ДТОЖ очень важный датчик на Digifant'е, можно даже без ДМРВ ездить )) но вот если ДТОЖ тупит - вряд ли
аудь позавчера уехал на эвакуаторе в Малое Соврасово к электрику диагносту, вчера звонил ему, сказал што под капотом все ок, проблема с проводами идущие на мозги один провод пробивает на массу из-за этого сбой идет мозги вроде живые, завтро отзвоню ему. узнаю што там.
Еще на АВК есть реле №30 оно дает питание на мозги,и часто бывают микротрещины в пайке народ снимает это реле и пропаивает особенно места пайки самих ножек иногда помогает)
спс, завтро позвоню скажу сегодня звонил диагност, жгут отремонтировал, ошибок нету, завелась сразу, поработав несколько минут заглохла, и больше незавелась((( он сказал *Полтергейст*, но были и хуже есть вариант с сигналкой.
Под рулем есть полка, ее снимаешь и там реле на нем "30" написано. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3120563#post3120563
Нет проблем, сбросил ошибки покрутил стартером и снова смотри ошибки. Устранить те что возникают снова. По поводу сигналки - действительно горячо!!!! А как там ИМО (если есть кончно), тоже может баловаться!!!
так и не съездил, ему некогда. ошибок не выдает, питание мозгов все отлично, напруга на датчиках есть. под капотом сказал все ок, он звонил друзьям в авилон, остается ток сигналка. имо был его выкинули, мешает автозапуску
сигналка снята полностью эффекта ноль. приезжали спецы из авилона, тоже ничего не вышло. заводится и тутже глохнет. снимая фишку с потенциометра троит колбасит и если держать газ работает. сегодня привез крышку трамблера, завелась, хх 500-1200 гуляет, двиг троит-двоит, фирмы крышек бреми компрессия везде 9.5 редукционный клапан топлива проверили рабочий. свечи в копыти. проблема в трамблере возможна? к примеру несовпадает бегунок и пластина крестом которая на датчик хола идет (прокрутилась)
притащили мою помойку обратно в гараж, што с ней делать, и кому отдать в ремонт ума не приложу. метки грм совпадают компрессия 9.5 форсы льют отлично. давление топлива отличное свечи рабочие т.е искра есть. проблемы начинает схватывать если стартером покрутить секунд 20 в среднем, я в три приема кручу далее заводится двиг колбасит какбы троит, тапка в пол оборотов макс обороты 3200, когда ехал из сервиса через какойто участок пути поехала норм, после того как заглушил и через пару минут завел снова начала троить, с троением недавняя проблема. гдето на а-к находил похожую причину- все оказалось из-за редукционного клапана он залип в какомто положении, но никак немогу найти эту тему. возможноли полетели гидрики? или маслонасос? и из-за этого компрессии нету? в начале пуска двигла
такие же симптомы при отсутствии сигнала с ДМРВ. где то все таки контакт - недоконтакт какие ВВ провода у тебя? у меня жигулевские приказали долго жить в мороз также маслал и не мог запустить ни в какую, поставил обратно штатные провода и свежие сухие свечи и все заработало
в них может где-то непропай быть, заводилась же у мастера, работала какое то время, можно и мозги другие взять попробовать поставить
Зажигание как выставлял? На ABK только с подключенным компом и 2200 об/мин выставляется (без него идет корректировка от датчика детонации в итоге УОЗ не правильный и машина может троить, могут пальцы звенеть, или вообще не заводиться). Датчик положения дроссельной заслонки точнее его нулевое положение прописывается в "мозги" тоже только при подключении компа.
Что-то общее есть. Авдотья 80 В4 АВК Авант 95г.Пред.история: 4дня назад менял радиатор печки, ес-сно снимал торпеду и отключал фишки. Заменил, собрал, все работает (только дует чуть тепленьким на ХХ), проехал 550-600 км. без проблем. Теперь ОНО. Ехал по городу, остановился хлебнуть чайку, поставил на сигналку, через 15 мин пришел, снял, все норм., завожу, она схватывает и тут-же глохнет. Бенз есть, искра есть, насос качает, а не заводится. АКБ посадил, по всем кнопкам тыкал, по колесам стучал, фары протирал, ничего не помогает.Через 1.5часа приехал сын с куканом и ради прикола на сдохшем АКБ решил крутнуть. Завелась с пол пинка, работает ровно, тяга хорошая. Доехал до дома 3км, заглушил. Через 3часа хотел отогнать на стоянку, история повторилась:АКБ сдохла, машина не завелась. Щас АКБ заряжается, а я ломаю голову. ЧТО ЭТО???
на данный момент поменяли датчик кислорода. свечи все оригинал промыли форсунки, трамблер выставили. самая главная причина было редукционный клапан масла хотя не 100%, после замены на б.у насос, завелась с пол пинка, на след день как постоит, заводится лучше чем раньше но, со втророй попытки, и приходится как завел гашетку держать, мастер в сервисе сказал што расходомер неправильно работает, и пока не прогреется до 60* дергает сильные провалы 1500-2500 оборотов. сегодня поставлю другой расходомер