Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Сдвинутый ПНД это не очень хорошо. Провалов может и не быть, а потеря динамики будет.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. стало лучше но не идеально.Так оно уже и останиться зато расход стал после всех действий 9/100 в смешеном режиме езды.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот все таки для меня актуальный вопрос. Нв ААД регулятор давления подключен к вакууму или нет. Трубка с коцевика РД идет под крышку воздухана,а дальше куда-?. У меня там сломано все, може кто будет фильтр менять посмотрите что там должно быть.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вот все таки для меня актуальный вопрос. На ААД регулятор давления подключен к вакууму или нет. Трубка с коцевика РД идет под крышку воздухана,а дальше куда-?. Вот кто скажет как на рис. етот концевик вроде под вакуум или нет
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Неужели никто не докопался по Регулятору давления. ---------------------------------------------------- И ешо один вопрос Кто точно знает где на ААД на ЕРГД плюс ---на верхней клеме или на нижней
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Господа, я прошу прощения за офф топ. Я денавно стал счастливым обладателем КЕджета. Впринципе неплохо работает только иногда, вернее почти всегда после зброса газа обороты проваливаются на 500, потом на 1000 и так далее по затухающей амплитуде пару раз выходят на ХХ. ХХ ход ровный, можно оставить машину работать хоть на час. Если збрасывать газ с 4000 тыс оборотов сразу становиться на ХХ. Я пока не диагностировал впрыск, но посему видать это потенциометр. Если можно прокоментируйте. И мой вопрос о теории впрыска. 1. Есть ли в форсах клапана. На рисунках я их не обнаружил. Один чел. который ремонтирует якобы джеты меня уверял что нет там клапанов. Но ведь они должны же быть????? 2. Впрыск я так понял постоянный. Следовательно форсунка постоянно распыляет топливо, как пуливезатор. Вопрос, куда девается топливо которое распыляется форсой когда клапан закрыт. В электроннов впрыске пшикает в момент открытия клапана, а как в механическом. 3. Про ЭГРД. Правильно ли я понял принцип работы.??? В момент постоянных оборотов двиг. ток стремится к нулю, в момент изменения оборотов ток меняется в определённом диапазоне с целью обогашения или обеднения смеси. Тоесть принцип ускорительного насоса как бы. На тапку надовили, смесь богаче сделали, и при принудительном ХХ тоже как я понимаю перекрывается подача топлива именно ЭГРД путём повышения давления в ниж. камере дозатора????. Тогда чтоб прально диагностировать ЭГРД нужно газовать, смотреть на ток который идёт с ЭБУ и паралельно смотреть давление в ижней камере дозатора.??? Просветите, пожалуйста.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. 1. Клапан в механической форсунке есть обязательно. Его просто не может не быть! Смотрим рисунок - форсунка в разрезе. 2. Абсолютно верно - впрыск постоянный. Топливо никуда не девается, оно ждет своего времени (испаряясь), чтобы быть всосанным в цилиндр, вместе с воздушным зарядом, при открытии впускного клапана. В электронном впрыске, топливо подается также не в момент открытия клапана, даже в фазированном впрыске, не говоря уже о попарно-параллельном впрыске. 3. Ток на ЭГРД не стремиться к нулю сам по себе, просто принято считать (технологически), что нулевому значению тока ЭГРД (при исправной дозирующей системе, например КЕ3-J или KE-M) соответствует стехиометрическое состояние топливовоздушной смеси. А например для КЕ-J стехиометрическое состояние топливовоздушной смеси соответствует значению тока ЭГРД в +10mА. Ток ЭГРД, а соответственно и состав смеси, зависит как от сигнала ДТОЖ, так и от сигнала датчика кислорода. При исправной системе контроля состава смеси (так называемое лямбда-регулирование) ток ЭГРД постоянно находиться "в движении" и девиация тока может составлять до 5mA, то есть относительно "нуля колeбaний" +/- 2,5mA. При ПХХ ток ЭГРД может составлять до -60mA, закрывая таким образом клапан ЭГРД на максимум, что соответственно приведет к прекращению топливоподачи. PS Теория и принцип работы механического впрыска, составленная по материалам форума незабвенным diagnost'ом
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Благодарю... Может подскажите Ауди 80 1988 г.в. Двиг SD. Какие основные значения должны быть для моего впрыска.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. вот тут есть основные параметры на КЕ Мотроник.....ето не твой движек но система таже
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Прошу прощения если уже проходили, в поиске подробностей не нашел, проблема сомнительного характера, мотор 3а, начал регулировать зажигание, как полагаеться воткнул предохранитель в реле, датчик пребора на 1й высоковольтный провод, пребор русский со стрелочкой, направил мигалку в лючек, нашел метку, но вот вопрос, как она должна себя вести и где находиться в начале лючка или в середине или без разницы? у меня она плавает от А до В см. рисунок.... и после регулировки при резком нажатии на газ, отчетливо слышимая продолжительная детонация.... стало быть слишком рано?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Мигалка должна находится строго на метке. А потом под бензин чуть можно подкрутить трамблером.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Спасибо. Это видел в теме выше было. Разница между мотроником и джетроником только в том что в мотронике управление зажиганием интегрированно в ЭБУ? На твой вопрос по регулятору системного давления. У меня интересующая тебя трубка с вакумом не сообщается. Просто идёт в корпус фильтра, и в книге смотрел схему регулятора, тоже так же написанно. Еще вопрос. Я как уже писал раньше не сталкивался с мех впрыском. Поэтому когда машину приобрёл заметил что с вентиляции картера во впуск гонит масло. Я откинул трубку под машину, а во впуске отглушил отверстия. Воздушный фильтр был в масле почти весь. На работе двигателя это не сказалось (только дымить перестала и пуляет получше). Сейчас понять не могу, масло двиг почти не расходует, откуда масло во впускном. Вся лопата была залита маслом. Впринципе мотором планировал заняться в апреле мае. С откинутой вентиляцией можно ездить. И бачок с угольным фильтром у меня отглушен. С клапана снята трубка и вкручен саморез. Продавец ничего объяснить не смог, сказал что так было. Нафига он нужен это бачок. Подключить его или нет?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Если вы сторонник "Зеленых" (GreePiace), то систему улавливания паров бензина из топливного бака лучше востановить! Если приверженности к "зеленым" нет, то и не заморачивайтесь этой проблемой! А решение с заглушкой трубке было принято скорее всего из-за проблем с клапаном абсорбера (начал пропускать), и как следствие "саморез в трубке" решил проблему несанкционированного подсоса в задроссельное пространство.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ето специфика всех VW движков, при нормальной (спокойной) езде масла почти не берут а как притопиш (движки то не новые) маслосбойные кольца начинают пропускать. У меня розход масла 1л на 10000-12000 км и тоже масло в впускном, регуляторе ХХ, на лопате, фильтре. Не бывает такого чтоб гдето на трасе иногда не прижать до 150-170. Недавно менял прокладку ГБЦ, и два поршня уже имеют шат немного больше нормы, а на цилиндрах ешо видна заодская насечка-- пробег 256тис км.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Так у тебя вентиляция подключена? или нет. Масло во впускном не есть гуд мне кажиться поэтому я себе снял. Или все-же поставить на место??? С зелёными разобрался. На спидометре 407 тык. Про расход масла знаю, вторая машина с 2,6 движкой. там 200 гр. на 1000 это минимум. Почему при снятии разъема с регулятора ХХ моя машина глохнет? Как я понял обороты должны вырасти? Про разницу мотроника и джетроника ответьте, может у меня мотроник.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Нужен совет. Движек ААД. КЕ-Мотроник. Поменял лямбду. До того ездил два месяца без лямбды, соответственно подрегулировал на режим без лямбды. Ехала нормально только заводка на холодную была в ручном режиме (ножном). Сейчас какаято странная ситуация. При резком нажатии на газ тупит. Провел замеры лямбды. На холодный движек лямбда реагирует вроде нормально напряжение гуляет от 0.03в до 0.75в. если понажимать на газ то напряжение ростет до 0.75-090в и падает до 0.25-30 в. После прогрева движка (80град) напряжение на лямбде стает 0.03в (тоесть на обогащение) и не трогается с места при плавных нажатиях на газ. При резком нажатии на газ до полика напряжение на лямбде прыгает до 0.98в (тоесть дает команду на обеднение смеси) и за 20-30 сек возвращается до 0.03в (тоесть на обогащение). Наверное по етому и тупит при резком нажатии на газ, лямбда дает команду на обеднение смеси и движку не хватает бензина. Токи на ЕРГД не замерял (на мультимере сожгли режим амперы). Давления проверял недавно ..были в норме, форсунки отездили 15 000км. ПНД проверял пол года назад - был в норме. ДТОЖ прорверил- нормальный ---- по мере нагрева движка напряжение на контроллер упало с 2.5в до 1.34 в. Не могу понять почему при резком открытии дроселя лямбда обедняет смесь. Кто что посоветует......?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. ты дозатор мыл ? а давление не плавоет ?зажигание как стоит ?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Последний раздиагностику делал пол года назад. Сейчас придется наверно опять все прощупать.Провалов раньше небыло. Вот спрашиваю сперва теоретически про возможные причины.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. проблема такая на холодную заводиться только с отк. ЭГРУДом, работает ровно, нагревшись примерно до 60 градусов начинают плавать немного обороты, прогретую глушу- сразу можно еще завести , но минут 5 постоявшуу хоть с подключеным ЭГРУД хоть без не заводиться, свечи подзакопченые. Стоят новые фарсунки, лямба- зонд, продувал дозатор.И не кто случайно не сталкивался тахометр больше 2000 не поднимается, стрелка падает?