У меня 80 B3 1987 г.р. с 2010 года. Стаба при покупке небыло. 2013 год. Кому отдать 2 пары пробитых амортизаторов? Летят влёт, но они гораздо дороже сайлентблоков, которые, кстати, не менял ни разу. В выходные купил стаб (у меня без косточек, диаметром 21 мм), но не смог найти хомуты. Если кто то даст размеры - буду признателен. и да: все ямы проходятся в молитве. Грохот... ну вы поняли - амортизаторы рвутся. и да №2: этой зимой поменял обе пружины. Связано ли это со стабом - не знаю.
наконец-то нашлась эта темка. Скинул у себя вчера стабилизатор вместе с костями в диагностических целях. Попутно обнаружил, что передние с/б подрамника допускают движение подрамника по вертикали. Бумкает по кочкам. Без стабилизатора бумканье стало реже, но характер тот же. Вобщем, на алюминий надо ставить (задние уже на нём). Почему со стабом сильнее бумкает: при наезде на препятствие стойка резко идёт вверх и "дёргает" через кость стабилизатор за собой. Стабилизатор, в свою очередь, "дёргает" подрамник, ведь именно к нему он прикручен. Думаю, именно поэтому передние с/б в подрамнике значительно массивнее задних. Поставлю алюминий в подрамник и тогда посмотрим. Потом уже прикручу обратно стабилизатор с костями и ещё раз посмотрим ) Теперь насчёт езды без стабилизатора. Вобщем-то изменений не заметно. Крены не увеличились, как я ожидал. Правда, боковых нагрузок, как летом, сейчас не дашь - скользко. И амортизаторы с пружинами, думаю, играют свою роль. На мягких, вероятно, отсутствие стабилизатора проявилось бы заметнее. У меня и пружины жестковаты, и амортизаторы газомасло.