирались всегда и сейча скажу я вам, что Ауди выводит чистокровных и породистых!))
Да тут просто речь зашла сначала о сравнении А7 с А8. Машины настолько разные по своей концепции - одна для себя, другая для поездок на заднем диване - что сторонники А8 завели разговор о шумоизоляции и богатстве отделки. А там перешли на сравнения друг с другом флагманов "большой немецкой тройки". Тема тупиковая, потому что, повторюсь, в ветке А7 целевая аудитория не та. Лично для меня в линейке Audi существую только два автомобиля, правильных с точки зрения эстетики и внешнего вида, это - А7 и А5. Всё остальное, увы, УГ. Вместе с флагманом А8, который хорош только для корпоративного автопарка. Равно как и S-класс и F01.