приобрел машинку audi 80 quattro AAD Проблемы следующие: - проблемы с заводкой на холодную завести проще чем на горячюю - плавают обороты на ХХ 1100 +/-50 независимо на холодную или на горячую и держит в этом диапазоне - черный дым из трубы с неким непонятным конденсатом - повышеный расход топлива около 30 на 100 РХХ промыл, проверил на наличие подсосов что было устранил, почистил ДЗ подскажите что может быть,или от чего отталкиваться? Заранее спасибо!
Прежде всего нужно замерить давление насоса. Далее смотреть давления верхней и нижней камеры дозатора без фишки ЭГРД (на основании замеров скорее всего будет зделан вывод о загрязнении дозатора). На обороты пока внимания не обращай, тк прежде всего нужно вывести механику. Про замеры почитай на предыдуще странице либо здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
Если разница давлений верх-низ окажется в районе 0,7-1бар, то вполне . Допускается 0,35-0,5бар. Так же не помешает сбросить адаптацию, отключив минусовую клему на 5-10мин. В случае смерти лямбды мозг мог выставит +23на ЭГРД, что тоже приведет к черному дыму и повышенному расходу.
После простоя около недельки, заводится авто на 1000 примерно оборотов, потом падает до 850-900, и так работает, когда проехал около 10 км заметил что при включении нейтралки на ходу обороты остались висеть на 1100. На следующий день при включении нейтралки на ходу обороты плавно упали до 0 и авто вообще заглохло, итак несколько раз за пол часа...думал дело в клапане ХХ(хотя снятие фишки никак на обороты не влияло. только при заводке схватывала хуже), собрался на выходных промыть, но увы на работу вышел. сегодня вообще казус. завожу, всё ок, еду немного, включаю 2ю и чуток газку дал, так как для 3й там ехать много ям... Потом перед ямками просто отпустил газ.Обороты начали падать и приблизительно в раёне 1100-1200 авто начало так дергаться что пипец. Выжал сцепление, аккуратно отпустил и поехал дальше. На ровной дороге перепроверил симптом. В итоге оказалось что если на 2й передаче авто едет и отпустить газ то начинаются дерганья и удары, если же плавно отпускать газ то обороты доходят до ХХ и авто нормально едет, без рывков как положено. Раньше такого небыло вообще... Подскажите что смотреть, что умирает...Еще раз симптомы кратко - 1) ХХ стал постоянно в раёне 1100 примерно(клапан ХХ щелкает, фишку снимал на ХХ - эффекта 0) 2) При включении нейтралки и отпускании педали газа на ходу авто глохнет часто, но не всегда. 3) на 1й/2й передаче, если ехать с нажатием педальки газа и потом отпустить её вовсе, авто сбрасывает плавно обороты до холостых, но примерно на 1200 начинает жутко дергаться и давать удары, как будто резко отпустили сцепление и авто сейчас заглохнет... Расходники менял 1000км назад. Заводится отлично, и ХХ до езды идеальный, дым прозрачнейший. После непродолжительной езды вдруг начинаются бяки. прошу помогите.
Так на прошлой странице тебе необходимые замеры описали уже... И где они? Мерь давления/токи ЭГРД. Попутно можно проверить патрубки и стаканы форсунок на предмет подсосов. Далее нужно проверить форсунки на распыл, благо на твоем двигателе доступ к ним отличный. Вытягиваешь форсунки и включаешь насос в принудиловку. Далее поднимаешь лопату в зону ХХ (можно ориентироваться на показание ПНД и 0,6в межу 2-3 ногой). Форсунки при этом должны пылить и струек быть не должно. Потертый ПНД так же даст твою картину с дергатьней- проверяется так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209. Можно мерить либо сопротивления между 2-3 ногой, либо напряжение при включенном зажигании (более показательно ИМХО). Нужно все поэтапно провверять, а иначе толку не будет.
вобщем я так понимаю следует смотреть первым делом давление в системе и дозатор, вторым лябда (как понимаю после сброса адаптации лябда должна чтото изменить в работе или нет?)
Все верно. Сначала проверяем механику и только потом электрику. Как вообще себя ведет авто если скинуть фишку ЭГРД на горячую? Меньше дыма?
Я понял, просто думал новые симптомы сузят круг поисков. дело в том что переходников на манометр для замера давления у меня нету =( тогда займусь остальными проверками, спс за помощь еще раз.
давление пока не замерял. Проверил ток зато. записал инструкцию на бумажку и оставил дома...в итоге мерял по памяти, если не правильно скажи плз. 1) соеденил проводом нижнюю ножку с разьёмом в фишке. таким образом удлинил соединение и смог подконектится к ножкам тестером. 2) тестером включенным на 200 Ом подключился 1 концом на провод, вторым на массу авто. Тестер показал 00,8 3) перелючил тестер в 20кОм. С массы авто провод перекинул на 2ю ногу. Тестер показал 1,1. 4) Начал медленно и плавно поднимать вверх лопату. Мультиметр показывал плавное увеличение сопротивления, потом уменьшение. Если я правильно читал, то это укладывается в норму. Напряжением перепроверял, порядок действий такойже только включил зажигание, но между 2й и 3 ногой тестер ничего не показывал вообще, пока был только провод на 3й ноге с фишкой соеденён. Попробовал пофантазировать, присоеденил провод еще и между 1й ногой и фишкой. В итоге между 1 и 3й ного постоянно 4,69В, на лопату не реагирует. Между 2й и 3й - 0,0 но реагирует на лопату увеличением до 4,6, увеличивает плавно. Я правильно сделал всё или нет? Если да, то вывод какой - пнд в порядке?
на основании чего такой вердикт? надеюсь ты не попал к "мастерам" которые методом тыка перебирают инжектор, либо которые не найдя неисправность ложно обвиняют в поломке дорогой детали...
Честно говоря я не знаю, чет там про какую то пластинку речь шла которая стерлась в ПНД, как я понял... хотя хз По словам отца подрубали какой то планшетник да и больш вариантов не осталось уже даж... Не присутствовал лично Отец был вместо меня, я работал
блин а я всё никак не сделаю переходники. токарь мозг почти неделю протрезвонил... заметил еще одно уточнение проблемы - я выше писал что при сбросе газа обороты плавно доходят до 1200 и авто начинает дергаться.. так вот когда обороты падают до 900-1000 дерганья сами прекращаются,и всё ок... Очень похоже на запаздываение сигнала с лямбды, не так ли?
Здравсвуйте форумчане ! У меня двигатель ACE 2.0 4-е цилиндра. Симптомы болезни следующие - плохой запуск на холодную и отсутствие запуска на горячую. Недавно подключил манметр для измерения системного давления - сразу после топливного фильра. Ситуация следующая - напряжение аккумулятора - 12,2 В. При попытке запуска давление растёт до 4,2 атм и далее начинает падать (форсунки по VAG b 035 133 51 F - открытие 4,5 атм), температура двигателя в районе 80-90ºС - естественно нет давления, нет запуска всё логично. Ставлю более свежий аккумулятор - напряжение 12,6 В- давление до 5 атм - уверенный запуск. Несколько раз погонял аккумулятор - напряжение несколько подсело и всё - тот же результат - накое давление на врыске. При всём при этом - если двигатель всё-таки завёлся системное давление в норме - 6,1-6,2 атм - тяга двигателя нормальная и всё это естественно при напряжении на аккумуляторе 13,5 атм. Привентивная замена топливного фильтра не изменила ситуацию никак. Пути решения вижу следующие : 1. Покупка нового аккумулятора - хотя я поставил свою варту на BMW 318 1993 и она спокойно завелась 2. Замена бензанасоса - хотя сам насос пока не всрывал -сетку не проверял Какой из методов решения посоветуете ?
Ну то что на бэхе акб работает лучше, может влиять тот факт что при запуске бэха тянет меньше тока с акб, вот и всё =). Если с другим аккумулятором всё нормально, может быть старый действительно решил уйти в отставку? Тем более что при питании от гены, авто выдаёт нормальное давление. Попробуйте на время взять другой аккумулятор и поездить на нём недельку. Если проблемы пропали - дело скорее всего в нём. также проверьте и прочистите контакты цепи питания, такая профилактика хуже точно не сделает. Кстати оба АКБ абсолютно одинаковые хар-ки имеют? Может вашему авто нужен больший пусковой ток?
Мой аккумулятор 70 ампер часов, а бэховский 60 ампер часов. Моему 4 года,бэховскому всего 2. Просто по моему мнению при падении напряжения до 11 В на аккумуляторе всё-таки должен происходить запуск. А про контакты на насосе интересная идея. Хорошо бы ещё знать значения тока и нормативное падение напряжения на насосе
Это емкость, там есть еще одна характеристика - пусковой ток. Может быть у твоего акб он маленький очень, и с износом батареи он еще упал. А контакты не только на насосе проверь, но и сами клемы и концы проводов на акб. Я когда брал авто, один раз акк сел в городе, не понимал почему. оказалось контакты окислились и был постоянный плохой дозаряд, почистил провода, сменил клемы, всё стало ок.
Вопрос ребята Двиг ААД 4 год в собственности у меня всё время работает бензонасос не выключается, включил зажыгание а он работает на постой и так 4 год едет нормально росход около 12 в гор и 8 за городом надо смотреть или нет?