Лямбда непричём, обороты ХХ регулируются грубо по расходу воздуха (датчик ПНД за этим смотрит, исполнитель клапан ХХ), точно по датчику холла, исполнитель ЭБУ, регулирует УОЗ (в небольшом пределе)
Ну во первых первоначально установка ручная через стробоскоп......а потом подрегулировка по датчиках детонации от 6 до 10 град. Ты отключил только ЕРГД ? или весь контроллер. Если весь контроллер то и всю систему зажигания другую надо .....а ето уже не ААД
Отключил эргд,потенциометр напорного диска,и т.д. Остался датчик детонации,лямда и трамблер с контролером.
У меня не ААД а ACE. И так как система впрыска у меня такаяже хотел спросить. Стоит ли заливать АИ 96 бензин. Ничего пагубного не произойдет? Всегда лил АИ 93.
Можеш отключить лямбду что б даром не грелась. А дальше контроллер по датчиках детонации пудет подрегулировать +- 5 град.
Блин ...хорошо вам россиянам еще 93 в продаже есть. У нас уже лет 15 его нету......есть только неетелированый 92. А если у тебя есть катализатор и ты лил 93 то хана катализатору. Если просто труба или пламягаситель можеш дальше лить 93. на 96 больше мощи просто будет и росход меньше.
Я не из России я из Казахстана. У меня есть катализатор. Когда машину мне пригнали я сразу начал лить 93-ий, она заводилась и шла хорошо, расход был литров 12 на 100 км. Через несколько месяцев здох бензонасос, и после его замены машина как-то плоховато стала заводиться хотя бензонасос давал нормальное давление. И увеличился расход бензина. Дошло даже до того что литров 20-22 на 100 км уходило. Еще через несколько месяцев поставил новый аккумулятор БОШ. После чего машина стала и лучше заводится и расход стал литров 14 на <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="100 км">100 км</st1:metricconverter>. Но всеравно 100% нормально всегда не заводится. Иногда на холодную заводишь движок колбасит так что кажется не все цилиндры работают, а иногда на горячую с 6ой попытки заводится. А иногда все пучком, как не крути все порядок фурычит. 1) Что за чудеса? 2) А как определить хана катализатору или нет? Вот думаю покормить ее 96-98 бензином, глянуть как себя поведет. 3) Резко можно переходить полностью на 96-ой, или надо поначалу мешать 93 с 96ым постепенно снижая от заправки к заправке содержание в смеси 93го?
93 -етилирований (свинцовый бензин). Если есть катализатор -категорически запрещается использовать етилированый бензин (разве что у вас 93 не етилированый...но если бензины делаются еще по советскому Госту то 93 был именно етилированым, а 92 не етилированным)---забивает катализатор ( при згорании остатков топлива свинец забивает микропроходы катализатора). Ниче мешать не надо. Надо лить правильный бензин. Я щас не помню как АСЕ ...но все VAG движки должны использовать бензин не ниже 91, а некоторые не ниже 95...надо по ЕЛЬЗе посмотреть. А вот ети шатания по пуску как раз могут быть признаками забитости ката
А 96-ой этилированный? Если да то что его тоже нельзя? Еще я слышал что в 96 какие-то присадки вводят как это может отразиться,?
Доброго времени суток!!! Незнаю с чего начять 1)плохо заводится на холодную. 2)плохо заводится на горчую 3)хорошо заводится если заглушить и зовести в течении 2-минут 4)Троит на холостых нестабильно каждые 2-4секунды 5)иногда после заводки ощющение как будто свечи залило пару раз сильно погазуеш и просирает,едет вроде нормально. Мне ненравится разъём на трамлёре он болтается , но не в самом разъёме а на трамлёре И ещё там где стоят датчики О.Ж. выходит тонкий шланг он у меня забит болтиком Помогите советом!!! Заранее Спасибо!!!
Живые то есть. Только вопросы которые ты задал очень общие. По первых укажи двигатель, и тд... Как проявляется заводка на холодную, на горячую.... по подробнее пожалуйста сидящие тут люди не телепаты. Про трубочку заткнутую болтиком ты вообще отжег. Хоть сфотографируй для наглядности....
Как говорил один герой одного не безызвестного кинофильма - "Недавно оглох, уже не видешь?!" Посмотри здесь ответы на свои вопросы - Система впрыска KE III JETRONIK, болячки - пост №4 ...
Здрасте ещё раз!!! Дв. AAD + KE-MOTRONIC 1991г 100\45 это у меня написано в профиле,Также как и у вас! прочитал всё.ничего похожего ненашол Непрочитав внимательно уже пошли наезды а я ждал совета!!! там где стоят датчики О.Ж. выходит тонкий шланг он у меня забит болтиком http://s16.radikal.ru/i190/0907/05/55c05401b86c.jpg http://i072.radikal.ru/0907/cd/569106f702b1.jpg
Просто заводится плохо хоть на горячюю хоть на холодную!!!только если заглушить и в течении 2 минут завести заведется нормально. на хх неглохнет неплавает но есть перебой или троит для кого как ясней. меня это бесит мастера у нас одни к...ы доверить некому сам 10-лет занимался ремонтом машин но с этой дело неимел! и возможеность не! я недома негде кроме двора этим заниматся а тут одни вонючие соседи людей нет :blyaa: меня хоть ктото понял?!?!?!
Конечно тебя все поняли для этого и здесь собираются.Точно так же всю зиму мучил свою машину пока все дошло через правильное место
Здравствуйте. Не ругайтеся, мы тут пытаемся позитивно общаться. Вот. На фотках я увидел, что датчик температуры стоит на месте. Он на «мозги» синего цвета. А коричневый идет на приборку – температуру там показывает. Слева на фотке два разъема – первый синий. Заводится плохо может по многим причинам, в том числе и ДТОЖ и ПНД и т.д. Так просто, по постам, не угадаешь. Если бы так было можно, то темы выглядели бы как вопрос-ответ-спасибо. Пишите – поможем. И вы потом так же будете помогать другим, опытом делится.
Пункты 1) 2) 3) 4) явный признак что утебя с давлениями не все в порядке. Но надо сперва смотреть етот датчик что на трамблере....Он называется датчик Холла- ето базовый датчик в системе. Крепеж там слабенький и наверно поломатый уже. Не знаю сможеш ли его сам проверить ..... он выдает импульсы и имеет сопротивление. Если он неработает или частично работает то все твои признаки на лицо. Если он работает то надо смотреть давления....для начала. Етот шланг что забит болтиком ето просто тройник с другой модели и лишнее заглушено ....у меня такой же заглушен. -------------------------------------- Розкажи какие у тебя свечи?
Всем спасибо за советы!!! Проверю всё что сказали и дам знать о результатах. Ещё забыл сказать(через раз когда глушу дв. есть детонация)