Согласен кузов далеко не новый, тоже касается и салона! Кузов мне очень даже нравится, очень приятный дизайн, а вот салон не очень устраивает, староват конечно уже! Нравится в нём, что это джип в ковычках, большая, очень удобная, очень комфортная семейная машина на все случаи жизни. Понравилась пневма, можно вообще задрать её и над потоком смотреть. Багажник клёвый, задний ряд для ребёнка комфортный. Да дачу на ней удобно зимой ездить, да и вообще удобно ездить. Нравится очень надежный 8 ступенчатый автомат, а не опыты над людьми под названием S троник. После второго тест драйва стал нравиться дизель. Нравится ликвидность!!!!! Что не нравится, так это старый салон (в моей А6 салон гораздо современнее и "круче" и тут без вариантов, хреново, ощущается конкретный дауншифтинг!!!). Очень мало машин с бежевым салоном (в нужной комплектации не найти, только делать заказную машину). Не нравится вибрация дизеля!!! (но как я понял она такая и у Х5, туарега и др., да и вообще у дизелей) НО это только после бензиновой а/м! Дизелисты эту вибрацию в упор не видят! Но она реально есть!
На мой взгляд альтернатива после а6 это только старшие модели вроде нового S500. Q7 это просто хороший авто из которого не обязательно вылезать в костюме в отличие от а8. После более новых технологий дауншифтиться не очень приятно. Причин менять а6 на а7 не вижу... только если деньги совсем больше некуда потратить - тоже самое вид сбоку, но ваша ремарка про светлый салон наводит на мысль что вам а7 более подходит по духу - так как вы хотите красоты и непрактичности
Размышления со стороны покупателя - до 2 млн еще можно связываться со вторичкой, а вот более - уже проще пойти и купить новую за 2,5-2,7. Вы еще не слышали про то что оборот у многих сейчас падает? сейчас не до машин уже... те кто хотел и мог - купил новую. Те кто не может - для того это дорого. Доп опции при перепродаже ничего не стоят почти - тут в питере почти год стояла а6 за 2,4 ляма на полном фарше - ее начальная комплектация была 4,8млн. ГОД!!! готовьтесь или снижать цену или ждать своего покупателя. Он может конечно найтись, но товар это штучный (я о покупателе)
Размышления со стороны покупателя - до 2 млн еще можно связываться со вторичкой, а вот более - уже проще пойти и купить новую за 2,5-2,7. Вы еще не слышали про то что оборот у многих сейчас падает? сейчас не до машин уже... те кто хотел и мог - купил новую. Те кто не может - для того это дорого. Доп опции при перепродаже ничего не стоят почти - тут в питере почти год стояла а6 за 2,4 ляма на полном фарше - ее начальная комплектация была 4,8млн. ГОД!!! и с пробегом 8500км. готовьтесь или снижать цену или ждать своего покупателя. Он может конечно найтись, но товар это штучный (я о покупателе)
Ох уж эти муки выбора, прям не знаю что и делать( Уже ничего и не хочется, т.к. ни у одной марки ни чего окончательно подобрать не могу. То то не нравится, то сё. А если и нравится то 4.5 млн. изволь вынь да полож. А А6 по скупости своей взял на переднем приводе, сами понимаете не айс! Вот теперь по прошествии года мучительно хочется полный привод и крайне положительные эмоции подаренные мне А6С7 привели меня обратно в ауди центры Москвы. Вот такие дела. Брошу монету, что выпадет, то и возьму)))
Ну почему барабан? Даже за 2.4 я могу взять НОВУЮ машину 3.0тдай в очень не плохой комплектации. Бежевая Валькона, ясень, внешний С лайн, 18 диски, электроприводы сидений, электро складывание зеркал, камера заднего вида и др. Да в этой машине не будет пневмы, бэнга, проекции, навигации и др. НО кому это всё нафиг надо? Машина и так в замечательной комплектации, есть всё, что надо для жизни! И что очень важно - она новая!!!! Вот поэтому и нет звонков за 2.5. Согласен с серой волчицей, эти опции НАФИГ никому на вторичке и бесплатно не нужны.
зеркала в базе складываются) 18 диски придется менять на 20, так как очень малы, а 20 диски это минимум 150 тр) Пневма одна из важнейших опций на А7, у кого она есть - подтвердят)) Я когда выбирал авто искал с пневмой, ясенем, лед фарами, люком и вальконой)
Человек отдает шикарные комплекты 19" по 100 000 руб. А 18" на зиму пойдёт. Не было бы 18" пришлось бы покупать их. Я на А6 езжу без пневмы и доволен! Вот в Ку7 да, она важна.
Такие новые сейчас 2,7 стоят. Дилеры активно А7 сливают. Дороже 2х не продать, боюсь. У самого, если что, А7 12 года
Я ездил на пневме и без нее, так и не понял в чем разница, зная какая она ломучая, взял без...сколько людей столько мнений) А вообще понимаю, что наверное только я заказную брал, остальные все из наличия и какие-то цены говорят, что жить не хочется))))))))))) Но машинка кайф)
подходи к этому философски, зато машину получил ту самую, которую хотел, именно такую, с перламутровыми пуговицами. я тоже брал заказную, приблизительно как у Adarow, ну опций чуть поболее за 3,3 в 12 году, с тем что машина за 3 года потеряет 50% стоимости смиряться стоит при покупке а7)
Сливные цены новых Ауди обрушили вторичку Увы... Но это была осознанная (от себя отмечу - дебильная) политика Ауди-Россия во главе с г-жой Смирновой. Она зарабатывала репутацию у хозяев Ауди и ... деньги на накручивании российских квот на новые авто. Рынок эта дамочка просто забила и ... опустила... Посмотрите, кстати, на сильно изменившийся контингент покупателей в салонах Ауди... Будто в салон хундаев с дэушками приходишь... Скоро это кончится. И Смирнову погонят. Ибо дилерам уже от такой политики людям нечем зп платить... Продавцы левачат бедолаги... И когда её выгонят - квоту сбалансируют под рынок, слив кончится, вторичка оживет... Пока же мы просто радуемся нашим классным тачкам, несмотря на дурную политику опускалова от Ауди-Россия. Всё ИМХО
Интересная теория, честно говоря не в курсе данного вопроса, но разве может госпожа С., так сильно влиять на механизмы ценообразовая продукта и цены в общем для конечно потребителя??? Конечно какая то корректировка +-% ей по силам, но НЕ СЛИВНЫЕ ЖЕ ЦЕНЫ!!! Какая то тёлка валит рынок крупнейшего немецкого премиум бренда на приоритетном рынке. Брр не думаю.
брал себе б/у 12 года, ровно такой же как у вас вариант. По комплектации: есть все (нави тач, пневма, камера, память, Валькона с вентиляцией, присоски, люк. S line), кроме night view и вместо Бэнга Bose. 2 комплекта 19-х колес. Пробег был 20 000. Я купил за 2 млн. 50 тыс. Авто на гарантии до июня 14 года Вот примерно ориентир по падению в цене. Но: этот вариант я "ловил" полгода, ибо хотел с максимальным набором опций, темный салон и дизель.
Вот это понятный прайс за понятный вариант) а не то, что некоторые пишут) полнейший фарш, 10000 км и 12 года за 2 мио...брать ли?)))))
На самом деле, были сомнения: брать новую но "пустую" или б/у но в фулле. Победило второе не спорю, приятно чувствовать "запах новой машины", но запах сэкономленных денег по мне приятнее