Если есть ВагКом, смотришь через него показания тем-ры, прям на холодную подключаешь, следишь по мере прогрева, сверяешь с приборкой. Через ВагКом же смотришь при какой тем-ре сработают вентиляторы, то же сверяешь с приборкой. На А6 например на приборке больше 90° не покажет, даже когда вентиляторы сработают, а по ВагКому будет 98°. Термостат только оригинал, Hella Behr. Крышку бачка проверяешь с помощью насоса для шин с манометром, смотришь при каком давлении срабатывает клапан. А эти термопары в разных местал лепить, всё это хрень! Автор для поиска проблемы никаких серьёзных точных замеров не делал, то по сомнительным термопарам тем-ру измеряет, то по приборке, термостаты Мейли, Гейтсы, одни только догадки, не серьёзно это
Показания на приборке зависят от сопротивления, которое выдаёт датчик. Ранее я проверял прибор, путем подстановки сопротивления 337 Ом и 30 Ом. приборку пропаивал, сейчас другой датчик поставлю, проверю как с ним будет.
Ваг комом уже смотрел см. 36 сообщение. Он смотрит по датчикам, в которых тоже нужно быть уверенным. Так что это не панацея, а ещё один источник информации.
А ток в свою очередь зависит от сопротивления, только не одного датчика а цепи в которую входят провода, разъемы...
Если вы подумали, что я сдался - то нет) Стартёр менял, ждал когда новый придёт. Покатался по городу двумя исправными синими датчиками - пришел к выводу, что двигатель работает правильно. Быстро нагревается и держит температуру 87-90 градусов (Кстати у VagCom нет 88 или 89 градусов, он постоянно скачет). Значит дело либо в приборе либо в датчике. Была найдена таблица ДТОЖ на приборку. Собрал конструкцию для снятия показаний с серого датчика. показания были весьма интересными: прибор: 70 градусов 140 Ом 80 градусов 88 ом 90 градусов 60 ом 105 градусов 44 Ом серый датчик: 64 градуса 238 Ом 68 градусов 224 Ом 79 градусов 180 Ом 83 градуса 154 Ом 87 градусов 134 Ом 90 градусов 125 Ом 94 градуса 110 Ом так жен построил график теории. Вышло очень интересно, Показания датчика ушли выше теории, а показания прибора опустились ниже теории. Куда копать, как считаете?
да, интересное кино получилось. где то здесь на форуме читал уже, не помню уже где, что в приборку куда то, что то припаивают типа сопротивления. но сколько 80 по вагу глядел, у всех покозания с приборкой разняться + - 10 градусов
Поменял приборную панель (поставил с другого авто), там прибор показывал 88-90 градусов стабильно. Значит дело всё же в приборе, буду разбирать, смотреть.....там должна быть регулировка (на подобии топливного прибора).
Подстройка там есть, но нахрена туда лезть, если при проверке резисторами показометр показывает правильно? Лучше стаб в приборке проверить - он от перегрева напряжение запросто просаживать может.
При проверке резисторами показометр занижает. Выше график строил.... В итоге - разобрал я приборку, всю её детально посмотрет, нашел КЗ (видимо в прошлый раз, когда пропаивал припой небольшой сопелькой задел соседний контакт). В дополнение чуть подкорректировал показометр в сторону увеличения. Теперь стрелка у меня лежит в районе первых двух точек. Проверил работу. В движении показывает 90, полностью сходится с VagCom. Если ждать до сработки вентиляторов - они у меня срабатывают при 97-98 градусов, то стрелка так же показывает те самые 98 градусов. Т.е. всё соответствует, я счастлив!) P.S. показометр подкорректировать не так просто, во первых корректировочная втулка зафиксированна пружинной шайбой и краской, во вторых , даже когда всё фиксирующее устраняешь, движется она очень неохотно - квадратным ключём не провернёшь точно, пластик провернёт. В итоге скорректировал пасатижами.
Всем привет короче один раз кипела до 120гр вентилятор то включается то нет термостат, помпу менял, крышку расширительного бачка, развоздушил датчик вентилятора менял короче все меняли. Потом как то ездил ездил быстро зимой только чтобы в пробках не попасть а то вентилятор не включался. И один раз я менял патрубку от печки в головке который и сломал один болт на 10. Ну потом у меня сосед моторист снял голову и открутил этот гребанный болт. И я увидел нечто ужасное когда сняли головку. Прикиньте все каналы ож были забиты коксом только 2, 3 дырки нормально. Предыдущий хозяин может на воде ездил что ли хз. А масляные каналы нормальные были только в поддоне была сажа. Вот и думаю может из за этого не работал вентилятор и кипел термостат то открывался то нет ну в общем после этого ездю нормально. А так Лейте только антифриз не стоит воды вообще.