a80 b3: хочу мягкую подвеску

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем finth, 31 окт 2011.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Здорова зем. Каябы Премиум оооочень мягкие, по моему любые другие амо будут жестче чем "премиумы". Зайди в тему"Саратов", там бочководов много, посоветуют где и что взять.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295117&page=569
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Я тоже езжу 16 лет. И эта проблема меня волновала чрезвычайно.
    Замена элементов подвески вопроса не решает.
    Решил я его очень просто.
    1 Выбросил нахрен стабилизатор поперчной устойчивости вместе со всеми пречиндалами.
    2 Спустил все 4 колеса до давления 1.7 атм.
    Получилось мягче чем на барже.
    И так наездил уже более 300 000 км.
    Езжу очень быстро 2.0 AAD
    За шины можно не беспокоится. Ходят предние более 50 000 км, задние до 100 000 км
     
  3. ааан09

    ааан09 Участник форума

    9 мар 2009
    227
    Audi 80 1.8S PM
    :hi:Привет!Каябы сейчас стоят, но чувствую мягковаты они для веса бочки.Зем я далековато от вас (близ Пугачева), поэтому беру все в EXIST Балакова.
     
  4. Мишаня 76

    Мишаня 76 Участник форума

    9 ноя 2011
    104
    audi 80 1.8 NE 91г
    А как устойчивость при поворотах на скорости? И на колейности?
     
  5. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Посмотри мой профиль. Так вот колейность на а5 есть на бочке без стабилизатора нет. В повороты на бочке при 130 км в час не вхожу. А 5 проходит на ура..
    Но бочка нрвится больше.
     
  6. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    да вы тролль:thumbup:
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    чем шире шины и меньше профиль, тем острее чувствуется колея.
     
  8. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Неспособность к мышлению и штампы порождает подобные выводы.
    Все что находится за гранью понимания объвлется ересью.
    А грань эта ниже плинтуса.
    Дорогой а ты книжки читаешь или только форумы?
    Почитай теормеханику. Для начала.
    Демонтаж поперечного стабишизатора на в3 делает подвеску мягче и живучей более чем в два раза.
    По поводу а5. Могу себе позволить небольшой парк авто.
    Люблю я их.
     
  9. Мишаня 76

    Мишаня 76 Участник форума

    9 ноя 2011
    104
    audi 80 1.8 NE 91г
    #29 Мишаня 76, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
     
  10. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
     
  11. Мишаня 76

    Мишаня 76 Участник форума

    9 ноя 2011
    104
    audi 80 1.8 NE 91г
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Покажите плиз на схеме, что вы демонтировали?
    [​IMG]
     
  13. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Я демонтировал все элементы сопряженные с рычагом 2 2а.
    Без них подвеска становится существенно более живучей и мягче.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хотелось бы понять, на какие силы работает этот самый рычаг. К чему крепится крепление №6?
     
  15. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Правильно немцы сделали подобие рамы. Сняв рычаг получишь большую нагрузку на лонжероны. Про них нечего говорить все и так знают висит много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Для дорог германии сделано хорошо. Для наших не подходит.
    Стабилизатор не является рамой. Вы заблуждаетесь.
    Его задача выровнять авто при различной нагрузке на кренах путем передачи усилия на незагруженую сторону.
    При этом при наезде одним колесом на русскую яму нагрузка через стабилизатор передается сразу на две пружины. Поэтому жесткость или упругость увеличивается в два раза.
     
  17. Мишаня 76

    Мишаня 76 Участник форума

    9 ноя 2011
    104
    audi 80 1.8 NE 91г
    Совершенно верно. Работа стабилизатора в этом и заключается. Но вот я сегодня подумал-при снятии не увеличится ли износ сайлентблоков?:shock:
     
  18. Мишаня 76

    Мишаня 76 Участник форума

    9 ноя 2011
    104
    audi 80 1.8 NE 91г
    Стабилизатор никакого отношения к ланжеронам не имеет...:umnik:
     
  19. samuil78

    samuil78 Новичок

    30 мар 2013
    24
    Audi 80 B3 1.8 91г
    Пару лет назад со всех версий Рено Логан, кроме 16-ти клапанных, убрали стабилизатор. Я думаю и здесь ничего страшного не случится.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Что гадать то, отцепи косточки, подвяжи стабилизатор повыше чтоб не мешался и проехай... Только осторожно в поворотах. Если аморты мягкие, это чревато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...