Выходит надежностью у современных аппаратов уже и не пахнет(((, 100 - 140 тыс км. разве это пробег что бы с машиной прощаться))))))? Глюки, полмашины не работает?? А как дела обстоят со старой A8 D2, может рассматривать такой аппарат с 4.2 мотором, реставрировать при необходимости и ездить? Не смотря на возраст думаю поклонники марки всегда оценят, хотя много народу тупо щас гонятся за модой , современностью, новизной и могут поглядеть ааа, типа на старье едет....., как думаете?
Там очень много нужно менять. Дорого или нет будет видно по вложениям на восстановление. Нужно поменять мозги, блок АБС, Блок ММИ, лобовое + 1 боковое (кстати 40+20 тыр.) и т.д.
Не знаю, но вот человек продает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7833140-02be.html. Ездил смотрел внешне понравилась, думаю вот. Вот он же на форуме по AS8 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=15205. Рассказывал что поменял очень много чего. Осталась проблема только с парктрониками - не работают корректно из-за левого заднего. Хочет 1 100 000, продается уже 2 недели. Конечно немного смущает пробег в 170 000 км.
тс не сказал самого главного: для чего хочет прикупить этот пепелац? имхо что новый, что старый двиг 6.0 был не для отжигов, а для поездок на дальняк (но, на минуту, мы не по германским автобанам рассекаем); обслуга, даже после кая, явно покажется космической... всё же стОит поискать с8 со старым добрым 4.2 имхо
Интересно, долгое ли время Знакомый пригонял с Германии, авоську с 4.2. Косяки и поломки перечислять не буду, но я честно, просто офигел. Такую частоту относительно мелких(в районе 10кр) косяков и неполадок только на русавтопроме видел:smile42: А тут даблю12.