Да да.. Шильд другой, лошадей на 20 меньше и за это по вашему большинство готово заплатить в 1.5 раза больше? ))
Да, причем этот фактор "один и пять" раза, будет еще больше подстегивать покупателей. Особенно в России...
А вот что этим сказано? Одинаковые 1 в 1 машины (20 л.с. разница) и разница в цене 1,5 раза. У кого есть пара-тройка мега спорт каров в гараже - приобретут Ламбу, у кого бюджет 200к - предпочтут R8. Это же понятно. Понятно, что не доказать владельцу А3, что у него тот же самый Гольф, но с кольцами, но те, кто попрактичней никогда не возьмут А3. В случае Р8 и Гаярдо разница в машинах и того меньше, не говоря о том, что это ни для кого не секрет.
Покупают имя,даже если оно хуже и дороже,как пример предложите любителю Харлея купить хонду(она и быстрей и дешевле)он вам в лицо рассмеётся,или предложите тому,кто всё жизнь слушал Nakamichi послушать Sony,и т.д.
Сравнения мягко говоря неуместные. Р8 и Гаярдо абсолютно одинаковые а/м. От и до, за исключением слегка дефорсированного мотора у Р8. МБ попытался раскрутить мега бренд Майбах на основе своего С класса, чем это закончилось всем известно - проект закрыт. Эксклюзивный супер кар - это то, что не выпускается более ни под каким другим брендом, в этом его эксклюзивность, его уникальность.
Это известная отмазка владельца Туарега в разговоре с владельцем Кайена Ламбо это ламбо, это уже тут несколько человек сказало. И неважно, что там одинаковое. Для людей, для их эго, для тщеславия это совсем разные машины. Тот кто этого не понимает, не достигнет успеха в бизнесе
Как известно, нет Туарега С, Туарега Турбо и Туарега Турбо С. А именно с этими моторами (Поршевскими) и ценятся Каены, а не ВАГовскими 3.0тди или 3.6. Отделка салонов Туарега и Каена - небо и земля. Другие коробки, тормоза, рулевое и много чего ещё. Р8 и Гаярдо - абсолютно одинаковые. Абсолютно! Вот Авентадор у Ламбы - уникален, а Гаярдо - это Р8 с шильдиком от Ламбы (стоимостью лишних 100К). -
я бы взял р8, мне лично на шыльдик наплевать с высокой колокольни, меня только ТТХ интересуют. Есть два мировозрения 1. казаться, а не быть и 2. быть, а не казаться. Я отношусь ко второй, кто-то к первой. У меня вот джинсы стоят 1000 рублей и совершенно неинтересно что на них написано, нравится цвет, покрой и ткань
Статья - мега устаревшая (2007 г.) и у автора статьи сумбур в голове. Вот пример: "E-gear у Lamborghini чуть лучше". Автору и невдомёк, что Е-геар и Р-троник - одно и то же. Я говорю про R8 V10 5.2, а не про древнюю V8 4.2 2007-го года выпуска. Ещё раз для информации - R8V10 и Гаярдо НИЧЕМ не отличаются, кроме SE серий Гаярды с форсированными моторами и в малых количествах. -
Алекс, ну джинсы тут как-то не то для сравнения... Тем более за тысячу рублей... Многим тож пофих шо написано, но материал стоимостью рубль, их не может ну никак устроить по качеству... Эт я скорее про то, когда ездишь на Жигулях, фсе зашибись. Потом на Мерен, тож зашибись, обратно -петля)))). Так и джинсами... Это другое, к ламбе и Р8 не особо подходит для сравнения... Вот про быть и казаться сказано хорошо.
Да? Тогда зачем тратить деньги на Р8,может и этого хватит: http://video.mail.ru/mail/www.bania.ru/_myvideo/2.html (вложить ещё не много она и от Гаярдо уедет) Lamborghini-это стиль,образ жизни...такие машине не покупают для того что-бы казаться,скорей наоборот,для того что-бы казаться покупают Р8.
Значит если я хочу купить р8 я буду казаться, что не хватило на ламбо?)) если у меня а7 тоже кажусь и это значит не хватило на панамера, если у меня туарег, то тоже значит не хватило на каен?) как то странно рассуждаете, господа. А те у кого ламбо? Не хватило на вейрон?