расходомер просто не работает, а именно отстутсвие с него сигнала на ЭБУ , может просто внутри расходомера на плате отпал контакт, либо в его раъеме.
cегодня прозвонил все ок, поставил другой тоже самое даже хуже, провалы очень большие после 1500 об.м мотор работает на всех оборотах только когда горячий, на холодную только держит хх
ну тогда смотреть ЭБУ по этой же теме распиновка ЭБУ http://vwts.ru/injector/digifant/digifant_45_int.pdf
ссылка не кажет, сегодня прозвонил еще раз схему, выходные напряжения, все ок. расходомер в норме, крутнул только регулировку лопаты с 1.3в на 1в. с запуском опишу завтро, но динамика и провалы исчезли. динамичный разгон- расход с тем што было 12.5 вырос до 14
Страница Digifant http://vwts.ru/page03_dig.html тема про 45 пиновый ЭБУ Trouble-Shooting Digifant 45: Interface - Wiring Diagram (eng.) Электросхемы интерфейсов Digifant (45 pin) на автомобилях Seat 1.8, Seat 2.0 2E, Audi 80, Audi 100, VW Golf, VW Transporter.
сейчас 13 средний в городе на прогретом, на холодном когда ехал на работу 5км с прогревом 5мин -18л по б.к на улице -10. лямда новая, расходомер рабочий но нужна регулировка все идет от него. плохой запуск может быть связан с маслом? лью кастрол 10в40 синтетика. сегодня на улице +3 завелась отлично, но заводится на холодную только при немного нажатой педели газа.
заводится должна легко и без нажатия на газ, расходомер может и рабочий в целом , но имеющий определенный износ дорожек, его "уплывшую" характеристику очень вряд ли уже привести к идеалу. Имеем то что имеем, вроде и заводится и едет, и как бы не едет как казалось бы должна, и жрет. Я лью 5W40, но сейчас и холодов то уже нет таких, думаю вряд ли как то это влияет. Пусковая форсунка может не работает как надо в момент запуска при минусе. Могу посоветовать тебе поставить электронный ДМРВ, сейчас Виктор довел прошивку адаптера до совершенства, великолепно работает все. Но опять же при условии исправности других элементов впрыска.
што это хоть такое? хотел купить новый расходомер, но их нету на разборе последний за 4р ушел, в итоге имеем два фигово работающих
Это легендарная тема по оживлению Digifant, думал ты уже в курсе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 Новый расходомер стоит в районе 8-10 касарей, (например через Экзист), но это уже не актуально так как найдено современное и очень доступное решение проблемы.
я тоже купил, остался датчик, но все это ставить буду в конце мая. вести с полей, машин недели полторы назад стал на холодную хорошо запускаться, а на горячую наоборот, со вчерашнего уже как все отлично, вобщем самоликвидация ничего не делал сам
блин мужики такая проблема на хх стояла работала машина и тупо заглохла начинаеш заводить схватывает но не заводится насос в баке снял помыл он работает искра есть свечи влажные двиг abk инжектор