A80 ABK двигатель остывает во время движения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 3 окт 2016.

?

Какая в Вас рабочая температура двигателя в движении? (Audi времен B3 и B4)

  1. Двигатель ABK ниже 90 гр

    2 голосов
    14,3%
  2. Двигатель ABK выше 92 градусов

    1 голосов
    7,1%
  3. Двигатель ABK 91 +-1 градус

    4 голосов
    28,6%
  4. другой двигатель ниже 90 гр

    5 голосов
    35,7%
  5. другой двигатель выше 92 градусов

    1 голосов
    7,1%
  6. другой двигатель 91 +-1 градус

    1 голосов
    7,1%
  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Блин вот надо было все испортить)
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Если есть ВагКом, смотришь через него показания тем-ры, прям на холодную подключаешь, следишь по мере прогрева, сверяешь с приборкой. Через ВагКом же смотришь при какой тем-ре сработают вентиляторы, то же сверяешь с приборкой. На А6 например на приборке больше 90° не покажет, даже когда вентиляторы сработают, а по ВагКому будет 98°. Термостат только оригинал, Hella Behr. Крышку бачка проверяешь с помощью насоса для шин с манометром, смотришь при каком давлении срабатывает клапан. А эти термопары в разных местал лепить, всё это хрень! Автор для поиска проблемы никаких серьёзных точных замеров не делал, то по сомнительным термопарам тем-ру измеряет, то по приборке, термостаты Мейли, Гейтсы, одни только догадки, не серьёзно это
     
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    что???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    :lol:
     
  5. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Показания на приборке зависят от сопротивления, которое выдаёт датчик.
    Ранее я проверял прибор, путем подстановки сопротивления 337 Ом и 30 Ом.
    приборку пропаивал, сейчас другой датчик поставлю, проверю как с ним будет.
     
  6. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Ваг комом уже смотрел см. 36 сообщение.
    Он смотрит по датчикам, в которых тоже нужно быть уверенным. Так что это не панацея, а ещё один источник информации.
     
  7. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А ток в свою очередь зависит от сопротивления, только не одного датчика а цепи в которую входят провода, разъемы...
     
    Alekc нравится это.
  8. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Если вы подумали, что я сдался - то нет)
    Стартёр менял, ждал когда новый придёт.

    Покатался по городу двумя исправными синими датчиками - пришел к выводу, что двигатель работает правильно. Быстро нагревается и держит температуру 87-90 градусов (Кстати у VagCom нет 88 или 89 градусов, он постоянно скачет).
    Значит дело либо в приборе либо в датчике.

    Была найдена таблица ДТОЖ на приборку.
    Собрал конструкцию для снятия показаний с серого датчика.
    показания были весьма интересными:
    прибор:
    70 градусов 140 Ом
    80 градусов 88 ом
    90 градусов 60 ом
    105 градусов 44 Ом

    серый датчик:
    64 градуса 238 Ом
    68 градусов 224 Ом
    79 градусов 180 Ом
    83 градуса 154 Ом
    87 градусов 134 Ом
    90 градусов 125 Ом
    94 градуса 110 Ом

    так жен построил график теории.

    Вышло очень интересно, Показания датчика ушли выше теории, а показания прибора опустились ниже теории. Куда копать, как считаете?
     

    Вложения:

  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    да, интересное кино получилось. где то здесь на форуме читал уже, не помню уже где, что в приборку куда то, что то припаивают типа сопротивления. но сколько 80 по вагу глядел, у всех покозания с приборкой разняться + - 10 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Поменял приборную панель (поставил с другого авто), там прибор показывал 88-90 градусов стабильно. Значит дело всё же в приборе, буду разбирать, смотреть.....там должна быть регулировка (на подобии топливного прибора).
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    кажись нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подстройка там есть, но нахрена туда лезть, если при проверке резисторами показометр показывает правильно?
    Лучше стаб в приборке проверить - он от перегрева напряжение запросто просаживать может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    При проверке резисторами показометр занижает. Выше график строил....

    В итоге - разобрал я приборку, всю её детально посмотрет, нашел КЗ (видимо в прошлый раз, когда пропаивал припой небольшой сопелькой задел соседний контакт).
    В дополнение чуть подкорректировал показометр в сторону увеличения. Теперь стрелка у меня лежит в районе первых двух точек.

    Проверил работу. В движении показывает 90, полностью сходится с VagCom. Если ждать до сработки вентиляторов - они у меня срабатывают при 97-98 градусов, то стрелка так же показывает те самые 98 градусов. Т.е. всё соответствует, я счастлив!)

    P.S. показометр подкорректировать не так просто, во первых корректировочная втулка зафиксированна пружинной шайбой и краской, во вторых , даже когда всё фиксирующее устраняешь, движется она очень неохотно - квадратным ключём не провернёшь точно, пластик провернёт. В итоге скорректировал пасатижами.
     

    Вложения:

  14. Terminatorkg

    Terminatorkg Новичок

    28 сен 2021
    1
    Всем привет короче один раз кипела до 120гр вентилятор то включается то нет термостат, помпу менял, крышку расширительного бачка, развоздушил датчик вентилятора менял короче все меняли. Потом как то ездил ездил быстро зимой только чтобы в пробках не попасть а то вентилятор не включался. И один раз я менял патрубку от печки в головке который и сломал один болт на 10. Ну потом у меня сосед моторист снял голову и открутил этот гребанный болт. И я увидел нечто ужасное когда сняли головку. Прикиньте все каналы ож были забиты коксом только 2, 3 дырки нормально. Предыдущий хозяин может на воде ездил что ли хз. А масляные каналы нормальные были только в поддоне была сажа. Вот и думаю может из за этого не работал вентилятор и кипел термостат то открывался то нет ну в общем после этого ездю нормально. А так Лейте только антифриз не стоит воды вообще.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Его мало лить, его ещё менять вовремя надо. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...