КОШМАР Б....ь!!!! Ужас! Не такое падение меня морально не устраивает, это уже слишком. Ваша машина просела на полтора ляма за год а то и больше! УЖАС! В последнее время смотрю на "конкурента" А7 ауди Ку7, был на двух тест драйва, ещё раза 3 приезжал в салон, делают мне отличную скидку. Авто ру промониторил, с ликвидностью вроде всё ОК на "ПРАВИЛЬНУЮ 3.0тдай машину, а не на 4.2-6.0 движки." В принципе машина понравилась. И что то расхотелось мне А7. Я понимаю, что по уму надо годовалую брать, но мне дороже запах нового салона и лака чем бабло)))
На счет запаха, моей уже 2.5, народ садится и спрашивает: как так - НОВОЙ пахнет)? Хороший клей может на заводе...
Это не моя, а того парня, у которого я купил А про "запах новой машины": я ...цать лет назад купил на первые заработанные деньги новую машину, Поло. И на третий день попал в ДТП, мелочь, поцарапал дверь. Вот не поверите, как расстроился, думал, все, машина больше НЕ НОВАЯ
Факт! Моей А6С7 один год исполнился. Люди садятся и все замечают какой запах клевый! Причем особенно интересно слышать удивление по запаху от владельцев новых бмв) (тоже очень уважаемая мной марка).
По моему в этой машине есть все о чем только стоит мечтать - и пневма и нави и комфортные сиденья и LED. Только меня лично светлый салон смущает... а тут народ за 2,7 хочет б/у продавать 2млн это потолок на вторичке - реалии рынка.
На фото кстати заметно, во что превращается красивый светлый салон за год и 9 тыс пробега....См фото водительского сидения
Именно поэтому этот авто и продают за 2 млн, у меня пробег 57, такого же цвета валькона, выглядит как новая, только небольшой загиб на боковине
ну не знаю, я для себя светлый салон исключил в качестве варианта сам то аккуратный, но вот пассажиры разные бывают Да и вообще, гемора с ним (светлым салоном) немало А так - показатель падения в цене. ПС: посмотрите что с S221 творится, был тут недавно у ОД Мерседеса - все заставлено б/у машинами, год-два машине - падение в цене до 50 % Правда там S222 на подходе, но все ж
Я всегда беру машину для себя. Новую. Чтобы ездить на ней, а не планировать продажу на вторичном рынке. А чтобы не ронять слёзы при продаже, стараюсь ездить на ней 3-4 года. Поэтому беру машину новую (ещё раз), в том цвете и с теми опциями, что мне нужны. В А7 должна быть пневмоподвеска, навигация и большой монитор, Wi-Fi, люк, кожа Валькона, комфортные сиденья с вентиляцией, доводчики дверей, хорошая музыка, дистанционный запуск с пульта, S-line. Тогда получается комфортная и приятная машина для себя любимого.
Q7, он же кузибен - старое, унылое авто. Сравнивать его с А7 нельзя. В общем, у Вас выбор простой. Либо для себя - А7, либо для бережливого юза и перепродажи на вторичном рынке - Q7, LC200, Toyota Corolla...
2 раза его (кузибен) тест драйвил, 6 раз ездил смотреть в салон. Ещё ни одну машину в жизни столько не смотрел. Обычно достаточно одной поездки в салон и тест драйва). А7 обожаю! Очень нравится эта машина, но Ку7 всё же более сбалансированная машина. 3.0TDI с 8 ступенчатым автоматом отлично едет, адапривная пневмо подвеска , огромный уютный салон, огромный багажник, полный привод, отличнейший опционал, отличный внешний вид особенно на 20", когда ставлю свою А6С7 рядом с Ку7, то ощущаю преимущество во внешнем виде за Ку7, моя машина как будто блекнем на фоне этой сухопутной яхты, отличная надежность по сравнению с А7. Машина на все случаи жизни. А7 при всей моей любви к ней шоу кар! Шикарный внешний вид и салон, отличная динамика и опционал, новизна. На этом все преимущества заканчиваются. Сидишь на асфальте, сзади даже двум людям тесно (из за ниспадающей крыши). Третий там вообще не сядет (крыша и тоннель), поездки с друзьями и семьей в комфорте уже проблема. Очень низкий клиренс при длинной базе, свес передний. Ну и с ломучестью начитался тут на Ауди клубе, С троник этот и др., какую то жуть люди пишут! Даже не верится! У меня вот А6 не ломалась за год ни разу. Тачка не ликвид, выгодно покупать только б/у, а я б/у не переношу. Вот эта не практичность идёт красной нитью через всю жизнь машины в моем гараже с момента покупки, через многочисленные поломки и не удобства эксплуатации во всем до момента проблемной и долгой продажи с потерями. Вот и получается, что у Ку7 хорош зараза) Кроме того, что он давно производится, в ковычках старый, на деле очень современный, после всех рестайлов машина технически на 5 баллов! И на работу и на дачу и на переговоры и на горнолыжный склон и с друзьями и с детьми, везде он к месту. Солидная машина. Внешний вид её очень нравится, салон конечно уступает А7, но тоже не плохо. А7 прекрасный шоу кар! Великолепный внешний вид, особенно хороша машина в с лайне, 19" диски, бежевая валькона, ясень или дуб ммммммм... Очень нравится задняя часть машины, приземистость, безрамочные двери, спойлер, зеркала из дверей! Салон великолепно выглядит! Прелесть! Произведение искусства, а не практичность такой прелестной машине можно либо прощать, либо нет! Я эту не практичность во всём простить не могу, хотя и хочу! При этом повторюсь, машина мечта! А мечты как известно сбываются только у газпрома))) А меня ждет суровая реальность обыденной жизни и знаете эта суровая реальность под названием Ку7 мне очень понравилась!
И как же вы его используете? Расскажите нам о преимуществах машины с люком перед машиной без люка, очень интересно послушать о полезных свойствах люка.
Вы удивитесь, но с приоткрытым окном тоже самое. А как влияет попадание светового луча на открытый люк это уже интереснее, продолжайте