Не надо обслуживаться у официалов и пренебрегать б/у и неоригиналом, и все будет ок....//// Истину глаголишь! Теперь момент №2 - А8 очень криминальная машина. При покупке надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательным по поводу документов и номеров агрегатов. Но это я думаю ты и сам знаешь.
О дешевизне обслуги А6 Я думаю кстати будет рассказать. У моего коллеги А6 1.8Т 99, покупал месяца 3-4 назад свежепригнанную из германии. Точно не помню что было по тем месяцам, подвеска, колодки, расходники... Но вот в этом месяце бюджет этой машинки перевалил за 3000. Сначала померла турбина, замена стоила около 50000 руб., теперь помер типтроник, новый 7000$, ремонт 1500, б/у - 2000 без гарантии. Человек в шоке, после ремонта сразу продает. Брали Аудюхи мы почти в одно время, он за 18, я свою за 15. Он в свою более 5000 зелени ввалил (не считая бензина), я - не более 300. Я имею каяф от А8 4.2 и полного привода, а он желание продать свой пепелац. Итак: 1. Раз на раз не приходится. 2.Надо учесть, что А8 вышла с опережением времени и по технике не уступает свежим шестеркам, поэтому нельзя ее сравнивать с 45-ми. А если сравнивать со свежими машинами, то и на А4 турбины с типтрониками мрут за здорово живешь. Один только совет. На А8 слабым местом является бензонасос, но не сам по себе, а из-за конструкции бака. Замена его не проста и сам насос оригинал 27 000 деревянных стоит. Но живет насос достаточно долго, если не ездить на полупустом баке. Я стараюсь менее трети в баке не держать.
Re: О дешевизне обслуги А6 Это точно! У меня летом полетел. Но ребята с Ауди-центра поставили новый за 25 минут, обошлось с работой 18 т.р. И рекомендовали держать минимум 1/3 бака, -приучил себя вовремя заезжать на АЗС.
Даже и не думай Мелочевка не дорогая, но капиталовка стоит конкретных денег. Колодки кстати на Кунцево передние стоят 2400 рублей. Сам покупаю и езжу.