Re: Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Попробуй отключать не ЕРГД а ДТОЖ на горячую. Похоже у тебя двавления не соответствуют норме. Посмотри системное и нижнее давления. Закопченые свечи ...- перелив...поетому и не заводится на горячо.
Всем привет. У меня такая проблема: в дождливую погоду когда заехать в пару больших луж машина начинает троить-двоить, начинаются хлопки в воздухан (будто ранее зажигание), работает только когда газ в пол (на одном или двух цилиндрах), обороты не набирает, одним словом не работает вообще (кудато попадает вода). Постоит 3-4 дня в гараже и все проходит самособой (с перебоями работает в сырую погоду). Не стояла заводская защита двигателя, сделал самодельную (от бампера до передней балки), поставил, все стало ОК (полгода ездил без этой проблемы). Два месяца назад заехал в лужу и ситуация опять повторилась, в гараж притянули на шнурке. Перед гаражом завелась как нивчем небывало, работала нормально (на крышке трамплера воды небыло, на катушке тоже, на высоковольтных проводах тоже воды небыло). Поменял свечи, ВВ провода, все фильтра, резиновую гофру, подсосов воздуха нету. Пару дней назад заехал в яму на скорости, думал колеса отлетят (не знаю, в этом причина или нет) и машина опять перестала работать( перестал работать один цилиндр, потом второй, постояла 10минут завожу опять работает нормально, проехал 5 км и опять перебои, когда такая ситуция случилась первый раз (2 месяца назад) все прошло само-собой (ничего не менял)).Не знаю к чему цепляться: к елелектрике или системе впрыска. Пробывал отсоеденять лямбду, когда машина работала на двух цилиндрах, - двигатель продолжал работать как и раньше (никаких изменений, не глохнет). Забыл попробывать отсоеденить датчик ОЖ (может ли он такое вытворять?). Если ехать и глушить (чтоб не нагревалась), то едет, когда нагревается - перебои. У меня не работает стрелка температуры ОЖ, может двигатель перегревается? Но тогда бы он кипел. Обороты не плавают даже когда работает на двух цилиндрах (бывает, что обороты плавают,- тогда двигатель быстрее набирает скорость, а когда обороты не плавают машина какая то тупая). Думаю, что проблема в каком то датчике или какая то клема глючит (окислилась, в проводке) Парни, помогите советом
Впрыск тут похоже не причем. Проблема в електрике. Когда работают два цилиндра значит два других не работают...нету искры. Скорее всего надо смотреть снизу в районе стартера может там чего отвалилось открутилось и при попадании воды идет КЗ на массу. Также можно посмотреть место возле контроллера може у тебя вода попадает в салон у ногах пассажира и там плохие контакты. А вообче надо акуратно просмотреть всю проводку...може где чего перетерлось,окислилось . Проверь вольтаж на массе....должно быть меньше 0.25в
Согласен -впрыск не причем. По поводу искры - надо подумать. Вода в салон не затекает. Масса нормальная (тоже об этом думал). Вчера вьехал в большую яму на скорости (не работает передний правый амортизатор и такой был стук........., чтото стряслось), через 300 метров опять глюки (работает на одном-двух цилиндрах, троит). Постоял 10 минут (охладилась) завожу все ок, пару км проехал и опять глюки. Как то добрался до гаража, выкрутил свечи - они все черные. При работающем двигле снимал клему с ДОЖ - вообще не реагирует, снимаю провода с лямбды - тоже не реагирует. Как меня это достало. За обогащение смеси отвечает ДОЖ и лямбда (кажется что заливает свечи)? Или есть еще какието датчики? Раньше часто плавали обороты, глохла. После глюков (через пару дней) работает отлично (обороты не плавают, не глохнет, работает равномерно), но расход бензина больше (кажется за щет этого и ибороты не плавают). Когда начинают обороты плавать, работать неравномерно расход делается нормальным (при моем стиле езды - 10 литров по городу). Это уже надо бояться дождя и ям (что это тогда за машина?). Колеги помогите советом. На СТО не хочу ехать (во всех машинах какие у меня были, все всегда делал сам, люблю это дело)
однажды после сильного дождя обноружил лужы на ковре переднего пассажира, так как на подъем я резок , тут же слетели ковры, бардачек и че я увидел, вся шумоизоляция под торпедой и все сокруг мозгов было сырое. дело в том что под аккумулятором , что под капотом, есть маленькая заглушка из резины, и через нее попала вода внутрь. может у тебя тоже в районе мозгов сыро, может они не закреплены, там еще три преда есть, проверь на всякий.
Лямбда мокрая, 12 вольт прошивает на сигнальный провод (отсюда очень бедная смесь), отсоедини подогрев (двухконтактный разъем).
Проверял салон на протикание води... в салоне сухо! ВДэшкой оббрызгал все клемы и контакты, когда завёл машину, тестером проверял напряжение на ДОЖ(2-х контактный синий) при 60-70 градусах было 1,4 вольта, при 90 - 0,7-0,8 вольт. На лямде зонд - 12,2 (она конченая???), машина троит, но цылиндры не перестают работать по-очереди, все свечи в саже!!! Может ли это быть изза лямбды?! Когда отключаю лямбду, робота двигателя не меняется!
Сегодня утром завёл, - на ДОЖ напряжение 3,5 вольта (холодный двигатель) на лямбде зонд 13,6. Можна вместо лямбды зонд поставить какой-то резистор (временно) чтоб меньше бензина жрала? Если можно, то какой (какое сопротивление и т. д. и т. п.)?
ты вробе не там лямбду меряеш, ты меряеш ее обогрев, а надо сигнальный провод, там от 0,1 до 0,9 вольт, а с подогревом у тя все в порядке,.
коль есть такая тема тоже задам загадку, скока езжу всегда была: в обчем если ехать и начать тормозить двигателем и через секунд 5-10 выжать сцепление то иногда глохнет двигатель, если не выжимать а наоборот нажать на газ и уже тогда выжать сцепление то тоже может заглохнуть, а если при этом выжать не через 5-10 секунд а попозже то не глохнет. причем глохнет не дергаясь а ровно, как будто его заглушили.псе параметры на датчиках в норме, пнд-0,66, ток эгрд около 0, давления 5,4-системное и 5- управляющее(рсд от мерса). в обчем может кто сталкивался или попробует поэксперементировать.
От лямбды идут 3 провода (на два провода клема, а третий отдельно). Я подключал тестер к клеме с 2 проводами (не знаю правильно ли это)
С наступлением летней жары появилась следующая проблема ХХ стал крайне неустойчивый.Выглядит так: с утрв машина прекрасно заводится на глохнет температура окружающего воздухо до 20 градусов, днем при t свыше 20 градусов ХХ падает до 300 об мин и потом вообще норовит заглохнуть,при заводке жутко троит, при езде проявляет себя нормально, бензин не жрет,свечи чистые. Помогите! <!-- / message -->
Гы! Первое смотреть датачик температуры ОЖ. Второе смотреть СО. Третье Смотреть ПНД. У меня было тоже самое. Датчик в норме, СО поправил, и ПНД заменил на бесконтактный датчик. Теперь всё в норме. FANAT! мне кажется что-то с мозгами у тебя (точнее у машины). Если боится дождя и ям значит что-то плохо закреплено и/или отсырело окислилось. Погляди провода на могзи, там много контактов может пропадает контакт на этом разъеме.
Клапан холостого хода промыть не помешает карбклинером хорошенько, и как говорилось ранее проверить ПНД.
Может вопрос не совсем по теме- как будет регулироваться зажигание на AAD с отключенным впрыском (стоит карбюратор)
Температурный датчик новый стоит,ПНД вроде жиой пока(чахленький конечно), клапан ХХ завтра промою, я вот думаю может тут Лямда еще свою ноту вносит? как проверить?