Так имидж и существует для восприятия нас окружающими. Тут скорее разговор о предпочтении, вот здесь на вкус и цвет.....
стоп. разве а8 3.2 не бывает типтроник кватро? позвоню завтра выясню. что касается темы про водителей - не считаю что человек за рулем короткого представительского седана - должен быть похож на наемного водилу.
Так олроуд это " не совсем" А6- седан, потому данные и разняться, в моей книжке олроуда нет. По поводу применимости согласен, это просто цифры...
так никто не спорит, просто седан этот должен быть другого имиджа Цвет, внешний стайлинг, аэрография в виде пламени или черепов, как кому нравится:smile42:, короче, в этом духе..... Представьте себе работника офиса во фраке, все подумают о нем, что он сбежал с консерватории, сцены, вечерней презентации, но ни один не посчитает его "менеджером среднего звена"....., к разговору об имидже.
выбирал между А6 и А8, взяли с женой А6 как более практичный авто. каждой А8 теперь грустно смотрю в более выразительную Ж....: )))))), да и салон там интереснее ИМХО! А так очень близкие друг другу машины и по начинке и по габаритам.
а8 больше. естественно. она шире на 4 см. длиннее сантиметров на 15. а по салону субъективно больше намного.
А мне лично, в авоске нравится все (это ведь Ауди). Кроме приборов на "дереве", выезжающего дисплея, который смотриться днем словно китайский "Глобус" на присоске Торпеда А6, на мой взгляд, более гармонична..... Хотя на вкус и цвет.....
Ауди.де говорит о том что у A6 3.2 тип+квака разгон 6.8, ручка+квака - 6.6с. Ну а А8 3.2 мульт на недоприводе дейстительно 7.7. При этом А8 3.2 тип+квака с теми же параметрами разгона. И обе последние - аналогично как и А6 2.8 тип+квака. :smile42:
может чего поменялось, не знаю... , что увидели глаза, то написали руки Но мне совсем не показалось, что А6 3.2 квака+тип, именно на такой я проехал, "переедет" мою 3.0..., мне показалась она спящей, пол педали надо нажать, чтобы она глаза открыла. А 3.0 как моя собака, вроде спит, а глаза открыты, может привычка?
А чему тут удивляться? 3.0TDI едет с низов, при том очень бодренько. И реакция на педаль у 3.0TDI и 3.0FSI совершенно разная. Бензусу просто нужно набрать оборотов и скорости, вот тогда он уже и сможет потягаться. Дизелюке-же для бодрого старта обороты совсем не нужны.
мда. начали за здравие. а кончили за упакой. езжу я на дизеле. на трехлитровом. и могу сказать, что гоняю я очень редко. просто некогда и негде. машина мне лично нужна чтобы попу перевозить. и для перевозки попы авоська куда приятнее.
Дизелей А8 в наличии нет, соответственно и сливать нечего будет! Такие машины исключительно заказные. Вот 4.2 бенз реально будет повкусной цене выловить!
а дизелей а8 и покупают очень мало. потому что львиная доля рынка это корпоративный парк и персоналки. 4.2 то есть))