AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Лямбда непричём, обороты ХХ регулируются грубо по расходу воздуха (датчик ПНД за этим смотрит, исполнитель клапан ХХ), точно по датчику холла, исполнитель ЭБУ, регулирует УОЗ (в небольшом пределе)
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ну во первых первоначально установка ручная через стробоскоп......а потом подрегулировка по датчиках детонации от 6 до 10 град. Ты отключил только ЕРГД ? или весь контроллер. Если весь контроллер то и всю систему зажигания другую надо .....а ето уже не ААД
     
  3. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    Отключил эргд,потенциометр напорного диска,и т.д.
    Остался датчик детонации,лямда и трамблер с контролером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    У меня не ААД а ACE. И так как система впрыска у меня такаяже хотел спросить. Стоит ли заливать АИ 96 бензин.
    Ничего пагубного не произойдет? Всегда лил АИ 93.
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Можеш отключить лямбду что б даром не грелась. А дальше контроллер по датчиках детонации пудет подрегулировать +- 5 град.
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Блин ...хорошо вам россиянам еще 93 в продаже есть. У нас уже лет 15 его нету......есть только неетелированый 92. А если у тебя есть катализатор и ты лил 93 то хана катализатору. Если просто труба или пламягаситель можеш дальше лить 93. на 96 больше мощи просто будет и росход меньше.
     
  7. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Я не из России я из Казахстана. У меня есть катализатор. Когда машину мне пригнали я сразу начал лить 93-ий, она заводилась и шла хорошо, расход был литров 12 на 100 км. Через несколько месяцев здох бензонасос, и после его замены машина как-то плоховато стала заводиться хотя бензонасос давал нормальное давление. И увеличился расход бензина. Дошло даже до того что литров 20-22 на 100 км уходило. Еще через несколько месяцев поставил новый аккумулятор БОШ. После чего машина стала и лучше заводится и расход стал литров 14 на <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="100 км">100 км</st1:metricconverter>.
    Но всеравно 100% нормально всегда не заводится. Иногда на холодную заводишь движок колбасит так что кажется не все цилиндры работают, а иногда на горячую с 6ой попытки заводится. А иногда все пучком, как не крути все порядок фурычит.
    1) Что за чудеса?
    2) А как определить хана катализатору или нет?
    Вот думаю покормить ее 96-98 бензином, глянуть как себя поведет.
    3) Резко можно переходить полностью на 96-ой, или надо поначалу мешать 93 с 96ым постепенно снижая от заправки к заправке содержание в смеси 93го?
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    93 -етилирований (свинцовый бензин). Если есть катализатор -категорически запрещается использовать етилированый бензин (разве что у вас 93 не етилированый...но если бензины делаются еще по советскому Госту то 93 был именно етилированым, а 92 не етилированным)---забивает катализатор ( при згорании остатков топлива свинец забивает микропроходы катализатора). Ниче мешать не надо. Надо лить правильный бензин. Я щас не помню как АСЕ ...но все VAG движки должны использовать бензин не ниже 91, а некоторые не ниже 95...надо по ЕЛЬЗе посмотреть.
    А вот ети шатания по пуску как раз могут быть признаками забитости ката
     
  9. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    А 96-ой этилированный? Если да то что его тоже нельзя? Еще я слышал что в 96 какие-то присадки вводят как это может отразиться,?
     
  10. tatos

    tatos Участник форума

    20 июл 2009
    145
    100\45. 91г Avant
    Доброго времени суток!!! Незнаю с чего начять
    1)плохо заводится на холодную.
    2)плохо заводится на горчую
    3)хорошо заводится если заглушить и зовести в течении 2-минут
    4)Троит на холостых нестабильно каждые 2-4секунды
    5)иногда после заводки ощющение как будто свечи залило пару раз сильно погазуеш и просирает,едет вроде нормально.

    Мне ненравится разъём на трамлёре он болтается , но не в самом разъёме а на трамлёре
    И ещё там где стоят датчики О.Ж. выходит тонкий шланг он у меня забит болтиком
    Помогите советом!!! Заранее Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tatos

    tatos Участник форума

    20 июл 2009
    145
    100\45. 91г Avant
    ААААААУУУУУУУУ!!!! Есть кто живой:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Живые то есть. Только вопросы которые ты задал очень общие.

    По первых укажи двигатель, и тд...
    Как проявляется заводка на холодную, на горячую.... по подробнее пожалуйста сидящие тут люди не телепаты.
    Про трубочку заткнутую болтиком ты вообще отжег. Хоть сфотографируй для наглядности.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Как говорил один герой одного не безызвестного кинофильма - "Недавно оглох, уже не видешь?!" :D
    Посмотри здесь ответы на свои вопросы - Система впрыска KE III JETRONIK, болячки - пост №4 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tatos

    tatos Участник форума

    20 июл 2009
    145
    100\45. 91г Avant
    #234 tatos, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    Здрасте ещё раз!!! Дв. AAD + KE-MOTRONIC 1991г 100\45 это у меня написано в профиле,Также как и у вас! прочитал всё.ничего похожего ненашол:confused: Непрочитав внимательно уже пошли наезды а я ждал совета!!! там где стоят датчики О.Ж. выходит тонкий шланг он у меня забит болтиком
    http://s16.radikal.ru/i190/0907/05/55c05401b86c.jpg
    http://i072.radikal.ru/0907/cd/569106f702b1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Значит плохо читал... у ке3 и ке мотроника практически нет отличий
     
  16. tatos

    tatos Участник форума

    20 июл 2009
    145
    100\45. 91г Avant
    #236 tatos, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    Просто заводится плохо хоть на горячюю хоть на холодную!!!только если заглушить и в течении 2 минут завести заведется нормально. на хх неглохнет неплавает но есть перебой или троит для кого как ясней. меня это бесит:hot: мастера у нас одни к...ы доверить некому сам 10-лет занимался ремонтом машин но с этой дело неимел! и возможеность не! я недома негде кроме двора этим заниматся а тут одни вонючие соседи людей нет :blyaa: меня хоть ктото понял?!?!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q &amp; Suzuki
    Конечно тебя все поняли для этого и здесь собираются.Точно так же всю зиму мучил свою машину пока все дошло через правильное место :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Здравствуйте. Не ругайтеся, мы тут пытаемся позитивно общаться.
    Вот.
    На фотках я увидел, что датчик температуры стоит на месте. Он на «мозги» синего цвета. А коричневый идет на приборку – температуру там показывает. Слева на фотке два разъема – первый синий.
    Заводится плохо может по многим причинам, в том числе и ДТОЖ и ПНД и т.д.
    Так просто, по постам, не угадаешь. Если бы так было можно, то темы выглядели бы как вопрос-ответ-спасибо. Пишите – поможем. И вы потом так же будете помогать другим, опытом делится.
     
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #239 kym, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    Пункты 1) 2) 3) 4) явный признак что утебя с давлениями не все в порядке. Но надо сперва смотреть етот датчик что на трамблере....Он называется датчик Холла- ето базовый датчик в системе. Крепеж там слабенький и наверно поломатый уже. Не знаю сможеш ли его сам проверить ..... он выдает импульсы и имеет сопротивление. Если он неработает или частично работает то все твои признаки на лицо. Если он работает то надо смотреть давления....для начала.
    Етот шланг что забит болтиком ето просто тройник с другой модели и лишнее заглушено ....у меня такой же заглушен.
    --------------------------------------
    Розкажи какие у тебя свечи?
     
  20. tatos

    tatos Участник форума

    20 июл 2009
    145
    100\45. 91г Avant
    #240 tatos, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    Всем спасибо за советы!!! Проверю всё что сказали и дам знать о результатах. Ещё забыл сказать(через раз когда глушу дв. есть детонация)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...