да тупо вдолбана тачка и всё. левый лонжерон кривоват, видимо. или стакан. много б3 видел с такой проблемой после некачественных кузовных работ. а говорить, что ведро 20 и более лет - не битое - верить в сказки очень сильно надо.
Ага, почему она раньше ровно ехала? ЗЫ у меня сейчас такая же фигня, тянет вправо, раньше не тянуло, в последнее время в ямы не ронял, убитые внешние ШРУСы, но в их влияние я не верю. Руки пока не доходють под машину залезь.
Ну хорошо, допустим вдолбана - это самая прямая версия. А вот теперь представь себе ситуацию, что не вдолбана, всю жизнь ездила прямо, а тут вдруг раз и начало тащить в одну сторону! Есть мысли?
Костоправ наверное легко определит. А так, по своим наблюдениям скажу - проявляющая ржа на сварочных швах, трещины в лаковом покрытии на месте составных деталей, кривизна отражений на лаковом покрытии кузова, плохо закрывающиеся двери, разность дверных зазоров и т.п. А с другой стороны, ну и что что битая, если сделана нормально была? Моя к примеру на крыше лежала, жопа снесена была, пол морды. Но вытянута нормально. 8 лет ездил, ни куда не тянуло, только в последнее время началось. Повторюсь, машину не ронял. Щас внимательно осмотрю подвеску, фиг с ним, сменю внешние ШРУСы (темболее лежат в запасе). Параллельно разбираюсь с самостоятельным выставлением сход-развала http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286508. Ежели не поможет, думаю на компьютерный стенд, где вымеряют больше параметров нежели чем на обычном, а именно геометрию, включая кастор, заднюю балку. Но думаю до этого не дойдёт.
Моя машина к примеру уже красилась. Ржи нет! Двери легко закрываются. Отсек двигателя, в том числе лонжероны - в родной краске. Фары оригинал, проводка родная. Ну на что еще смотреть? Могу сфоткать каждый сантиметр жестянки. Хочу лично для себя убедиться.
Это я думаю красят в первую очередь, дабы скрыть следы. Я изначально обнаружил внутреннюю часть крышки багажника изначально окрашенную в другой цвет.
ехать ровно - главное схождение. мусор, пыль на лаке; риски от абразива; треснувшая шпакля; облезающий лак; разноцвет; разная шагрень на элементах; неравномерные зазоры - все это признаки кузовного ремонта.
Результат скопления воды в багажнике. Утечку я устранил. Но предыдущие хозяева не обращали на это внимания...