Правильный вопрос. Ведь при снятии стабилизатора увеличивается ход подвески а значит и деформаци резинок Но надо вспомнить что посре резекции у умеьшается количетво этих ходов в 2 раза и уменьшаются общие нагрузки на рычаги. Реально сайленты ходят дольше.
Я отцеплял стаб на Б4 когда "вычислял", что стучит в передней подвеске. Аморты были мягкие, на небольшой скорости по колдобинам очень хорошо. А вот на трассе-просто опасно, резкий объезд какой нибудь ямы может закончится в кювете.
Я не понимаю таких людей,вроде взрослый человек,но зачем советовать огромной аудитории снимать ооочень важный элемент подвески???Ведь не знающие люди могут последовать вашему примеру и тогда...Ну вы этого не узнаете,говорить не кому будет.я согласен на джипах развязывают стаб для улучшения проходимости,но тут зачем?мягко?ну-ну...такая мягкость в сложной ситуации поставит жирную точку. З.ы.Что же вы на пятерке стаб не выкините???еще мягче будет!!!
Ну вот, взяли и весь кайф обломали. Понятно, что это глупость. Но интересно было слушать её обоснование. А теперь дискуссия перейдет в "сам дурак".
Я ожидал подобной реакции. Для скоростного вождения на хорошей трассе стабилизатор действительно нужен. Очевидно что если автор задает вопрос значит его интересуют не гонки а комфорт на русском бездорожье. На дорогах с глубокими ямами стабилизатор вреден и опасен. Когда одно колесо падает в яму стабилизатор его не пускает и авто движется на трех. При быстром смещении колса в верх на авто без стабилизатора движется только одно колесо. Со стабилизаторм весь передок летит в небеса.
Так ли это? Силы кто рассчитывал? Что будет с шаровыми опорами В3 (рычагами в сборе) при встречных ударах в колесо? ИМХО сайленты просто долго не выживут, не говоря о опасности варианта их вырывания. Тупо к примеру, берём подвеску сотки 44 или 45. понятно что несколько отличается от В3, но представьте, что будет если на вышеуказанных подвесках выкинуть стабилизатор. Я это в плане осмысления, почему и возникли сомнения, на 44ом и 45 кузове такое и в голову не придёт (снятие стабилизатора).... Он там несёт продольную нагрузку, и не просто несёт, а это основной несущий, нагруженный элемент.
Чисто надоело, режет слух, ну просто, давайте называть вещи своими именами. Не на РУССКОМ, а на РОССИЙСКОМ.
Я описал свой опыт. За 200 тыщ одна шаровая и два комплекта сайлентов. На плохой дороге для устойчивости лучше когда подвеска полностью независимая. Стабилизатор ее делает зависимой. Врядли найдется дурак который устроит слалом с крутыми виражами и запредельными кренами на РОССИЙСКИХ ямах. Хотя....... Вам виднее.
Зачем поднимать панику. Самое большее - это большие крены при обычной езде, а в пределе машина и на стандартной подвеске и без стаба будет проходить поворот на отбойнике. Многие гоночные машины обходятся без стабилизатора, да, они изначально на это рассчитаны, но я это к тому, что стабилизатор не является кащеевым яйцом. Прочитайте отзывы реальных владельцев, а не теоретиков: http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151378210.html
Ничего что у многих подвеска на А-образных рычагах и они могут себе это позволить.на бочке она совсем другая.
Пост из твоей ссылки: [CUT] поездил на улыбке в разных сочетаниях: 1. штатно только передний стаб, 19 мм.. сравнивать было не с чем. 2. прикрутил еще и задний стаб 13 мм. натурально через день-два понял, что задницу раньше в скоростных поворотах оказывается забрасывало прилично. со стабом корма стала входить ровнее. маленький минус - задние колеса стали на буераках вывешиваться, на переднем приводе не критично. 3. только задний стаб, без переднего. НУЕГОНАХ такой щасте... морду в быстрых поворотах кренит ужос как и выкидывает наружу. на трассе по горкам ездить невозможно. скорость упала. плюс появился на буераках - увеличенная артикуляция, можно в более сложный рельеф/колеи соваться. 4. задний стаб плюс передний стаб 22 мм. оооо! скорость прохождения поворотов возросла ощутимо. кренит заметно меньше, чем с 19 мм. 5. ищу задний на 15 мм и, возможно, передний на 23 мм. [/CUT]
... против 4-5 положительных. Я вовсе не утверждаю, что так будет лучше. Моё мнение - каждый выбирает исходя из своих предпочтений.
Если имеются такие, что круглый год ездят по очень плохим дорогам со скоростью не более 60 км/ч, разумнее ездить не на Ауди без стаба, а на автомобиле другой марки, изготовленого именно для бездорожья.
При варианте на 100 км в час вылететь с дороги, лично я рисковать не буду... Да и я до сих пор не могу понять за счет чего сайлентблоки при снятом стабе ходят дольше?
Для того что бы это понять надо изучить курс теоретической механики... Я езжу со скоростью 160 170. Мотор AAD. С дороги не вылетал ни разу. Видимо для Вас лучше что бы вылетали пломбы из зубов.
Аммортизаторы газомасляные bilstein низкого давления. Раньше стояли масляные Cofap. Пружины родные с которыми покупал авто в салоне. Подвеска обычная.