Маленько не по теме АСЕ ешники у вас как двигатель работает в плане шумности, у меня даже на ХХ тарахтит хотя цепь новая (оригинал) да и вообще год назад капиталка была. Интересно это у меня только или как?
Народ, у вас когда кондиционер включаешь, обогащение смеси через эгрд происходит, обороты холостого хода вырастают до 1000? При включенной климе накатом на моей расколбас начинается, х/х неустойчив и провалы ниже 500 об/мин.
Двигатель шумный, и цепь в моей тоже новая и оригинальная. Наверное износ звездочек есть, а они заодно с распредвалами + отсутствие натяжителя.
Привет всем! У меня Audi 100 1992г AAD .Когда я взял его стоял карбюратор, я поставил новый насос, установил на место впрыск, не завелась, было сбито всё, раскрутили всё что крутится. Короче провёл все регулировки, как было описано. Давление в верхней камере стабильно 6.6, в нижней 6.2, на пнд при включении зажигания 0.1в, на холостых 0.5-0.6в, кнопка хх на заслонке срабатывает, лямбда выдаёт около 1в, двигатель запускается и работает только при отключенной эгрд, стоит подключить, глохнет. На эгрд при включении зажигания 50-60 ма. Перечитал всё , но так как опыта мало, что-то не понимаю, может кто подскажет что мне ещё проверить. Заранее благодарен!
Как успехи? просто та же проблема и у меня... + ещё вопрос ВСЕМ касаемо бензина: расход ~20литров (ну про это уже много читал) и происходит странная вещь - заправляю допустим до 40 литров и сразу домой, на след утро (после очередной 4х секундной заводки) датчик показывает меньше литра на 2-3. и такое необоснованное уменьшение бензина появляется довольно таки часто, обычно после весьма длительной стоянки. вот и не знаю толь датчик тупит, толи реально литры испаряются. есть идеи?
У меня та же беда с показометром. Стоит остановиться после поездки и выключить зажигание, так потом показывает меньше. Такое ощущение, что указатель не воспринимает изменение на 2-3 литра в процессе работы.
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста пару моментов: 1) стартёр крутит по несколько секунд при заводке (иногда сразу же как схватит, машину порядочно подёргивает секунду-другую, как будто бьёт изнутри). И опять таки если заглушить, то нормально (с полоборота) заводится только в первые минуты простоя. 2) когда обороты в районе отметок 2200-2500 и 3000-3100 в двигателе постоянно слышен дребезжащий звук (похожий на соударение тонких стальных пластин). Первый диапазон "подключился" недавно, а вот 3000-3100 об/мин уже давненько. 3)да и расход (~20л) беспокоит - так рад за AUDIводов с расходом всего 10-12 литров по городу 8) Подскажите как и чем лечить данные болячки? Заранее благодарю
Добый день таварищи двигатель 2литра 91г.в! Кто нить подскажите куда подходят провода под панелью,от датчика угла перемещения дрос заслонки и должно ли подходить к этому датчику напряжение?
Дай код двигателя. Датчик угла Дроселя стоит в основном на електронном впрыске. Напряжение на нем должно быть. Но может у тебя что то другое стоит
По 3 пункту могу сказать, что впрыск скорее всего работает в "аварийном" режиме, у меня было так же. Есть неплохой мастер, координаты которого уже не раз приводились на этом форуме, зовут его Андрей тел.518-27-19, раньше он работал на ул.Грайвороновкого, сейчас по соседству. Не сочтите лишней рекламой с моей стороны, но мы его клиенты уже 2 года и впрыск он нам восстановил, расход как раз 10-12 л. Короче рекомендую, в своё время так же носились с этой проблемой и не знали что делать. Кстати, делает скидки нашему клубу.
Уважаемые форумчане! Машина Ауди-100, 92 г. Мотор - AAD. Требуется небольшая консультация: с недавнего времени при заводке на холодный двигатель на ХХ идет детонация (двигатель трясется а с ним вся машина, до недавнего времени этого не было), при нагреве детонация пропадает, но начинают кратковременно (незначительно) гулять обороты (движок как бы притормаживает) (форсунки, высокие провода – новые). При добавлении газа или на ходу двигатель работает хорошо. На СТО провели диагностику, все системы работают нормально, потенциометр расходомера воздуха дохлый. Заранее благодарен!
во первых-скорее всего это не детонация, а просто сильная вибрация, во вторых-если потенциометр дохлый, то от него скорее эта вибрация и появляется.
1100000 - Землякам спасибо за толковый совет: именно вибрация (не смог сразу подобрать правильное слово). вобщем буду решать вопрос с потенциометром. Как насчет ПНД от WiNNER-S? Или искать оригинальный вариант? Какие будут мнения?
Уважаемые форумчане! Машина Ауди-100, 92 г. Мотор - AAD. Прошу подсказки: Сегодня при осмотре двигателя обнаружил, что между ЭГРД и дозатором немного выступает бензин с 2-х сторон в районе болтов «звездочкой» (попробовал слегка их подтянуть - не помогло), нужно ли в этом случае что-то делать? Заранее благодарен. P.S. Датчик от Виктора поставил, работает без замечаний, обороты не гуляют, но выскочило подтраивание в 4-м цилиндре на холостых (буду искать причину дальше).