А кто тебе про 2,8 сказал, что он укатывается? Нормальный мотор, 2 года на нем без проблем ездил. Когда брал машину ей 7 лет было, продавал - 9, без проблем. А после Селики 255 кобыл и 4,2 на А8 особо не пульнешь.
Езжу на А8 с весны, поменял Бэху 5, задний привод при наших "полгода плохая погода" - отстой. Выбор был обоснован так - полный привод (вторая машина - спорткупе турбо 4х4, чтобы не ущемляться при пересадке с машину на машину), мощный мотор, комфорт, дизайн и качество. В Авоське все это есть. Колеса 18" опять же... Вкратце - красиво, быстро, дорого. Салон (особенно Рекаро) хорош, память сидений, зеркал, подогревы всякие, Вебасто, шторки, телефоны и т. д. и т. п. Короче - наземный Боинг... Расход топлива - 14,7 л/100 км при езде 70% - МКАД и трасса, остальное - город. Налоги, страховка - дорого. Ремонт типтроника - совсем дорого. В принципе, от второй машины получаю больше удовольствия за значительно меньшие деньги (не смотря на постоянный тюнинг). Другими словами такая машина не должна напрягать пофинансам, т.е. их должно немножко быть... Из недостатков - жесткая подвеска (у меня S-пакет и S-интерьер-экстерьер), неудобные двери (очень тугие промежуточные положения фиксаторов) и их ручки, закрываются не как в меринах. Недостаточная, на мой взгляд, шумоизоляция, шумная печка, люк закрывается с хлопком, типтроник в режиме автомата задумчив, а на ручном режиме уже и не хочется... Щетки при остановке машины не переходят в прерывистый режим (в отличие от БМВ), пауза не регулируется (хотя, вроде должна). При определенной погоде категорически потеют стекла. Маленький клиренс и большая база - везде норовит цепануть днищем. Длинные свесы - та же проблема. Незамерзайку жрет как лошадь - из-за фароомывателей, но штука полезная. Цены на оригинал в некоторых случаях никаким объяснениям не поддаются - это не просто дорого, а необъективно дорого. Хотя, всегда можно купить то же самое, но не от Ауди, а от производителя. Пример: стекло фары - Бош (Ауди) 55$, Бош (Бош) 17$. Про мотор 4.2 - при нормальном обслуживании вечный. А если и нае..ся - гильзовка в номинал (даже без замены поршней) и опять вечный. Хотя, это тоже не дешево. Но, покупая такую машину, нужно отдавать себе отчет в том, что это просто машина, просто иномарка, просто большая иномарка... Это представительский класс, что само по себе стоит тоже немало денег... Но, что интересно, избавиться от нее желания не возникает. Что показательно.
Ребят всем спасибо...Пыл вы мой не остудили Как говорится нравится-хоть убей... Будем думать, смотреть, решать...Но компромисные варианты типа а6 тоже бум смотреть..Возможно сделаю себе подарок хороший к 30-летию (28 февраля) ну или чуть позже...глядишь, на одного члена больше станет в вашем клубе
я такой человек....вок куплю, тогда -да....а так предложи мне прямо сечас беху 525 с полным приводом в хорошем состоянии, не побрезгую... Так что ждём с конфа февраля-начала марта и смотрим что и как...:very_cool:
525Xi они же только в 34 кузове были и выпускались с 92 по 95 год седаны, универсалы по 97 Салон у них дватцати летней давности короче полный отстой по сравнению с авоськой или хотябы 39 кузовом пятёрки или 38 семёрки.
да это я так...пошутил.... Было бы денег побольше взял бы года 2000...Для меня уже и 96 год старовата, но ..как грится раб желаний А ваще мой идеал RS-ка шестая....Но стоит немеряно для меня)
Возьми S6 вот такую http://cars.auto.ru/sale/QT39186/ супер агрегат дури немеренно привод полный подвеска крепкая
Ну здрасте...чтобы "выбрать человека" надо видеть и взаимодействовать с ним в реале...а то виртуальные знакомые это часто просто проходимцы...
Как и авто сначала нра по каталогам и фото потом катишь в салон или на рынок. Так и с людьми, кто спорит, бывают и разочарования
2GAS, я тут пролез на одну мазу где можно застрахерить повозку за 2% (только угон) и начал смотреть в сторону пассатов и А6
Чего-то слишком сладко звучит... А по возрасту какие ограничения? Ущерб - ху с ним, от угона бы застраховали...