AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    дозатор+лопата?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    оригинальные номера у них разные, это точно. по присоединительным размерам скорее всего все сростется. а вот по параметрам не уверен.
    но если уверены, что дозатор с рабочей машины и без проблем, то можно попробовать. принцип действия там одинаков. у ЭРГД номера одинаковые и ААД и АСЕ разница может быть в заложена в ЭБУ по току управления на него и могут параметры потенциометра быть разные. кстатит можете номера на них сравнить( не на лопате в сборе, а на самих потециометрах, такая черная коробочка с 3-конт раземом справа) по моему , если память не зменяет, номер там есть но отдельно в з\ч он не поставлялся никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    #343 Joybringer, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Всем привет. Взял авто(2.0 ААД) и она исправно бегала почти год. А с наступлением жары начала страшно подергиватся если много на жаре поездить. Такое было год назад в конце лета, и грешил на датчик ОЖ, заменил и дерганья пропали, но только сейчас понял что пропали вместе с жарой. До этого лета всё ок было, и вот опять жара - опять проблемы и дерганья при 100км+ переездах, свечи чёрные стали, но выхлоп бесцветный вообще, при 5000 оборотов даже. Сменил свечи и провода, дело не в них оказалось. проверил датчик ОЖ как в ФАКе описано - он работает нормально, температура судя по датчику 90+

    Подозрения упали на:
    1) Насос перегревается. Но тогда не понятно почему свечи чёрные если он топлива недоливает.
    2) Лямбда - нету осцилографа, а на цифровом тестере точно не проверить.
    3) По какойто причине смесь неправильная, инжектор, датчики или хз что.
    4) Забиты форсунки.
    5) Бензин. Засирает свечи и через время начинает дергатся. или еще по какойто причине.

    Подскажите плз где копать в первую очередь, а где не стоит вообще, так как от этого дергаться не может. В остальном авто работает идеально, расход 8 литров был, правда замерял до доргания, запуск в любую погоду и любое время года с полпинка. Обороты держит ровно.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #344 Roy_13, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Дозаторы ACE и AAD отличаются только длинной плунжера. Если заменить плунжер, то лопату можно не менять. Кстати ты со Смоленска? Это с тобой мы по мылу общались?

    Вот здесь я описывал процес перестановки дозатора с 8-ми клапанника на 16-ти http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=54. Только там пассат был с двигом 9a, который практически копия ACE.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для начала нужно померить токи ЭГРД и давления.
    По давлениям- нужно зделать 2 замера 1) на пусковой форсунке (переходник 10*1) и на заглушке слева-снизу дозатора (переходник 8*1).
    Мерить на заведенном авто, с отключенной фишкой ЭГРД.
    Для проверки токов нужно подключить мультимер в режиме 200ма в разрез любого провода ЭГРД.
    Почитать про замеры и необходимое оборудование можно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
     
  6. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    У меня беда.. После замены топливного насоса.. А точнее через несколько часов перестала тянуть.. Черный дым из глушителя ну и дергаться начала... Поехал в сервис где меняли.. Чего то там продули...(пока особо не разбираюсь в этом двиге, ибо не так давно езжу) Вроде нормально ездил сутки.. И опять те же проблемы.... Делали диагностику все в норме... Опять откатал сутки и тоже самое.... Сейчас покрутили дозатор... тоже вроде норм было полдня, но обороты низкие не держит.. приходится газку поддавать когда заводишь.... такая вот беда.............
    Кто с подобным сталкивался отпишитесь пожалуйста)
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Каким образом диагностика проводилась ? Манометр и мультимер в руках мастеров были или шнурок цепляли? Если диагностировали только шнурком, то едь в другой сервис. По симпомам похоже на загрязнение дозатора.
     
  8. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    Манометром вродь как..
     
  9. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    Извиняюсь за дабл пост.... Какой насос должен у нас идти в оригинале?..
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пирбург либо бош. У кого как..
     
  11. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    А есть ли различия у них?... Прост менял не я а ранее кто то... и фиг пойми крепление какое было.. т.к. при замене вообще с самоедльным креплением вытащили... Беда просто какая то...
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Разница есть. Пирбург в стакан боша ставится легко, а вот обратная замена только с калхозом. Так же для боша нужен "грибок" (гаситель пульсаций), который прикручивается сверху насоса, прямо на обратный клапан.
     
  13. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    У меня вылечилось заменой форсунок.
    было так:
    На холодную работала идеально.
    После прогрева неустойчиво.

    Насос на своей тоже менял, но это на 3 года раньше, чем форсунки :)
    Стоял шипящий чешский Бош, работал без проблем, но перед дальней поездой я его заменил на Пирбург.
    Пирбург был тоньше в два раза, но пластиковый установочный стакан шёл в комплекте.

    Дозатор тоже мыл, но это результата не давало.
    Черепаха ещё с микротрещинами была - воздух подсасывала.
    Чем только я её не клеил и не стягивал - решилось только заменой на новую.

    Мой совет - сначала проверить насос и форсунки. Форсы менял сам - сложного ничего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    У меня форсунки новые можно сказать месяца 2-3 им всего лишь...
    тоже на холодную норм едет а как нагревается начинается геморой.. А про расход я вообще помолчу.... за 2 дня из 60литров в баке осталось 10.....
    а вот насос сегодня поехал купил на разборе...... буду пробовать менять мыть форсунки и дозатор......... а еще фильтр топливный новый взял..
     
  15. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    Вопрос такой...
    В чем отличия этих насосов...
    слева MAPCO с регулятором (для чего он?) регулятор был уже... насос куплен был в магазине и после него проблемы пошли.. Кстати верхней крышки не было и там было крепление какое то самодельное... Кто то до нас постарался уже...........
    второй купили на разборе.. Бош... и что за сеточка стоит которую отметил...
    [​IMG]
     
  16. serega152

    serega152 Новичок

    18 июн 2011
    1
    AUDI-100/45 2.0 E
    Re: Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    где он вообще находится
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #357 Roy_13, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Можешь назад здавать... это насос от электронного впрыска. Вроде с мотора ABK.

    На первом рисунке кружком обозначен гаситель пульсаций топлива.
     
  18. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    Какой из них от электронного впрыска???
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #359 Roy_13, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    2-й. Не ручаюсь, что именно от электронного (мож и от моника), но не от механики точно. Он на 3 бара расчитан и обычно меняется на десяточный.
     
  20. marselle

    marselle Bad e-mail

    18 июн 2011
    16
    100/45 2.0e 91г.
    Спс)) Сдавать буду точно) но проблема все еще присутствует у меня... ппц.. на горячую беда а не езда..