AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нет, не должен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что значит подвесной???, если в баке, то значит как у всех, все там достается, восстанавливается или меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    системное и нижнее при снятом разъеме на работающем движке какие???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    На прогретом
    системное 6,4 и не дергается от резких прогазовок
    нижнее при снятом и одетом 6,1
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    6 очков сделай, диф 0,4 будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Согласен, завтра займусь, думаешь лучше станет?
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    оно должно быть 0,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Диф. пока не трогал, а форсунки сегодня снял и замочил в винсе, завтра продую и опять замочу. Одна мокрая была...
    Вопрос по резинкам на стакане и форсунке, менять нужно все (каленые), большие на форсунках при отделении форсунки от стакана разорвались пополам :( есть размеры этих резинок???
     
  9. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #289 Shuriken, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    резинки на замену, все ,заказывай или пошукай по авто рынкам, стаканы все живые?
    034 133 557 E 6х5.2мм
    035 133 557 A 9.8х1.4мм
    026 133 557 A 18х3мм
    026 133 557 17х2мм
    стакан 026 133 555 A
     
  10. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD

    Спасибо, выручил! Форсунки вынимал ОООчень нежно, стаканы не пострадали.
     
  11. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    вопрос по датчику положения дроссельной заслонки- какой стоит? ( простой концевик или какой нибудь потенциометр?- коробка механика)
    Как проверить?- желательно подробно
     
  12. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    и почему может выходить из строя датчик Холла? ( поменял уже 2 трамблера!)
     
  13. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    #293 dqldevil, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Просто концевик. При открытой ДЗ цепь разомкнута, при закрытой замкнута, слышны характерные щелчки. Проверяется мультиметром.

    Пользуемся поиском:
    При опущенной до конца педали газа и закрытых до конца заслонках сопротивление микрика должно быть равно нулю, то есть К.З. При нажатии на рычаг и небольшом открытии заслонок должен раздаваться слабый щелчок, косвенно свидетельствующий о работе микрика. Сопротивление при этом должно возрасти до бесконечности
    Вот ссылка:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42190&postcount=538
     
  14. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Мой трамблер и ДХ стоит с того самого 92 года...может в проводке проблема?
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #295 ALD, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Не совсем точно.

    [​IMG]
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ALD--ты верно пишешь, но если у aar-ов ток должет бегать около 0, то у нас бегать около +2,5, соответственно в пределе 0-+5, колебаться он все таки должен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Возможно так и есть. Если я снимаю фишку с ДТОЖ или лямды, ток ЭГРД = +2,5мА (константа при любых оборотах), но двигатель работает лучше при токе 1,5...0...-1,5.
    ТАК КАКОЙ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХХ НА AAD????
     
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Начальное значение может быть и 0 - тогда вокруг нуля и +2,5 как у нас с тобой - тогда получаем 0-+5. Настройка по газоанализатору может дать любое из этих значений. Другое дело – а оно нам надо? ЛЗ новый – по умолчанию его и считаем газоанализатором. Токи поставили и ездим.

    Тогда пусть так и работает.
    Хотя я сомневаюсь, что можно объективно ощутить изменения в 1,5 мА
     
  19. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Подвесной - это значит что он висит под днищем авто, а не в баке. На картинке насос под №13.
    [​IMG]

    Все таки я пробил свою сетку и врезал фильтр в шланг под №21. Другого выхода у меня не оставалось, т.к. двое суток замачивания этой сетки в 646-ом растворителе результата не дали. Все мои опасения не оправдались.
     
  20. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Подскажите по режиму базовых настроек на ААD и считыванию кодов неисправностей. Есть смысл покупать VAG-COM???