По мне, А7 - разновидность А6 в чуть ином кузове. А вот бесспорные лидеры, которые войдут в историю, это - R8 (особенно Спайдер) и ТТ. Тройку лидеров замыкает двухдверное купе А5 (особенно в S/RS варианте). С А7 у всех любителей Ауди (и у всех нас на этом форуме) было очень много ожиданий. Когда появились первые наброски и фотошопленные версии - был восторг, когда на выставке (по-моему, в Детройте) был показан прототип будущей А7, восторга стало чуть меньше, но, скажем так, интерес остался. А вот когда она появилась, осталось ощущение, что тебя как бы обманули, что-то из серии "размах на рубль, удар на копейку". В угоду инженерной прочности кузова А7 превратилась из воздушного купе (продемонстрированного в концепте) в а/м с тяжеловесным задом и по мне с не очень в тему скучными задними фонарями. Повторюсь, я не хаю А7, просто я ожидал от неё много больше.
Примерно так,ибо внешность должна соответствовать имиджу,к примеру тяжело представить S класс розового цвета,облепленного по кругу голубой подсветкой,и т.п. машина подобного класса должна быть строгой(как смокинг)
По машине в последнее время вообще очень трудно о чем-то сказать про человека. Безусловно, я не говорю о крайностях. Очень часто богатые люди, достигшие многого (не воровством, а трудом), представляют себя скромно и не тратятся на бренды. Все еще хорошо помнят массовый сброс кредитных Каенов на вторичный рынок во время кризиса 08, вот уж да миллионеры сливали))) У меня один знакомый долларовый миллионер и уже четвертая машина у него Лэнд Ровер Дискавери. Скорее немецкий автомобиль - признак взыскательного вкуса к драйверским и прочим качествам автомобиля. Мое мнение.
Я никак "не привязываю":машина-человек,есть просто незыблемые,классические понятия,какими должны быть те или иные вещи:одежда,манера поведения,образ жизни и т.п.
"There is no spoon".. )) Нет никаких "незыблемых" понятий. Или, скажем, у каждого свои "незыблемые" понятия.
Подитожу тему.А7 и А8 зачем вообще сравнивать.машины разные по своему назначению.А8 это представительская машины.В ней не должно быть понтов и вычурны элементов.авто для перевозки персон на заднем диване.Не важно как снаружи.главное чтобы на заднем диване было комфортно.А вот 7А тут да важную роль играют наружные элементы и форма.Машина имиджевоя в первую очередь.Вообще не верное сравнение эти машин.Каждый выберет то что ему нравится .А лучше или не лучше это сугубо индивидуальное мнение каждого.
Поискал, не нашёл.. События развивались в конце 09-го, начале 10-го года, форум в то время стал сильно меняться, конкретно раздел раздел "Выбор нового Ауди" был поделен на подразделы А1, А2 и т.д.с переносом тем. Сейчас сложно что либо найти, кроме того, что есть в самом начале ЭТОГО раздела.
Ок, спасибо жаль конечно... Но, Если имелась в виду вот эта: То, мне нынешний, итоговый вариант - больше нравится)) Детройтовская - мультяшная какая то.. Имхо)
Вот с демонстрацией этого концепта оптимизма и поубавилось.. )) А в далёком 2007-ом так всё хорошо начиналось - http://www.carmagazine.co.uk/News/Search-Results/First-Official-Pictures/Audi-A7-sketch/ Была даже надежда, что Ауди забабахает что-то невероятное! )
представляю ваш ажиотаж тут на форуме)) и ожидания) Ведь Эскиз офигенный и + в статье утверждают что мол утечка эскиза произошла с самого верха ауди Да уж))
Да, странно всё это... Машину нарисовали, воплотили в железе, а на рынок пришёл совсем другой авто. Может оставили на потом?
Да неее. Тупо экономят. Вапще кольца стали раздражать одной той же роже..., ой лицом))). Среди всех этих близняшек рассматривать можно только А5 и А7, остальное ну совсем никак, имхо конечно... R8 я здесь не включаю в сравнение, эт как бы отдельный класс авто..