У нас их нет. Иди на as8.ru/forum. Там ребята больше собак на этих машинах съели, точно есть два владельца которые досканально машину знают(ники забыл). Попытай счастье там. Но АК един в мнении что не стоит
Читаю я всю эту лубудень и такое впечатление складовается что W12 только со стороны видели у меня она уже год и пробег 130 т инечего ни сдвижком ни с коробкой все пучком был правдо один ну я сам там накосячил ну если решил брать тоневкоем случае не обслугу те точоно вы........е в хвост и гриву
Я думаю, что как раз Вы делаете выводы, глядя из окна своего а/м. 130 тыс это хорошо, а что дальше то ??? Буквально в августе этого года 2 коробки с пробегами за 100 т. были отправлены в ремонт.С учетом редкости самого авто это уже показатель. А/м с забитой вентиляцией картера встречаю каждый месяц, чистка выполняется со снятием двигателя и выпускных коллекторов. У меня есть возможность видеть картину в целом. И отговаривать просто так человека от покупки мне нет никакого резона. Предупрежден - значит вооружен.
Попробуй поискать ВАГ их просто не поставляет ЗЫ. На ас8 форуме человек просто брал целиком двиг про запас с донора. ПОмню там какие то хитрые вкладыши шатунные с напылением, еще че то.
Действительно, экзист не выдает инфы по коленвалу и поршневой группе на этот мотор, но хотя по ГБЦ все есть, кое-что даже в наличии в Москве
Привет Олег. Предупредил - душа спокойна. Если не примут к сведению - появится ещё один потенциальный клиент у Вас. П.С. Скажи по своему опыту - S8 в данном случае лучше по двигателю или не совсем?
Нуда но только ни я ни первый хозяин посерезному к офицалам не заезжали хотя сихним подходом лутше и незаезжать
Приветствую 10-ти цилиндровые моторы, поначалу, действительно повально сдавались в утиль буквально на 1-ом - 2-ом ТО. Сейчас особых проблем нет. Но лучше обычный 4.2. П.С. Я проездил на разных Ауди 13 лет и с прискорбием вынужден констатировать - а/м последнего поколения уже не вызывают такого уважения и пристрастия к марке ( учитывая цену а/м и цены на запчасти).
посмотрел AS8 форум, там тоже сильного едунодушия нет, просто после турбака хотелось w12, но начинаю сомневаться в такой покупке
У меня ещё один вопрос назрел. Сейчас владею А6 С5 и А8 D2 - на обеих двигатель 2.8 (удачный двигатель того времени). Естественно со временем необходимо будет менять авто на более новые. Хотелось бы остаться владельцем Ауди, но глядя на современные (2005-2010) модели А4, А6 и А8 - вариантов не очень много. Интересно твоё мнение по поводу надежности двигателей и КПП на современных Ауди, а именно А4 8К, А6 С6 (рестайлинг), А8 D3 (рестайлинг). Больше конечно склоняюсь к бензиновым моторам.
Батюшки, читаю подобную ересь и возникает ощущение, что находишься в каком-нибудь засаленном гараже, где суровые мужики обсуждают "доработку" своих Жигулей:icon_suicide:. Если по теме, то любой подержанный автомобиль сегмента F (кроме Лексуса) - это игра ва-банк и потенциальное попадание на такое бабло, что сомнительное удовольствие выглядеть перед знакомыми ПТУшницами "крутым", померкнет перед расходами на ремонт, даже не очень значительный.
Я считаю, что все-таки надо стремиться к более свежему а/м, с таким расчетом, чтобы к пробегу в 100 тыс. расстаться с а/м. В идеале - купить гарантийный авто. Либо сменить марку. Повторюсь, все ИМХО.
по первому вопросу, вычитал такое на as8 форуме по второму, мне не нужно казаться кем-то, речь шла о пересадке из одной быстрой машины(сув) в другую быструю машину(седан), та и не солидно с таким ником и не зная человека судить о нем, как то не комильфо, да и не думаю, что бы содержание а8 станет дороже кая турбо, речь в моей теме о подводных камнях и способах их выявления, + способы решения извеняйте за много букв по существу вопроса ответ в ЛС
Логично. Я конечно могу позволить себе новый Пассат, но в какой комплектации он будет по цене до 1 млн. руб.? А ведь в идеале хочется: универсал, двигатель V6, автомат, кожу и т.д П.С. Корейцев и японцев не предлагать.