a80 b3: хочу мягкую подвеску

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем finth, 31 окт 2011.

  1. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Правильный вопрос.
    Ведь при снятии стабилизатора увеличивается ход подвески а значит и деформаци резинок Но надо вспомнить что посре резекции у умеьшается количетво этих ходов в 2 раза и уменьшаются общие нагрузки на рычаги.
    Реально сайленты ходят дольше.
     
  2. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Именно с этого я и начинал.
    200 тыс км назад....
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я отцеплял стаб на Б4 когда "вычислял", что стучит в передней подвеске. Аморты были мягкие, на небольшой скорости по колдобинам очень хорошо. А вот на трассе-просто опасно, резкий объезд какой нибудь ямы может закончится в кювете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samuil78

    samuil78 Новичок

    30 мар 2013
    24
    Audi 80 B3 1.8 91г
    Так и сделаю, только поставлю пружины от В4, свои и так просят замены.
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я не понимаю таких людей,вроде взрослый человек,но зачем советовать огромной аудитории снимать ооочень важный элемент подвески???Ведь не знающие люди могут последовать вашему примеру и тогда...Ну вы этого не узнаете,говорить не кому будет.я согласен на джипах развязывают стаб для улучшения проходимости,но тут зачем?мягко?ну-ну...такая мягкость в сложной ситуации поставит жирную точку.
    З.ы.Что же вы на пятерке стаб не выкините???еще мягче будет!!!
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вот, взяли и весь кайф обломали. Понятно, что это глупость. Но интересно было слушать её обоснование. А теперь дискуссия перейдет в "сам дурак".:down:
     
  7. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Я ожидал подобной реакции.
    Для скоростного вождения на хорошей трассе стабилизатор действительно нужен.
    Очевидно что если автор задает вопрос значит его интересуют не гонки а комфорт на русском бездорожье.
    На дорогах с глубокими ямами стабилизатор вреден и опасен.
    Когда одно колесо падает в яму стабилизатор его не пускает и авто движется на трех.
    При быстром смещении колса в верх на авто без стабилизатора движется только одно колесо. Со стабилизаторм весь передок летит в небеса.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #48 Geka, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Так ли это? Силы кто рассчитывал? Что будет с шаровыми опорами В3 (рычагами в сборе) при встречных ударах в колесо? ИМХО сайленты просто долго не выживут, не говоря о опасности варианта их вырывания.
    Тупо к примеру, берём подвеску сотки 44 или 45. понятно что несколько отличается от В3, но представьте, что будет если на вышеуказанных подвесках выкинуть стабилизатор.
    Я это в плане осмысления, почему и возникли сомнения, на 44ом и 45 кузове такое и в голову не придёт (снятие стабилизатора).... Он там несёт продольную нагрузку, и не просто несёт, а это основной несущий, нагруженный элемент.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чисто надоело, режет слух, ну просто, давайте называть вещи своими именами. Не на РУССКОМ, а на РОССИЙСКОМ.
     
  10. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Я описал свой опыт. За 200 тыщ одна шаровая и два комплекта сайлентов.
    На плохой дороге для устойчивости лучше когда подвеска полностью независимая. Стабилизатор ее делает зависимой.
    Врядли найдется дурак который устроит слалом с крутыми виражами и запредельными кренами на РОССИЙСКИХ ямах.
    Хотя.......
    Вам виднее.
     
  11. samuil78

    samuil78 Новичок

    30 мар 2013
    24
    Audi 80 B3 1.8 91г
    Зачем поднимать панику. Самое большее - это большие крены при обычной езде, а в пределе машина и на стандартной подвеске и без стаба будет проходить поворот на отбойнике. Многие гоночные машины обходятся без стабилизатора, да, они изначально на это рассчитаны, но я это к тому, что стабилизатор не является кащеевым яйцом.
    Прочитайте отзывы реальных владельцев, а не теоретиков: http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151378210.html
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ничего что у многих подвеска на А-образных рычагах и они могут себе это позволить.на бочке она совсем другая.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #53 Alexey 64, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Пост из твоей ссылки:
    [CUT]
    поездил на улыбке в разных сочетаниях:
    1. штатно только передний стаб, 19 мм.. сравнивать было не с чем.
    2. прикрутил еще и задний стаб 13 мм. натурально через день-два понял, что задницу раньше в скоростных поворотах оказывается забрасывало прилично. со стабом корма стала входить ровнее. маленький минус - задние колеса стали на буераках вывешиваться, на переднем приводе не критично.
    3. только задний стаб, без переднего. НУЕГОНАХ такой щасте... морду в быстрых поворотах кренит ужос как и выкидывает наружу. на трассе по горкам ездить невозможно. скорость упала. плюс появился на буераках - увеличенная артикуляция, можно в более сложный рельеф/колеи соваться.
    4. задний стаб плюс передний стаб 22 мм. оооо! скорость прохождения поворотов возросла ощутимо. кренит заметно меньше, чем с 19 мм.
    5. ищу задний на 15 мм и, возможно, передний на 23 мм.



    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. samuil78

    samuil78 Новичок

    30 мар 2013
    24
    Audi 80 B3 1.8 91г
    #54 samuil78, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    ... против 4-5 положительных.
    Я вовсе не утверждаю, что так будет лучше. Моё мнение - каждый выбирает исходя из своих предпочтений.
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если имеются такие, что круглый год ездят по очень плохим дорогам со скоростью не более 60 км/ч, разумнее ездить не на Ауди без стаба, а на автомобиле другой марки, изготовленого именно для бездорожья.
     
  16. Мишаня 76

    Мишаня 76 Участник форума

    9 ноя 2011
    104
    audi 80 1.8 NE 91г
    #56 Мишаня 76, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    При варианте на 100 км в час вылететь с дороги, лично я рисковать не буду... Да и я до сих пор не могу понять за счет чего сайлентблоки при снятом стабе ходят дольше?
     
  17. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Для того что бы это понять надо изучить курс теоретической механики...
    Я езжу со скоростью 160 170. Мотор AAD.
    С дороги не вылетал ни разу.
    Видимо для Вас лучше что бы вылетали пломбы из зубов.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.233
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Видно фрицы этот курс не изучали, влепив в машину стабилизатор.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Интересует на каких амортизаторах и с какими пружинами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Аммортизаторы газомасляные bilstein низкого давления. Раньше стояли масляные Cofap.
    Пружины родные с которыми покупал авто в салоне. Подвеска обычная.