Всем у кого AAD c кондиционером ( не климатом)- достался на халяву компрессор кондея, радиатор, испаритель, осушитель. Сфоткайте кто нибудь как и где крепиться компрессор. И нет ли у кого нибудь кронштейна под него а еще ВСЕ трубки нужны
Всем доброго!! Я тут по форуму брожу аж заблудился в темах,тема хорошая))) У нас раньше была 100ка , 83 год , движка WC , но это в прошлом))))))) Не давно обзавелись счастьем ( просто уже прикипели к этой машине==с ростом под 2а метра не в каждую балалайку поместишься)))) ) тоже 100ка,90год,по документам движка 1,8 , моно впрыск (я так понимаю моноджет???) и тип движки в доках 4B. У меня вот такие вопросы нарисовались по ходу 1го месяца эксплуатации , подскажите плиз === 1й) какой реальный расход в городе с этим движком (рэйсингом не увлекаюсь)--лето\зима (а то расход пляшет от 12 до 18 литров на 100ю) ; и какой расход топлива на холостом ходу у этого движка?? 2й) когда запускаешь холодный двигатель то происходит следующее-- прогревочные обороты то появляются , то сразу работает на холостом ходу (потряхивает её но не глохнет) ; и после по мере прогрева , иногда с педалью газа , вроде всё устаканивается , но после при запуске "горячего" или "тёплого" движка работает на повышенных оборотах ( на слух==приборка с курантами ) , прокатишься километра 2-3 иногда обороты встают в норму (работает как часики-из салона даже работы движка не слышно!!) , и после при движении нужно ИНОГДА давить на гашетку что бы машина побежала. Подскажите что с чем едят и с чего надо прилечь. Заранее спс
Да и ещё один вопрос -- если поставил колёса 205\60R15 это как существенно может повлиять на расход топлива
+1 ))) AAD!!! Хлопцы подскажите кто нибудь, у меня проблема на холодную плохо заводится (можно аккум посадить, пока заведёщь), как заведётся всё нормально работает, едеть аж души не чаешь! Летом и в теплое время года вроде всё нормальго, а вот зимой п...ц! Чё делать? поменял ДЖОТ, поменял форсунку холодного пуска, один ***!(((
Всем привет! у меня такая проблема заводим двигатель с переборки и не можем выставить зажигание, на холодную положение трамлера одно, а уже на горячую надо двигать, а то не заведется, еще на пусковой форсунке есть дополнительный провод с кнопкой в один день она заводится с включенной, а в другой нет, приходится ее выключать только тогда она заведется и обороты не поднимаются выше2000 и потом когда ее включишь двигатель глохнет и еще странность позавчера ее заводили не работал 3 и 4 цилиндр другие два работали, вчера 4, а сегодня 1 при этом стоят новые свечи и новые провода
привет коллеги. помогите разобраться. вчера загудел насос, машина перестала набирать обороты, потом совсем заглохла, еле еле завелась, опять заглохла, снял клемму с дтож, чтоб до гаража доехать на пуск.форс. сегодня купил насос bosch завёл, а она троит и чёрный дым валит. почистил свечи, все чёрные были, завёл, работает на холостых нормально, если плавно на газ нажать обороты развивает, а если резко газу дать снова троит и чёрный дым с хлопками, но при 3000 оборотах всё нормализуется. что это может быть?
интересно, зачем клемму снимал, богатить все равно не будет и пусковая работать тоже а так тебе надо замерить давление в системе на прогретом работающем моторе и если нет болта с сеткой на входе в дозатор готовься к промывке дозатора, а может еще и замене форсунок
Кто пробивал сетку в баке? Скажите обычный топливный фильтр со штуцерами диаметром 8 мм, врезанный в шланг от бака к насосу, обеспечит ли мне нормальную работу топливной системы? Или надо делать какой-то фильтр с большими штуцерами? Меня терзают сомнения, по поводу того, что насос не будет полностью заполнен бензином, а насколько я понимаю если он будет работать на сухую, то долго не прослужит. P.S. Audi 80, 1991 г., AAD.
Всем привет! Интересуют полные данные по давлениям и току ЭГРД при прогреве и на прогретом двигателе. Какое давление должно быть при вкл. зажигании (двигатель не заведен), у меня 3 бара, это нормально??? Проблема в плохом пуске (холодном и горячем), системное 6,4, нижнее при прогретом 6,1, ток ЭГРД +-1,5 мА, лямда скачет во всем диапазоне(новая), когда глушу падает до 3,6 секунд за 5-7, через 10 минут 3,3-3,4. ДТОЖ вписывается в таблицу (менял в прошлом году). Заранее спасибо. Р.S. Audi100 C4, 1992, AAD
похоже что у тебя полярность штекера эгрд пререпутана, парамерты такиеже как и у AAR. тока ток на прогретом от 0 ДО +5мА
У меня насос подвесной, сетка из бака не достается. Каким образом ее можно восстановить? Двое суток отмачивания в растворителе результатов не дали. А как ее можно заменить я вообще не предствавляю.
Как вариант проверю, машина с ГБО, отсечка топлива через STOP KE, возможно припаяли неверно... Диф. давление подниму до 0,4, если как на AAR, дальше видно будет.