базовые настройки чего. vag-com видит лямбду, датчик детонации, подушки, иногда абс( зависит от года- у меня к примеру не видит) акпп и климу. смотря что ты хочешь протестить
Вопрос по остаточному давлению. После езды на газу глушу, остаточное 3,6...плавно растет до 4...плавно падает; на бензине глушу 3,6...через 10 минут 3,3-3,4 (как в камасутре); ПОЧЕМУ РАСТЕТ ДО 4 АТМ ПОСЛЕ ГБО??? Отсечка топлива на газу через STOP-KE (бензонасос работает, РД в режиме ПХХ). Как вариант завоздушивание топливопроводов дозатор -> форсунки??? ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ???
Знает ли кто-нибудь на ке-мотронике после запуска холодного двигателя должна ли продолжать работать некоторое время пусковая форсунка для обогащения смеси и тем самым обеспечения прогревочных оборотов? Суть в том, что у меня прогревочные не всегда появляются, а если и бывают то не более 10 секунд около 1000 оборотов.
Нет, пусковая работает только во время заводки двигателя. Суть прогревочных оборотов в стабильной работе двигателя, сейчас лето чем выше температура тем меньше нужно греть двигатель.
Суть ясна, но на моей с ACE нет прогревочных и зимой. Значит на AAR с ке3 пусковая продолжает некоторое время работать после пуска согласно с Urgubab, а на ке-мотрониках нет. Существенное отличие. Значит только ЭГРД обогащает, а он не обогащает получается раз прогревочных фактически нет, хотя датчик температуры выверен... Есть ещё непонятный нюанс, возможно связан с вышеизложеным по прогревочным: Дифдавление на горячую 0,4 атм, системное 6,3 с отключенной фишкой эгрд. То есть без участия электрической части КЕ - как видим - вроде бы все в норме. Далее (все на горячую)- отключаю лямбду - меряю ток на эгрд - получаю -15 мА! а не 0 мА. Ток при пуске двигателя +85мА ( не +100мА!!). Откуда берутся такие токи?
u2k. На КЕ3 пусковая после запуска двигателя не работает. Прогревочных летом нет. На ACE cбрось адаптацию ЭБУ (сними клему АКБ на 10-15 минут).
Так и зимой нет, машина со мной 3 года уже. Ок, попробую сбросить адаптацию, если она сбросится Откуда ж этот левак вылазит все равно потом...
пусковая работает максимум 8 секунд, это при сопротивлении датчика 15 кОм, что соответствует вроде -25 градусам. чем теплее, тем она меньше работает, все остальное выполняют другие системы впрыска
Ребята, помогите! Пропала отсечка бензина при работе на газу. Что тому виной - дифференциальный регулятор или другая фигня? двигло - AAD. Bosch KE-Motronic.
u2k,поделись,как ты решил эту проблему?У меня AAD KE-Motronic и та же потеха. Еще такой момент:напряжение на средней ноге ПНД при вкл зажигания 0,2В, а на ХХ-теже 0,2В, т.е. лопата не шаволится,ХХ=700об.При сдергивании фишки РХХ обороты увеличиваются до 1100, а Uпнд также увеличивается до 0,53В. Что это может значить-наличие подсосов?РХХ промывал карбом ABRO, заслонка в нем живая. Кстати,как увеличить Uпнд,ведь по правильному надо 0,6-0,7В?Помогите советом,народ!Заранее благодарен!
Проверь четкую работу выключателя холостого хода, при этом проверь не препятствует ли возвратной пружине демпфер дроссельной заслонки. При отключении регулятора холостого хода обороты и должны быть 1100, значит эбу переходит в режим аварии и перестает посылать управляющие импульсы на РХХ до перезапуска мотора, обороты такими и получаются.. 0,2В на пнд конечно мало, сначала проверь работоспособность напорного диска, не застревает ли он в диффузоре, крутить регулировки на мех. впрыске в самую последнюю очередь после всех проверок. Про проверку подсосов не пишу даже... В моей машине например медленно умирал выключатель холостого хода, вычислил не сразу. В итоге пришлось брать новый. Хотя скорее всего ты уже все сделал, и машинка у тебя работает как часы
подскажите пожалуйста как скорректировать смесь на ке- мотроник, дв 3а. машинка работает отлично, только ест многовато... ток эгрд на хх 15,8. при 3000об такой же. при повороте винта СО ток не меняется...
народ помогите советом, начались проблемы с машиной, поехал в один автосервис потом в другой, не кто не берется ремонтировать, даже диагностику сделать не могут, почитал литературу по само диагностике, в частности http://audi100aar.narod.ru/diagnoze/blink/index.htm проблема в том, что диод загорается и не тухнет не мигает, короче коды не передает, в чем может быть проблема. KE-Motronic, AAD 1992 г