AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Эйрик

    Эйрик Участник форума

    22 авг 2007
    275
    Yamaha FJR1300
    подпшусь
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Re: Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    Попробуй отключать не ЕРГД а ДТОЖ на горячую. Похоже у тебя двавления не соответствуют норме. Посмотри системное и нижнее давления. Закопченые свечи ...- перелив...поетому и не заводится на горячо.
     
  3. Fanat

    Fanat Bad e-mail

    27 мар 2009
    9
    Audi 100 C4 2.0E AAD 92г.
    #203 Fanat, 29 май 2009
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    Всем привет. У меня такая проблема: в дождливую погоду когда заехать в пару больших луж машина начинает троить-двоить, начинаются хлопки в воздухан (будто ранее зажигание), работает только когда газ в пол (на одном или двух цилиндрах), обороты не набирает, одним словом не работает вообще (кудато попадает вода). Постоит 3-4 дня в гараже и все проходит самособой (с перебоями работает в сырую погоду). Не стояла заводская защита двигателя, сделал самодельную (от бампера до передней балки), поставил, все стало ОК (полгода ездил без этой проблемы). Два месяца назад заехал в лужу и ситуация опять повторилась, в гараж притянули на шнурке. Перед гаражом завелась как нивчем небывало, работала нормально (на крышке трамплера воды небыло, на катушке тоже, на высоковольтных проводах тоже воды небыло). Поменял свечи, ВВ провода, все фильтра, резиновую гофру, подсосов воздуха нету. Пару дней назад заехал в яму на скорости, думал колеса отлетят (не знаю, в этом причина или нет) и машина опять перестала работать( перестал работать один цилиндр, потом второй, постояла 10минут завожу опять работает нормально, проехал 5 км и опять перебои, когда такая ситуция случилась первый раз (2 месяца назад) все прошло само-собой (ничего не менял)).Не знаю к чему цепляться: к елелектрике или системе впрыска. Пробывал отсоеденять лямбду, когда машина работала на двух цилиндрах, - двигатель продолжал работать как и раньше (никаких изменений, не глохнет). Забыл попробывать отсоеденить датчик ОЖ (может ли он такое вытворять?). Если ехать и глушить (чтоб не нагревалась), то едет, когда нагревается - перебои. У меня не работает стрелка температуры ОЖ, может двигатель перегревается? Но тогда бы он кипел. Обороты не плавают даже когда работает на двух цилиндрах (бывает, что обороты плавают,- тогда двигатель быстрее набирает скорость, а когда обороты не плавают машина какая то тупая). Думаю, что проблема в каком то датчике или какая то клема глючит (окислилась, в проводке)
    Парни, помогите советом
     
  4. Fanat

    Fanat Bad e-mail

    27 мар 2009
    9
    Audi 100 C4 2.0E AAD 92г.
    Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Впрыск тут похоже не причем. Проблема в електрике. Когда работают два цилиндра значит два других не работают...нету искры. Скорее всего надо смотреть снизу в районе стартера может там чего отвалилось открутилось и при попадании воды идет КЗ на массу. Также можно посмотреть место возле контроллера може у тебя вода попадает в салон у ногах пассажира и там плохие контакты. А вообче надо акуратно просмотреть всю проводку...може где чего перетерлось,окислилось . Проверь вольтаж на массе....должно быть меньше 0.25в
     
  6. Fanat

    Fanat Bad e-mail

    27 мар 2009
    9
    Audi 100 C4 2.0E AAD 92г.
    #206 Fanat, 11 июн 2009
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    Согласен -впрыск не причем. По поводу искры - надо подумать. Вода в салон не затекает. Масса нормальная (тоже об этом думал). Вчера вьехал в большую яму на скорости (не работает передний правый амортизатор и такой был стук........., чтото стряслось), через 300 метров опять глюки (работает на одном-двух цилиндрах, троит). Постоял 10 минут (охладилась) завожу все ок, пару км проехал и опять глюки. Как то добрался до гаража, выкрутил свечи - они все черные. При работающем двигле снимал клему с ДОЖ - вообще не реагирует, снимаю провода с лямбды - тоже не реагирует. Как меня это достало. За обогащение смеси отвечает ДОЖ и лямбда (кажется что заливает свечи)? Или есть еще какието датчики?

    Раньше часто плавали обороты, глохла. После глюков (через пару дней) работает отлично (обороты не плавают, не глохнет, работает равномерно), но расход бензина больше (кажется за щет этого и ибороты не плавают). Когда начинают обороты плавать, работать неравномерно расход делается нормальным (при моем стиле езды - 10 литров по городу). Это уже надо бояться дождя и ям (что это тогда за машина?).
    Колеги помогите советом. На СТО не хочу ехать (во всех машинах какие у меня были, все всегда делал сам, люблю это дело)
     
  7. WoVan

    WoVan Новичок

    10 июн 2009
    1
    Подскажите как проверить воздуховод на предмет подсоса воздуха, заклеен воздуховод.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    однажды после сильного дождя обноружил лужы на ковре переднего пассажира, так как на подъем я резок , тут же слетели ковры, бардачек и че я увидел, вся шумоизоляция под торпедой и все сокруг мозгов было сырое. дело в том что под аккумулятором , что под капотом, есть маленькая заглушка из резины, и через нее попала вода внутрь. может у тебя тоже в районе мозгов сыро, может они не закреплены, там еще три преда есть, проверь на всякий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Лямбда мокрая, 12 вольт прошивает на сигнальный провод (отсюда очень бедная смесь), отсоедини подогрев (двухконтактный разъем).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fanat

    Fanat Bad e-mail

    27 мар 2009
    9
    Audi 100 C4 2.0E AAD 92г.
    #210 Fanat, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    Проверял салон на протикание води... в салоне сухо!
    ВДэшкой оббрызгал все клемы и контакты, когда завёл машину, тестером проверял напряжение на ДОЖ(2-х контактный синий) при 60-70 градусах было 1,4 вольта, при 90 - 0,7-0,8 вольт. На лямде зонд - 12,2 (она конченая???), машина троит, но цылиндры не перестают работать по-очереди, все свечи в саже!!! Может ли это быть изза лямбды?! Когда отключаю лямбду, робота двигателя не меняется!
     
  11. Fanat

    Fanat Bad e-mail

    27 мар 2009
    9
    Audi 100 C4 2.0E AAD 92г.
    #211 Fanat, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    Сегодня утром завёл, - на ДОЖ напряжение 3,5 вольта (холодный двигатель) на лямбде зонд 13,6. Можна вместо лямбды зонд поставить какой-то резистор (временно) чтоб меньше бензина жрала? Если можно, то какой (какое сопротивление и т. д. и т. п.)?
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты вробе не там лямбду меряеш, ты меряеш ее обогрев, а надо сигнальный провод, там от 0,1 до 0,9 вольт, а с подогревом у тя все в порядке,.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    коль есть такая тема тоже задам загадку, скока езжу всегда была:
    в обчем если ехать и начать тормозить двигателем и через секунд 5-10 выжать сцепление то иногда глохнет двигатель,
    если не выжимать а наоборот нажать на газ и уже тогда выжать сцепление то тоже может заглохнуть, а если при этом выжать не через 5-10 секунд а попозже то не глохнет. причем глохнет не дергаясь а ровно, как будто его заглушили.псе параметры на датчиках в норме, пнд-0,66, ток эгрд около 0, давления 5,4-системное и 5- управляющее(рсд от мерса). в обчем может кто сталкивался или попробует поэксперементировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanat

    Fanat Bad e-mail

    27 мар 2009
    9
    Audi 100 C4 2.0E AAD 92г.
    От лямбды идут 3 провода (на два провода клема, а третий отдельно).
    Я подключал тестер к клеме с 2 проводами (не знаю правильно ли это)
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    надо на одиночный черный относительно массы на пределе 20в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений (Ульяно

    22 янв 2006
    71
    Audi 100/45 2.0 ACE 1994
    С наступлением летней жары появилась следующая проблема ХХ стал крайне неустойчивый.Выглядит так: с утрв машина прекрасно заводится на глохнет температура окружающего воздухо до 20 градусов, днем при t свыше 20 градусов ХХ падает до 300 об мин и потом вообще норовит заглохнуть,при заводке жутко троит, при езде проявляет себя нормально, бензин не жрет,свечи чистые.
    Помогите!
    <!-- / message -->
     
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #217 Скрудж, 26 июн 2009
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Гы! Первое смотреть датачик температуры ОЖ. Второе смотреть СО. Третье Смотреть ПНД. У меня было тоже самое. Датчик в норме, СО поправил, и ПНД заменил на бесконтактный датчик. Теперь всё в норме.

    FANAT! мне кажется что-то с мозгами у тебя (точнее у машины). Если боится дождя и ям значит что-то плохо закреплено и/или отсырело окислилось. Погляди провода на могзи, там много контактов может пропадает контакт на этом разъеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Клапан холостого хода промыть не помешает карбклинером хорошенько, и как говорилось ранее проверить ПНД.
     
  19. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Может вопрос не совсем по теме-
    как будет регулироваться зажигание на AAD с отключенным впрыском (стоит карбюратор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений (Ульяно

    22 янв 2006
    71
    Audi 100/45 2.0 ACE 1994
    Температурный датчик новый стоит,ПНД вроде жиой пока(чахленький конечно), клапан ХХ завтра промою, я вот думаю может тут Лямда еще свою ноту вносит? как проверить?