AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    Всем у кого AAD c кондиционером ( не климатом)- достался на халяву компрессор кондея, радиатор, испаритель, осушитель. Сфоткайте кто нибудь как и где крепиться компрессор. И нет ли у кого нибудь кронштейна под него а еще ВСЕ трубки нужны
     
  2. Evgen34

    Evgen34 Новичок

    12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8
    Всем доброго!! Я тут по форуму брожу аж заблудился в темах,тема хорошая))) У нас раньше была 100ка , 83 год , движка WC , но это в прошлом))))))) Не давно обзавелись счастьем ( просто уже прикипели к этой машине==с ростом под 2а метра не в каждую балалайку поместишься)))) ) тоже 100ка,90год,по документам движка 1,8 , моно впрыск (я так понимаю моноджет???) и тип движки в доках 4B. У меня вот такие вопросы нарисовались по ходу 1го месяца эксплуатации , подскажите плиз === 1й) какой реальный расход в городе с этим движком (рэйсингом не увлекаюсь)--лето\зима (а то расход пляшет от 12 до 18 литров на 100ю) ; и какой расход топлива на холостом ходу у этого движка?? 2й) когда запускаешь холодный двигатель то происходит следующее-- прогревочные обороты то появляются , то сразу работает на холостом ходу (потряхивает её но не глохнет) ; и после по мере прогрева , иногда с педалью газа , вроде всё устаканивается , но после при запуске "горячего" или "тёплого" движка работает на повышенных оборотах ( на слух==приборка с курантами ) , прокатишься километра 2-3 иногда обороты встают в норму (работает как часики-из салона даже работы движка не слышно!!) , и после при движении нужно ИНОГДА давить на гашетку что бы машина побежала. Подскажите что с чем едят и с чего надо прилечь. Заранее спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgen34

    Evgen34 Новичок

    12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8
    Да и ещё один вопрос -- если поставил колёса 205\60R15 это как существенно может повлиять на расход топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гвидон

    Гвидон Bad e-mail

    7 июл 2009
    57
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    +1 ))) AAD!!! Хлопцы подскажите кто нибудь, у меня проблема на холодную плохо заводится (можно аккум посадить, пока заведёщь), как заведётся всё нормально работает, едеть аж души не чаешь! Летом и в теплое время года вроде всё нормальго, а вот зимой п...ц! Чё делать? поменял ДЖОТ, поменял форсунку холодного пуска, один ***!(((
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а прежде чем менял ты их проверил???, и после смены проверил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. паша ААD

    паша ААD Bad e-mail

    20 апр 2010
    1
    #266 паша ААD, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Всем привет!
    у меня такая проблема заводим двигатель с переборки и не можем выставить зажигание, на холодную положение трамлера одно, а уже на горячую надо двигать, а то не заведется, еще на пусковой форсунке есть дополнительный провод с кнопкой в один день она заводится с включенной, а в другой нет, приходится ее выключать только тогда она заведется и обороты не поднимаются выше2000 и потом когда ее включишь двигатель глохнет и еще странность позавчера ее заводили не работал 3 и 4 цилиндр другие два работали, вчера 4, а сегодня 1 при этом стоят новые свечи и новые провода
     
  7. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    странно, что я не подписан на эту тему :)
     
  8. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    метки правильно совместили и трамблер
     
  9. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    +1 Тема ништяк :thumbup:
     
    Badil 39 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    привет коллеги. помогите разобраться. вчера загудел насос, машина перестала набирать обороты, потом совсем заглохла, еле еле завелась, опять заглохла, снял клемму с дтож, чтоб до гаража доехать на пуск.форс. сегодня купил насос bosch завёл, а она троит и чёрный дым валит. почистил свечи, все чёрные были, завёл, работает на холостых нормально, если плавно на газ нажать обороты развивает, а если резко газу дать снова троит и чёрный дым с хлопками, но при 3000 оборотах всё нормализуется. что это может быть?
     
  11. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Очень хорошо переливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    интересно, зачем клемму снимал, богатить все равно не будет и пусковая работать тоже

    а так тебе надо замерить давление в системе на прогретом работающем моторе и если нет болта с сеткой на входе в дозатор готовься к промывке дозатора, а может еще и замене форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Кто пробивал сетку в баке? Скажите обычный топливный фильтр со штуцерами диаметром 8 мм, врезанный в шланг от бака к насосу, обеспечит ли мне нормальную работу топливной системы? Или надо делать какой-то фильтр с большими штуцерами? Меня терзают сомнения, по поводу того, что насос не будет полностью заполнен бензином, а насколько я понимаю если он будет работать на сухую, то долго не прослужит.

    P.S. Audi 80, 1991 г., AAD.
     
  14. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Всем привет! Интересуют полные данные по давлениям и току ЭГРД при прогреве и на прогретом двигателе. Какое давление должно быть при вкл. зажигании (двигатель не заведен), у меня 3 бара, это нормально???
    Проблема в плохом пуске (холодном и горячем), системное 6,4, нижнее при прогретом 6,1, ток ЭГРД +-1,5 мА, лямда скачет во всем диапазоне(новая), когда глушу падает до 3,6 секунд за 5-7, через 10 минут 3,3-3,4. ДТОЖ вписывается в таблицу (менял в прошлом году). Заранее спасибо.

    Р.S. Audi100 C4, 1992, AAD
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я думаю таких среди нас нет, вот восстановить сетку или поставить новую это завсегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    похоже что у тебя полярность штекера эгрд пререпутана, парамерты такиеже как и у AAR. тока ток на прогретом от 0 ДО +5мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Разве на AAD ток ЭГРД не дожен крутиться у 0???
     
  18. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    У меня насос подвесной, сетка из бака не достается. Каким образом ее можно восстановить? Двое суток отмачивания в растворителе результатов не дали. А как ее можно заменить я вообще не предствавляю.:confused:
     
  19. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Как вариант проверю, машина с ГБО, отсечка топлива через STOP KE, возможно припаяли неверно...
    Диф. давление подниму до 0,4, если как на AAR, дальше видно будет.
     
  20. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    С полярностью ЭГРД порядок, еще мысли будут?