У нас нету читание диодом кодов, Подключить диагностику можно, не раз уже делали.а лучше это мультиметр и манометр.
в смысле через комп, если да то скинь прогу, пробовал через VAGTool, не получилось или плохо пробовал? А по поводу мультиметра, проблема в том, что я точно не знаю где какие датчики находятся, только догадываюсь.
По мультиметру надо курить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48864 практически одинаково
Чёт ни открывается, но мы пробывали USB адаптер он у нас не пошёл,а этот который я тебе написал он пошёл.
мне по любому нужен usb переходник, рабочих компов с COM портом я уже давно не видел. Ладно буду пробовать, спасибо за совет.
Здравствуйте ув. форумчане , тема этой ветки показалась наиболее близкой к моей проблеме . Проблема в следующем : Машина (Ауди100/C4 /AAD /2.0) простояла 2 месяца на улице (зимой) , на место дислокации приехал своим ходом . Нашел гараж , прикурил от машины знакомого , завел , из выхлопной трубы повалил черный дым оставляя на снегу круг копоти как от старого дизеля , ХХ гулял по собственному неведомому мне алгоритму , несколько раз глохнула . По пути в гараж так же глохла на каждом светофоре , при каждом сбросе газа , вобщем вымотала у меня не один километр нервов ... В гараж приехал и всё ! Машина чихала , вроде схватывала поначалу , а потом и вовсе замолчала . Заменил свечи , топливный фильтр , крышку распределителя зажигания . Искра есть , насос топливо качает ... Делать нечего , при помощи того же знакомого , потянули мою старушку на СТО . Поковырявшись в ней тот привел предположение что дело в ЭБУ , т.к. он управляет распределением впрыска (говорит что заливал топливо в пусковую форсунку , машина без проблем заводилась , а как в ней бензин заканчивался - тут же глохла) . Вобщем как-то так ... Стоит так-же упомянуть , что до описываемых событий ХХ тоже гуляли , машина на холодную глохла , причем когда двигатель основательно прогреется прогреется - проблема пропадала , но стОит только заглушить и тут-же завести - опять начинает глохнуть ! Вобщем вот такая симптоматика , какие будут предполажения ? Заранее благодарен за любой совет , а уж за дельный совет для чайника (кем я и являюсь ) и вовсе !!!
Едь из этого сервиса ему бы самому мозги поменять если не знают на фиг туда лезть,поменяй датчик температуры который двух контактный .
Пусковая форсунка зависит от Д\Т,т.е. от него идет сигнал о температуре двигателя. если двигатель теплый или горячий то форсунка будет открыватся на секунды 3, а если холодный то форсунка будет работать около 8-10 секунд. а точто у тебя машина дымит как трактор то это смесь богатая.как-то так
AAD может дымить и по многим другим причинам - это ке-джетроник и этим все сказано to ATAC курить темы по ним, купить мнометр мультиметр или поставить себе ГБО, иначе икак. ЭБУ на этом авто можно уничтожить только молотком
начинать известно с чего - замер давление,замены фильтра,\ потом распределитель(промывка) и форсы(распыл), потом потенциометр пнд (проверка на протертость дорожек), и далее по списку дтож, дк, опять свечи, так как они после всех экспериментов убиваются копотью, потом клапан рхх:icon_suicide:
Хотел бы напомнить - сервисмен говорил что заливал вручную в пусковую форсунку бензин и машина заводилась , а как только там бенз. заканчивался - глохла т.е. получается что там вообще не открывается заслонка , а ей разве не ЭБУ управляет (простите если сморозил) ? А я думал что у меня КЕ-Мотроник Эх ! Что и говорить , чайник !!!
мотроник у тебя , но это теже яйца -различия не принципиальны. мотроник подразумевает управление эбу опережением зажигания, в остальном все таже ке-джетра, и все завязано на гидравливке и небольшое управление ЭБУ обогащением через электрорегулятор управляющего давления. даже если с ЭРГД снять разьем и снять лямбду система будет устойчиво работать на одном давлении (при условии что все исправно в гидравлической части)
Дело не в управлении зажиганием. На некоторых KE-джет, зажиганием тоже мозг рулит (по сигналу ПНД, как и на ке-мотронике). Главное отличие в том, что на мотронике мозг для впрыска и зажигания в одной коробочке, а в джетронике в 2-х. Так же мозг мотроника считается более "умным", так как способен к адаптации (меняет нулевую точку токов ЭГРД). В принципе это все мелочи - впрыски практически идентичны. Начинать нужно с проверки давления насоса. Для этого достаточно вкрутить шинный манометр прямо в выход бензофильтра (по резьбе подходит) и раза 3 включить/выключить зажигание. Должен намерить не менее 7 бар. Далее вкрутить переходник (10*1) в дозатор, вместо пусковой форсунки. Включить насос (подать плюс на предохранитель насоса) и наблюдать диф. давление. Должен намерить 6,1-6,6бар. После этого нужно мерить давление нижних камер. Переходник (8*1) вкручивается вместо нижней левой заглушки дозатора. Должен намерить на 0,3-0,5 бар меньше чем диф. Все замеры проводить при выключенном зажигании или снятой фишке ЭГРД. Это первичная и обязательная диагностика, которая нам о многом скажет. Так же будет не лишним проверить метки ГРМ. Пока все.. Теорию здесь читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769. Что не понятно - спрашивай и ничего пока не крути.