что значит подвесной???, если в баке, то значит как у всех, все там достается, восстанавливается или меняется
Диф. пока не трогал, а форсунки сегодня снял и замочил в винсе, завтра продую и опять замочу. Одна мокрая была... Вопрос по резинкам на стакане и форсунке, менять нужно все (каленые), большие на форсунках при отделении форсунки от стакана разорвались пополам есть размеры этих резинок???
резинки на замену, все ,заказывай или пошукай по авто рынкам, стаканы все живые? 034 133 557 E 6х5.2мм 035 133 557 A 9.8х1.4мм 026 133 557 A 18х3мм 026 133 557 17х2мм стакан 026 133 555 A
вопрос по датчику положения дроссельной заслонки- какой стоит? ( простой концевик или какой нибудь потенциометр?- коробка механика) Как проверить?- желательно подробно
Просто концевик. При открытой ДЗ цепь разомкнута, при закрытой замкнута, слышны характерные щелчки. Проверяется мультиметром. Пользуемся поиском: При опущенной до конца педали газа и закрытых до конца заслонках сопротивление микрика должно быть равно нулю, то есть К.З. При нажатии на рычаг и небольшом открытии заслонок должен раздаваться слабый щелчок, косвенно свидетельствующий о работе микрика. Сопротивление при этом должно возрасти до бесконечности Вот ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42190&postcount=538
ALD--ты верно пишешь, но если у aar-ов ток должет бегать около 0, то у нас бегать около +2,5, соответственно в пределе 0-+5, колебаться он все таки должен
Возможно так и есть. Если я снимаю фишку с ДТОЖ или лямды, ток ЭГРД = +2,5мА (константа при любых оборотах), но двигатель работает лучше при токе 1,5...0...-1,5. ТАК КАКОЙ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХХ НА AAD????
Начальное значение может быть и 0 - тогда вокруг нуля и +2,5 как у нас с тобой - тогда получаем 0-+5. Настройка по газоанализатору может дать любое из этих значений. Другое дело – а оно нам надо? ЛЗ новый – по умолчанию его и считаем газоанализатором. Токи поставили и ездим. Тогда пусть так и работает. Хотя я сомневаюсь, что можно объективно ощутить изменения в 1,5 мА
Подвесной - это значит что он висит под днищем авто, а не в баке. На картинке насос под №13. Все таки я пробил свою сетку и врезал фильтр в шланг под №21. Другого выхода у меня не оставалось, т.к. двое суток замачивания этой сетки в 646-ом растворителе результата не дали. Все мои опасения не оправдались.
Подскажите по режиму базовых настроек на ААD и считыванию кодов неисправностей. Есть смысл покупать VAG-COM???