AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    У нас нету читание диодом кодов, Подключить диагностику можно, не раз уже делали.а лучше это мультиметр и манометр.:D
     
  2. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
    в смысле через комп, если да то скинь прогу, пробовал через VAGTool, не получилось или плохо пробовал? А по поводу мультиметра, проблема в том, что я точно не знаю где какие датчики находятся, только догадываюсь.
     
  3. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    По мультиметру надо курить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48864 практически одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    VAGTool, плохо пробывал или через скантроник и сом-адаптер ADP-504 .
     
  5. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
  6. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Чёт ни открывается, но мы пробывали USB адаптер он у нас не пошёл,а этот который я тебе написал он пошёл.
     
  7. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
    мне по любому нужен usb переходник, рабочих компов с COM портом я уже давно не видел. Ладно буду пробовать, спасибо за совет.
     
  8. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Здравствуйте ув. форумчане , тема этой ветки показалась наиболее близкой к моей проблеме . Проблема в следующем : Машина (Ауди100/C4 /AAD /2.0) простояла 2 месяца на улице (зимой) , на место дислокации приехал своим ходом . Нашел гараж , прикурил от машины знакомого , завел , из выхлопной трубы повалил черный дым оставляя на снегу круг копоти как от старого дизеля , ХХ гулял по собственному неведомому мне алгоритму , несколько раз глохнула . По пути в гараж так же глохла на каждом светофоре , при каждом сбросе газа , вобщем вымотала у меня не один километр нервов ... В гараж приехал и всё ! Машина чихала , вроде схватывала поначалу , а потом и вовсе замолчала . Заменил свечи , топливный фильтр , крышку распределителя зажигания . Искра есть , насос топливо качает ... Делать нечего , при помощи того же знакомого , потянули мою старушку на СТО . Поковырявшись в ней тот привел предположение что дело в ЭБУ , т.к. он управляет распределением впрыска (говорит что заливал топливо в пусковую форсунку , машина без проблем заводилась , а как в ней бензин заканчивался - тут же глохла) . Вобщем как-то так ...
    Стоит так-же упомянуть , что до описываемых событий ХХ тоже гуляли , машина на холодную глохла , причем когда двигатель основательно прогреется прогреется - проблема пропадала , но стОит только заглушить и тут-же завести - опять начинает глохнуть !
    Вобщем вот такая симптоматика , какие будут предполажения ? Заранее благодарен за любой совет , а уж за дельный совет для чайника (кем я и являюсь:) ) и вовсе !!!
     
  9. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Едь из этого сервиса ему бы самому мозги поменять если не знают на фиг туда лезть,поменяй датчик температуры который двух контактный .
     
  10. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Датчики недавно были меняны ,но хотелось бы уточнить - на чем основывается Ваше предположение ?
     
  11. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Пусковая форсунка зависит от Д\Т,т.е. от него идет сигнал о температуре двигателя. если двигатель теплый или горячий то форсунка будет открыватся на секунды 3, а если холодный то форсунка будет работать около 8-10 секунд. а точто у тебя машина дымит как трактор то это смесь богатая.как-то так
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #332 Zerg()()()(), 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    AAD может дымить и по многим другим причинам - это ке-джетроник и этим все сказано

    to ATAC курить темы по ним, купить мнометр мультиметр или поставить себе ГБО, иначе икак. ЭБУ на этом авто можно уничтожить только молотком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    пока начнем с малого, а потом видно будет.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    начинать известно с чего - замер давление,замены фильтра,\
    потом распределитель(промывка) и форсы(распыл), потом потенциометр пнд (проверка на протертость дорожек), и далее по списку дтож, дк, опять свечи, так как они после всех экспериментов убиваются копотью, потом клапан рхх:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Хотел бы напомнить - сервисмен говорил что заливал вручную в пусковую форсунку бензин и машина заводилась , а как только там бенз. заканчивался - глохла т.е. получается что там вообще не открывается заслонка , а ей разве не ЭБУ управляет (простите если сморозил) ?
    А я думал что у меня КЕ-Мотроник :shock: Эх ! Что и говорить , чайник !!!:cry:
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мотроник у тебя , но это теже яйца -различия не принципиальны.
    мотроник подразумевает управление эбу опережением зажигания, в остальном все таже ке-джетра, и все завязано на гидравливке и небольшое управление ЭБУ обогащением через электрорегулятор управляющего давления. даже если с ЭРГД снять разьем и снять лямбду система будет устойчиво работать на одном давлении (при условии что все исправно в гидравлической части)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #337 Roy_13, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Дело не в управлении зажиганием. На некоторых KE-джет, зажиганием тоже мозг рулит (по сигналу ПНД, как и на ке-мотронике). Главное отличие в том, что на мотронике мозг для впрыска и зажигания в одной коробочке, а в джетронике в 2-х. Так же мозг мотроника считается более "умным", так как способен к адаптации (меняет нулевую точку токов ЭГРД). В принципе это все мелочи - впрыски практически идентичны.


    Начинать нужно с проверки давления насоса. Для этого достаточно вкрутить шинный манометр прямо в выход бензофильтра (по резьбе подходит) и раза 3 включить/выключить зажигание. Должен намерить не менее 7 бар.

    Далее вкрутить переходник (10*1) в дозатор, вместо пусковой форсунки. Включить насос (подать плюс на предохранитель насоса) и наблюдать диф. давление. Должен намерить 6,1-6,6бар. После этого нужно мерить давление нижних камер. Переходник (8*1) вкручивается вместо нижней левой заглушки дозатора. Должен намерить на 0,3-0,5 бар меньше чем диф. Все замеры проводить при выключенном зажигании или снятой фишке ЭГРД. Это первичная и обязательная диагностика, которая нам о многом скажет.
    Так же будет не лишним проверить метки ГРМ. Пока все..
    Теорию здесь читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769. Что не понятно - спрашивай и ничего пока не крути.
     
    HC13NX2 нравится это.
  18. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Спасибо всем за советы и живое участие , буду переваривать полученную информацию :smile104:
     
  19. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    помогите пожалуйсто! подойдет ли инжектор от ААД ауди 100 к ауди а6 АСЕ. зарание спасибо!
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это зависит от того что в вашем понятии означает "инжектор"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...