Здорова зем. Каябы Премиум оооочень мягкие, по моему любые другие амо будут жестче чем "премиумы". Зайди в тему"Саратов", там бочководов много, посоветуют где и что взять.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295117&page=569
Я тоже езжу 16 лет. И эта проблема меня волновала чрезвычайно. Замена элементов подвески вопроса не решает. Решил я его очень просто. 1 Выбросил нахрен стабилизатор поперчной устойчивости вместе со всеми пречиндалами. 2 Спустил все 4 колеса до давления 1.7 атм. Получилось мягче чем на барже. И так наездил уже более 300 000 км. Езжу очень быстро 2.0 AAD За шины можно не беспокоится. Ходят предние более 50 000 км, задние до 100 000 км
Привет!Каябы сейчас стоят, но чувствую мягковаты они для веса бочки.Зем я далековато от вас (близ Пугачева), поэтому беру все в EXIST Балакова.
Посмотри мой профиль. Так вот колейность на а5 есть на бочке без стабилизатора нет. В повороты на бочке при 130 км в час не вхожу. А 5 проходит на ура.. Но бочка нрвится больше.
Неспособность к мышлению и штампы порождает подобные выводы. Все что находится за гранью понимания объвлется ересью. А грань эта ниже плинтуса. Дорогой а ты книжки читаешь или только форумы? Почитай теормеханику. Для начала. Демонтаж поперечного стабишизатора на в3 делает подвеску мягче и живучей более чем в два раза. По поводу а5. Могу себе позволить небольшой парк авто. Люблю я их.
Я демонтировал все элементы сопряженные с рычагом 2 2а. Без них подвеска становится существенно более живучей и мягче.
Правильно немцы сделали подобие рамы. Сняв рычаг получишь большую нагрузку на лонжероны. Про них нечего говорить все и так знают висит много.
Для дорог германии сделано хорошо. Для наших не подходит. Стабилизатор не является рамой. Вы заблуждаетесь. Его задача выровнять авто при различной нагрузке на кренах путем передачи усилия на незагруженую сторону. При этом при наезде одним колесом на русскую яму нагрузка через стабилизатор передается сразу на две пружины. Поэтому жесткость или упругость увеличивается в два раза.
Совершенно верно. Работа стабилизатора в этом и заключается. Но вот я сегодня подумал-при снятии не увеличится ли износ сайлентблоков?
Пару лет назад со всех версий Рено Логан, кроме 16-ти клапанных, убрали стабилизатор. Я думаю и здесь ничего страшного не случится.
Что гадать то, отцепи косточки, подвяжи стабилизатор повыше чтоб не мешался и проехай... Только осторожно в поворотах. Если аморты мягкие, это чревато.