оригинальные номера у них разные, это точно. по присоединительным размерам скорее всего все сростется. а вот по параметрам не уверен. но если уверены, что дозатор с рабочей машины и без проблем, то можно попробовать. принцип действия там одинаков. у ЭРГД номера одинаковые и ААД и АСЕ разница может быть в заложена в ЭБУ по току управления на него и могут параметры потенциометра быть разные. кстатит можете номера на них сравнить( не на лопате в сборе, а на самих потециометрах, такая черная коробочка с 3-конт раземом справа) по моему , если память не зменяет, номер там есть но отдельно в з\ч он не поставлялся никогда
Всем привет. Взял авто(2.0 ААД) и она исправно бегала почти год. А с наступлением жары начала страшно подергиватся если много на жаре поездить. Такое было год назад в конце лета, и грешил на датчик ОЖ, заменил и дерганья пропали, но только сейчас понял что пропали вместе с жарой. До этого лета всё ок было, и вот опять жара - опять проблемы и дерганья при 100км+ переездах, свечи чёрные стали, но выхлоп бесцветный вообще, при 5000 оборотов даже. Сменил свечи и провода, дело не в них оказалось. проверил датчик ОЖ как в ФАКе описано - он работает нормально, температура судя по датчику 90+ Подозрения упали на: 1) Насос перегревается. Но тогда не понятно почему свечи чёрные если он топлива недоливает. 2) Лямбда - нету осцилографа, а на цифровом тестере точно не проверить. 3) По какойто причине смесь неправильная, инжектор, датчики или хз что. 4) Забиты форсунки. 5) Бензин. Засирает свечи и через время начинает дергатся. или еще по какойто причине. Подскажите плз где копать в первую очередь, а где не стоит вообще, так как от этого дергаться не может. В остальном авто работает идеально, расход 8 литров был, правда замерял до доргания, запуск в любую погоду и любое время года с полпинка. Обороты держит ровно.
Дозаторы ACE и AAD отличаются только длинной плунжера. Если заменить плунжер, то лопату можно не менять. Кстати ты со Смоленска? Это с тобой мы по мылу общались? Вот здесь я описывал процес перестановки дозатора с 8-ми клапанника на 16-ти http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=54. Только там пассат был с двигом 9a, который практически копия ACE.
Для начала нужно померить токи ЭГРД и давления. По давлениям- нужно зделать 2 замера 1) на пусковой форсунке (переходник 10*1) и на заглушке слева-снизу дозатора (переходник 8*1). Мерить на заведенном авто, с отключенной фишкой ЭГРД. Для проверки токов нужно подключить мультимер в режиме 200ма в разрез любого провода ЭГРД. Почитать про замеры и необходимое оборудование можно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
У меня беда.. После замены топливного насоса.. А точнее через несколько часов перестала тянуть.. Черный дым из глушителя ну и дергаться начала... Поехал в сервис где меняли.. Чего то там продули...(пока особо не разбираюсь в этом двиге, ибо не так давно езжу) Вроде нормально ездил сутки.. И опять те же проблемы.... Делали диагностику все в норме... Опять откатал сутки и тоже самое.... Сейчас покрутили дозатор... тоже вроде норм было полдня, но обороты низкие не держит.. приходится газку поддавать когда заводишь.... такая вот беда............. Кто с подобным сталкивался отпишитесь пожалуйста)
Каким образом диагностика проводилась ? Манометр и мультимер в руках мастеров были или шнурок цепляли? Если диагностировали только шнурком, то едь в другой сервис. По симпомам похоже на загрязнение дозатора.
А есть ли различия у них?... Прост менял не я а ранее кто то... и фиг пойми крепление какое было.. т.к. при замене вообще с самоедльным креплением вытащили... Беда просто какая то...
Разница есть. Пирбург в стакан боша ставится легко, а вот обратная замена только с калхозом. Так же для боша нужен "грибок" (гаситель пульсаций), который прикручивается сверху насоса, прямо на обратный клапан.
У меня вылечилось заменой форсунок. было так: На холодную работала идеально. После прогрева неустойчиво. Насос на своей тоже менял, но это на 3 года раньше, чем форсунки Стоял шипящий чешский Бош, работал без проблем, но перед дальней поездой я его заменил на Пирбург. Пирбург был тоньше в два раза, но пластиковый установочный стакан шёл в комплекте. Дозатор тоже мыл, но это результата не давало. Черепаха ещё с микротрещинами была - воздух подсасывала. Чем только я её не клеил и не стягивал - решилось только заменой на новую. Мой совет - сначала проверить насос и форсунки. Форсы менял сам - сложного ничего нет
У меня форсунки новые можно сказать месяца 2-3 им всего лишь... тоже на холодную норм едет а как нагревается начинается геморой.. А про расход я вообще помолчу.... за 2 дня из 60литров в баке осталось 10..... а вот насос сегодня поехал купил на разборе...... буду пробовать менять мыть форсунки и дозатор......... а еще фильтр топливный новый взял..
Вопрос такой... В чем отличия этих насосов... слева MAPCO с регулятором (для чего он?) регулятор был уже... насос куплен был в магазине и после него проблемы пошли.. Кстати верхней крышки не было и там было крепление какое то самодельное... Кто то до нас постарался уже........... второй купили на разборе.. Бош... и что за сеточка стоит которую отметил...
Можешь назад здавать... это насос от электронного впрыска. Вроде с мотора ABK. На первом рисунке кружком обозначен гаситель пульсаций топлива.
2-й. Не ручаюсь, что именно от электронного (мож и от моника), но не от механики точно. Он на 3 бара расчитан и обычно меняется на десяточный.
Спс)) Сдавать буду точно) но проблема все еще присутствует у меня... ппц.. на горячую беда а не езда..